Игры
djostikk

GSC Game World о продолжительности S.T.A.L.K.E.R. 2: «Это очень большая игра, даже если идти только по основному сюжету» Статьи редакции

Авторы отмечают, что на шутер можно потратить и «сотни часов», если тщательно исследовать локации и выполнять побочные квесты.

О размерах S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в рамках интервью с сайтом Gamingbolt. Само интервью планируют опубликовать позже.

Бочаров не стал уточнять точную продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2, но отметил, что она достаточно длинная — даже если придерживаться основной сюжетной линии. По словам PR-менеджера, если заняться исследованием локаций и выполнением побочных квестов, то игра может занять и «сотни часов».

Ранее во время того же интервью Бочаров заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра нового поколения, а потому она была бы невозможна на PS4 или Xbox One.

В GSC отмечают, что у них пока нет планов по выпуску игры на PS5, однако из слитых документов Microsoft следует, что консольная эксклюзивность (Xbox + ПК) может продлиться три месяца — в теории после этого студия сможет выпустить игру и на других платформах.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stalker","gscgameworld"], "comments": 356, "likes": 378, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 721686, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 May 2021 16:53:58 +0300", "is_special": false }
0
356 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
269

По словам PR-менеджера, если заняться исследованием локаций и выполнением побочных квестов, то игра может занять и «сотни часов».

СУПЕР!

Ответить
299

Надеюсь у Сидоровича можно будет купить бустеры опыта и золотой противогаз.

Ответить
192

-Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: спасёшь для меня пару поселений — и мы в расчете.

Ответить
105

-Короче, Меченый, я сизонпасс и в благородство играть не буду

Ответить

Полезный

Mad
13

а аванпосты?? а джаггернауты??? синхронизация, в конце-то концов!!!

Ответить
7

синхронизация

Ответить
21

Надеюсь там будет много Сидоровичей, разных внешне, но одинаковых по сути, которые будут звонить на КПК и говорить какую точку надо зачистить

Ответить
3

А я надеюсь там будет много Сидоровичей и причем одинаковых внешне, как сестры медсестры из сериала покемон в каждом городе

Ответить
11

Я вот жду кастомизацию бутылки

Ответить
5

 золотой противогаз

Батон!

Ответить

Либеральный

Mak
7

в разработке принимает участие Янукович ?))))

Ответить
9

Якунович (с)

Ответить

Либеральный завод

Макс
0

надеюсь можно будет за столько часов "замутить" с Сидоровичем.)))

Ответить
1

только играя негром 

Ответить

Либеральный

Полезный
3

Сидорович попал...

Ответить
5

Это тот же пиарщик что и Киберпанк продавал 

Ответить
1

Это тот же пиарщик что и Киберпанк покупал

Ответить
113

все эти новости про Сталкер 2 выглядят как игра мечты, но я чет хуй знает, игра вроде как разрабатывается на 10 лет, а обещают чуть ли не золотые горы, как они это успеют? 

Ответить
243

Никак.

Ответить
–19

Даты выхода:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - March 20, 2007
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - August 22, 2008
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - October 2, 2009

И как они это все успели? Да не, враки.

Ответить
103

Что успели? Чистое небо забагованная техно-демка, где одна из ключевых механик - захват территорий почти не работает. Каждая часть содержит большУю (и бОльшую, если речь про чистое небо) часть ассетов и механик из предыдущих частей. Больше всего времени у них ушло на Тени Чернобыли, на основе которых уже создавали последующие игры.

Ответить
6

А вот за Чистое небо обидно

Ответить
36

1-й сталкер делали ~6 лет и выпустили только к 2007-му, обрезанным и забагованным потому что издателя уже мягко говоря начал неустраивать этот затянувшийся долгострой с такими же обещаниями вроде "сотни часов геймплея" или "самые умные нпсы" и т.д.
"Чистое небо" и "Зов припяти" являются аддонами на базе основной игры и естественно временные затраты на их разработку будут гораздо меньше.
Так что твой коммент ни о чём не говорит.

Ответить

Согласный щит

Denis
17

Как один из вариантов объяснения их скорости может быть потому, что команда разработчиков создала отличные заготовки для разного функционала игры — то есть конструктор. (Без костылей естественно)

К примеру разработчики хотят создать систему оружия:
Плохие разработчики бы создавали для каждого оружия свой уникальный скрипт со своими фишками, в итоге у них будет скрипт Ак-47, РПГ и AWP. Но к сожалению на эти 3 оружия разработчики потратили 2 недели, и им ещё нужно сделать 24 оружия с разными характеристиками.
Это неправильный подход к разработке.

А вот, что делают грамотные разработчики:
Разработчики делают универсальный конструктор на любое оружие, то есть делают один большой массивный скрипт отвечающий за функционал любого оружия. Но это будет долго и сложно, но на это дело вы потратите 4 недели, но вы будете делать сколько угодно оружий -> очень быстро.

Если рассмотреть именно GSC Game World, то можно понять, что разработчики потратили очень много времени на создание таких рода универсальных конструкторов, давайте перечислю: систему квестов с ответвлениями, продвинутый Искусственный Интеллект для любого существа(собаки, банды и монстры) и крутую диалоговую систему(с озвучкой).

То есть получается GSC Game World создали DLC по готовому конструктору. Тем самым, они сократили время своей работы, дав время на более важные моменты.(графика, сюжет)
На самом деле, разработчики Сталкера вообще молодцы, они создали на то время передовую графику, которая побила COD4:MW в пух и прах своим освещением и рендерингом.

Ответить
18

систему квестов с ответвлениями, продвинутый Искусственный Интеллект для любого существа(собаки, банды и монстры) и крутую диалоговую систему(с озвучкой).

Тем самым, они сократили время своей работы, дав время на более важные моменты.(графика, сюжет)

Мы точно Сталкер обсуждаем?

Ответить
9

Соль в том, что в движке сталкера возможности под это есть, но не реализованы в должной мере. Квесты с ответвлениями возможны (см. моды), диалоги с озвучкой возможны (см. первый же диалог с Сидоровичем), ИИ у существ действительно отличается (см. моды, да и в самой игре тоже, в принципе). Потанцевал раскрыли только моддеры, сами GSC развивать свои наработки не стали.

Ответить
2

Я так понимаю, хороший АИ вы тоже представляете примерно так:
плохие разработчики пишут отдельные скрипты для разных неписей, а хорошие разработчики пишут один большой скрипт, который работает и для собаки, и для долговца?:)

Ответить
1

А знаешь когда Тени Чернобыля анонсировали? В 2002 году. Так что блядь да, когда они успеют?

Ответить
3

Ого, целых 5 лет игру делали, ну ничегож себе! Как-будто сейчас кто-то игры быстрее делает.

Ответить
–1

Сейчас, естественно, дольше или примерно столько же. Время и стоимость разработки игр постоянно растёт и с тем что было 10 - 15 лет назад просто несопоставимо, даже принимая во внимание все новые отлаженные пайплайны и аутсорс 

Ответить
0

Ну только до этого она называлась Oblivion lost, и была анонсирована В 2001м, а разработка началась и еще раньше

Ответить
2

успеют бро 

Ответить

Блаженный браслет

Neatherial
110

В прошлом году мы уже увидели один релиз игры мечты… а уж обещания какие были…

Ответить
1

Да нормальный ведьмак 2 вышел, не понимаю чего вам она так не понравилась.

Ответить
52

Так они просто пересказывают все то что говорили на интервью по первому сталкеру. Тогда сработало и сейчас прокатит.

Ответить
13

Машины уже пообещали?
Сталкеров, которые сами проходят основной сюжет, тоже уже пообещали? 

Ответить
9

Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока

*\0/* Ну почти

Ответить
0

И? И шо? Что в этом такого из ряда вон? Они эту систему ещё в ЗП сделали, хоть и с кучей скриптов.
Они уже пообещали сталкеров, которые проходят игру за игрока по алайфу?

Ответить
0

Чё сказать то хотел?

Ответить
9

Если есть что - выкладывай. Нет - проваливай.
А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать.

Ответить

Исключительный

Евгений
5

Зря отредактировал.

Ответить
3

Турбокек

Ответить

Исключител

Bigguy
2

У него ваще охуенные каменты были до редактирования:

Ответить
1

Э, а почему он меня спойлерастом назвал? Я ему вообще в лс ничего не слал.

Ответить
3

Нездоровая фиксация на ебле с бомжами 

Ответить

Комментарий удален

0

@Шериф успокойте молодого редачера

Ответить
–2

Ну, так спойлераст другого отношения к себе не заслуживает. Или ты хочешь оспорить этот тезис?

Ответить
–2

А чего не репортнул, не хочется быть стукачём или что? И, кстати, бан в мемах я уже получил, если тебе это интересно.

Ответить
0

То, что всякие дебики пеняют на историю про пиар первой игры в серии, хотя при этом ни времена, ни методы ни капли не похожи.

Ответить
2

Так тут скорее не про "Тот самый" пиар а про то что они говорят. И действительно, когда я читаю все эти интервью по С2, у меня возникают сочные флешбеки,  они порой чуть ли не один в один цитируют ответы в интервью по ТЧ как будто у них в самом деле методичка.

Ответить
1

Да нишо, я просто процитировал что они говорили по поводу al. Да и какой смысл на те же грабли наступать с этим прохождением за игрока?

Ответить
2

Методичка ж одна

Ответить
0

Конечно прокатит. У любого продукта есть своя верная аудитория.
Вон парень с ником Deep Fake уже начал воевать. И похуй если игра выйдет недопиленой, надежда на обновы с фиксами будет толкать продажи и присекать рефанды.

Ответить
25

как игра мечты

пацаны, мы стремимся к графону как в трейлерах, у нас будет большой мир, выбор в сюжете, сайд-квесты и 30 стволов

Блядь, какая нахуй игра мечты? Вы совсем пизданулись? Это просто описание любой выходящей экшн/рпг. Пиздец, блядь.

Ответить
11

Я слежу абсолютно за всеми новостями об этой игре, зайди в буквально прошлые новости и посмотри что они общеают, сделать большой открытый мир, с симуляций, нелинейный сюжет с вариативностью концовок это уже нехуя себе обещания, а если учесть что это СНГ которая хуй пойми чем занималась последние кучу лет, это обещания смотрятся еще более охуевшими 

Ответить
3

нелинейный сюжет с вариативностью концовок это уже нехуя себе обещания,

Который есть в любой бичарской экшн/РПГ
с симуляций

Которая есть в любой бичарской экшн/РПГ
большой открытый мир

См. выше

Они обещают ровно то, что сегодня есть в любой экшн/РПГ и их предвыборных кампаниях. Напомню, в тот раз они обещали мегаинновации и полный треш на уровне полётов в космос.

Ответить
0

А я тебе повторяю что это может быть хоть в любой инди это не отменяет того факта что они не ААА компания у которой за спиной за последние года более 10 проектов, это СНГ тима. 

Ответить
0

что они не ААА компания у которой за спиной за последние года более 10 проектов, это СНГ тима.

То есть у них есть деньги на ААА, но это не ААА. Ясно. 

Ответить
0

А кто говорил что это ААА? Мной это нигде не упоминалось 

Ответить
0

не отменяет того факта что они не ААА компания у которой за спиной за последние года более 10 проектов

Ну, начнём тогда с того, что это ААА-компания, ок?

Ответить
0

Если смотреть формально то это ААА, если адекватно расценивать ситуацию то пока они не выпустят хотя бы одну игру, ничего не ясно 

Ответить
0

то пока они не выпустят хотя бы одну игру, ничего не ясно

Да сысле нет? Деньги есть на разработку и пиар? Их достаточно? Тогда ААА.
Киберпанк вон - ААА, хотя казалось бы.

Ответить
0

Не ну я же говорю формально ( на бумаге ) они ААА, но если адекватно смотреть на их возможности в силу того что они отсутствовали на рынке много лет, дай бог что бы их проект дотягивал до уровня хороших АА проектов. В условной MetroExodus стрельба через три пизды, хотя казалось 3 игра в серии, каждый раз в основном предъяви к стрельбе и ощущению от оружия, но либо им похуй либо они не могут сделать ее пиздатой. 

Ответить
0

Которая есть в любой бичарской экшн/РПГ

В том и дело, что в бичарских типа Маунта есть, а в дорогих-богатых типа Битчера или Ассасинов нихуя. 

Ответить
0

В битчере есть.

Ответить
2

Блин, так это их работа: напиздеть с три короба на предзаказы. Дальше - ну там часть рефанднет, а часть нет. Если технических проблем не будет на релизе - вообще идеально. А что там из этого они реализуют это совершенно другая тема. Мало как относящаяся к этим словам.

Ответить
1

Да я глобально ничего и не жду я просто подметил что как для СНГ команды у которой за последние 10 лет ничего не выходило, слишком сладко. Понятно что можно сделать перед самым последним квестом разветвление и сделать 5 концовок и сказать что "вот вам вариация концовок" но я сомневаюсь что это так будет, ибо их с говном сожрут. Я объективно смотрю на это все и понимаю что сделать хороший опенворлд могут сейчас едва пара-тройка команд, а сделать его интересным и живым вообще единицы

Ответить
0

Т.е. ты всё еще не можешь допустить мысли что они могут сейчас говорить всё что угодно? Или ты не встречал еще студий которые открыто врали во время разработки о каких-то моментах и в итоге это не попадало в релиз по тем или иным причинам?

Ответить
0

Я то как раз и понимаю что это с 80% шансом пиздеж чистой воды или же качество вышеописанных элементов будет низкое и чисто для галочки

Ответить
0

Сделают что-то вроде метро исход, почему и нет

Ответить
0

какие предзаказы если игра в геймпассе со старта?

Ответить
0

Она не будет продаваться за пределами геймпасса?

Ответить
0

это явно будут минимальные объёмы по сравнению с геймпассом. Очевидно что при таком позиционировании майки свои деньги в игру вкладывают чтобы бустануть продажи геймпасса и для GSC игра окупится ещё до релиза

Ответить
0

А нафиг мге Сталкер в геймпассе, если в него хочу играть в любой момент времени? 

Ответить
0

Свои хотелки на весь рынок не стоит проецировать. Так-то это просто сингловая игра от умершей компании, популярная в СНГ и на Украине. Кроме фанатов (и то не всех) в эти дело фуллпрайс вкидывать мало кто готов

Ответить
0

Свои хотелки на весь рынок не стоит проецировать

Ну вот и не проецируй их. 
Кроме фанатов (и то не всех) в эти дело фуллпрайс вкидывать мало кто готов

Ответить
0

Сталкер за границами снг даже меньше чем метро известен, с последней игры 12 лет прошло, а консольщики его в глаза не видели. Ты же по себе судишь, как снг-пекарь

Ответить
0

Сталкер вне СНГ продался так же как и в самом СНГ. Он окупился и принёс прибыль по самому обычному фулл прайсу. Получится ли в этот раз, посмотрим. Кстати, тут прямо таки напрашивается аналогия с одной польской фентези-серией. 

Ответить
0

польская фентези-серия залетала во второй части на х-бокс, и к третьей была всем известна. Так что сталкер 2 ближе к ведьмаку 2

Ответить
0

большой открытый мир, с симуляций, нелинейный сюжет с вариативностью концовок

Ну это любой новый Far Cry, а не игра мечты.

Ответить
1

А сколько игр с открытым миром за последние 10 лет выпустили юбисофс и сколько GSC? Ты пожалуйста не сравнивай палку с пистолетом 

Ответить
1

Такие вещи делают отдельные редкие специалисты, и уж поверь - Д. Ясенев из GSC заделает так, что юбисофту...понравится самим. У юбиков кстати по ИИ сильные парни, судя по Breakpoint-у и The division 2. Но там ИИ боя, а речь идёт о симуляции жизни, это не только боевой ИИ, это жизнь в игре. В проектах Юбисофта обычно берут художественной частью, а не симуляционной, т.е. в их играх за миром не наблюдаешь, ты просто убиваешь всё, что движется, смотришь красивые ролики, красивая музыка... Другой фундамент у игр юбисофта, там ИИ только в бою проявляется, зато много художественного и поставночного. В сталкере же делают жизнь во всех проявлениях - много угроз, много разного окружения, много разных ботов с очень разным оружием, разное время суток и метео-условий...в FarCry такого нет, за его солнечным безаботным миром приятно наблюдать, но он геймплейно не так разнообразен и мёртвый, животных там вообще проще на машине давить.

Ответить
0

Так речь шла про "игру мечты", а не про то что сама студия (в текущем виде) неопытная. Они пока ничего невероятного и революционного, как в случае ТЧ, не обещали, я об этом. Что они могут и эти обещания не потянуть - никаких вопросов, так и есть.

Ответить
0

в FarCry нет серьёзной симуляции, там мир, в котором есть некоторое поведение ботов с животными, в Сталкере это сложнее и реалистичнее. FarCry из другой породы - это солянка из всего и войны в полях/деревнях с красивой художественно-постановочной обёрткой, там даже если делать реалистичную симуляцию, то на неё не будешь смотреть, игра про другое.

Ответить
17

С каких пор она разрабатывается 10 лет?:-)
Старые наработки выбросили, да и их уже давно посливали в инет. + Забавляют слова что "Обещают золотые горы", мне одному кажется что в этот раз они вообще ничего не обещают? Особенно если сравнить с Киберпанком или выходом Тень Чернобыля

Ответить

Муниципальный космос

Кот
4

С каких пор она разрабатывается 10 лет?:-)

Там вроде и из контекста понятно что опечатка, и вместо "на" должно быть "не"
но я чет хуй знает, игра вроде как разрабатывается на 10 лет, а обещают чуть ли не золотые горы, как они это успеют? 

Ответить
1

Команда вроде как расформировывалась, часть ушла в мертворожденный Vostok Games, кто-то ушёл в 4A Games

Ответить
1

да там после 2011 года один Григорович над авторскими правами как Кощей чахнуть остался. Насколько я понял новую команду он аж 2014 собирать начал, на производство Казаков

Ответить
1

Отсюда не вижу смысла упрекать студию в том, что они игру делали десять лет

Ответить
1

ну реально - года с 2016-2017 они разработкой сталкера могли заняться, как Казаков в релиз отправили

Ответить
0

там опечатка "разрабатывается не 10 лет" но увы на дтфе хуй че изменить через 5 минут 

Ответить
0

Нажми на сообщение - Редактировать

Ответить
0

Держу в курсе но пост нельзя редактировать если прошло более 5 минут, в DTFPlus как раз пиарят функцию редактирования ( комментариев и постов ) за последнюю неделю 

Ответить
0

А, понял. Не знал, сорь

Ответить
0

Обещают золотые горы

Для среднестатистического потребителя любая реклама = "Обещают золотые горы".

Ответить
18

у меня жир течет, даже из динамиков 

Ответить
3

выглядят как игра мечты

Не буди киберпанк

Ответить

Газетный корабль

Neatherial
3

Да они ничего такого и не наобещали пока

Аа, я походу сарказма не выкупил

Ответить
1

ответ в первом сталкере - никак. разрабы как кормили хомячком обещаниями, так и кормят. и тем не менее, у крайне посредственной первой части игры есть куча фанатов, что как бы намекает - схавают и это

Ответить
2

Будет как с КП

Ответить
2

Замени Сталкер 2 на ТЧ и суть комментария не поменяется

Ответить
1

Как и с Тенями Чернобыля. Придет Фил, даст пизды и скажет выпустить через пол года

Ответить
1

надеюсь он уже сбирается, чтобы успеть к зиме

Ответить
1

На самом деле, огромных обещаний от них нет, в отличие от первого сталкера

Ответить
1

По их заявления будет огромный открытый мир с нелинейным сюжетом, вариативностью концовок. Это уже неебически какие громкие заявления. 
 Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира

Система симуляции жизни A-Life 2.0 

Ответить
6

  Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира

ну покажут тебе карточки в конце игры с разными концовками, как было в ЗП. Собственно, ничего больше и не обещали
 Система симуляции жизни A-Life 2.0

учитывая что первая вполне заработала к ЗП (а в модах и подавно) - почему бы и нет. Объём изменений по сравнению с первой версией не указали же

Ответить
1

Некоторые элементы с решениями и последствиями даже в киберпанке были, так-то

Ответить
1

Так тут дело не в том что было это где то или нет, дело в том что это не условные рокстары или прости господи юбики которые последние 10 лет делают игры с опенворлдом, это СНГ тима которая была в спячке, я от игры не жду абсолютно ничего но даже то что они пообещали можно сделать абслютно хуево 

Ответить
0

Такое в зачатке даже в Зове Припяти было

Ответить
–5

есть. GSC - это как пиздливый школьник, который может бесконечно фантазировать на тему того, как он круто потусит на выходных, а в итоге нюхает клей в подьезде. каждый их анонс и инфа об играх - это какой-то трип, который  ничего общего с реальностью не имеет

Ответить
2

на выходных, а в итоге нюхает клей в подьезде. каждый их анонс и инфа об играх - это какой-то трип, который ничего общего с реальностью не имеет

Во время релизов ЧН и ЗП особо не пиздели, емнип и получилось то что наговорили

Ответить
1

на выходе ЧН и ЗП я тоже нюхал клей, поэтому говорю про релиз 2007-го года, если ничего не путаю, когда людей кормили хуетой 5 лет, а в итоге вышло то, что вышло. очевидно, что в последующих аддонах (иначе эти игры не назвать), нехуй было обещать прорывы в геймдеве, ибо те, кто поняли, уже поняли.

Ответить
2

ТЧ да, апофеоз пиздабольства, тут без базара все верно

Ответить
1

Выйдет - узнаем

Ответить
0

игра вроде как разрабатывается на 10 лет

Опять домыслы на уровне кб77. В вики сказано же 
Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года

Ответить
1

там опечатка, должно быть "Не", а редактирование комента без DTFPlus уже недоступно 

Ответить
0

В отличие от киберпанка, ничего сверхъестественного здесь не обещают. Разработчики понимают, что игра очень нишевая, и работают исключительно на свою аудиторию, без попыток угодить всем.

Ответить
0

ну тип тут зимой был релиз похожего проекта

Ответить
0

так же как и киберпанк

Ответить
0

В минимальных требованиях 3070

Ответить
0

думаю норм будет играться на rtx 3060/rx 6600xt. А минимальные системные требования это понятно, что будет xbox ss.

Ответить
0

Сравительно с первым сталкером особо ничего и не обещают, кстати.

Ответить
0

Ее так же продавали и в 2007 году. Традиции соблюдены.

Ответить
0

Что забавно, большинство подобных обещаний уже давали при разработке Теней Чернобыля. Даже на 2021-й год выглядит слишком вкусно. Что-то мне не верится, что они затащат, если честно.

Ответить
0

где-то в 2018:
все эти новости про киберпанк 2077 выглядят как игра мечты, но я чет хуй знает, игра вроде как разрабатывается на 10 лет, а обещают чуть ли не золотые горы, как они это успеют?

Ответить
0

Когда первую часть разрабатывали, то там много чего обещали, а на релизе из всего этого процентов 40 от силы сделали. Я просто надеюсь, что теперь это не пустой трёп пиарщиков и они действительно учли все ошибки при выпуске первой части и больше их не повторят. Они уже на другом уровне совершенно. Игра стала культовой, а издатель сама Майкрософт и самодурство здесь не прокатит.

Ответить
0

Не 10 лет, а года 4 наверное. Думаю игра отличной выйдет, но в рамках некстгена будут и лучше.

Ответить
0

На анриале с нормальными процессами разработки можно сделать довольно быстро

Ответить
15

Вот ты хитрый, обе версии запостил!

Ответить
6

У меня аж олдскулы свело от второй пикчи.

Ответить

Кадровый кот

75

На повторяющихся квестах можно и тысячу часов пробегать

Ответить
0

Но оно же конечное. Вроде бы.

Ответить
1

Проходил месяца 4 назад. Бесконечные. Может и кончаются при высоком уровне обороны каждого поселения, но нигде о такой фиче не пишут.

Ответить
1

Так это же баг был. И выяснилось это только когда разрабы сами признались что не делали эти квесты повторяющимися и тогда же и пофиксили ее

Ответить
0

Так я же написал, что проходил недавно. Этой новости про баг уже год как минимум.
Играл в стим версию. Доигрывал сейв файл трёхгодичной давности.

Ответить
11

Я так когда подростком был и в Скайрим играл брал вообще все квесты, что видел, висели потом и захламляли. А спустя лет 5 узнал, что они бесконечные)

Ответить
3

что? бесконечные?

Ответить