Игры
djostikk

В шутер DUSK на ПК добавят функции из консольной версии — карту мира и круговое меню с оружием Статьи редакции

Разработчики также выпустили обновление с рядом улучшений.

3 мая издатель New Blood Interactive и геймдизайнер Дэвид Симански представили новое обновление для шутера DUSK, которое добавляет функцию удаления старых сохранений, а также возможность пройти все эпизоды подряд, не выходя в главное меню.

В шутер также добавили кнопку, позволяющую сразу пополнить все патроны до максимума перед стартом уровня.

Вместе с этим авторы рассказали о грядущих нововведениях, среди которых глобальная карта и круговое меню для смены оружия, которые позаимствуют из версии для Nintendo Switch, находящейся в разработке.

Разработчики отмечают, что новые меню в целом «лучше для глаз» и удобнее управляются через контроллер или клавиатуру с мышью.

Вместе с этим в игру добавят опциональный HUD, вдохновлённый классическими частями Doom и Wolfenstein.

Обновление с улучшенным интерфейсом планируют выпустить одновременно с портом DUSK для Nintendo Switch, но точной даты пока нет. Наконец, разработчики заверили, что в будущем выпустят финальную версию DUSK SDK и поддержку мастерской Steam для пользовательских модов и карт.

Автор шутера Дэвид Симански также работает над его демейком в духе Sokoban. Изначально этот проект стартовал как первоапрельская шутка.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dusk"], "comments": 102, "likes": 82, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 722480, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 12:07:52 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Круговое меню смотрится немного инородно

Ответить
11

Зато очень удобно для игр с большим арсеналом. После последних GTA или Serious Sam страшно вспоминать, что в ранних частях приходилось обходиться без кругового меню.

Ответить
3

Я старпёр, мне колёсико мышки удобнее всего)

Ответить
60

старпёр

мышка с колесиком

Сынок...

Ответить
26

старперы биндят на кнопки, ламеры крутят колеса

Ответить
0

В старых ГТА нельзя было, только скроллить пушки. На консолях вообще бамперами прокликивать по одному.

Ответить
4

в старых гта вид сверху

Ответить

Бледный историк

Владисл…
0

GTA 3 - релиз в 2001. Да, дед, прошло 20 лет))0

Ответить
0

это древние)

Ответить
0

Да ну, даже клавиши с цифрами удобнее. В высокоскоростных шутанах пока колесом мыши домотаешь арсенал до нужного оружия, уже помрёшь.

Ответить
3

Секрет успеха прост - я не играю в высокоскоростные шутеры)

Ответить
0

Клавиши с цифрами  - ты что старовер?! Играть в шутеры на КЛАВО МЫШИ!? :DDDD

Ответить
4

Олды играли в дум на одной клаве. 

Ответить
1

Было дело - Дюк Нюкем 3д проходил на максимальной сложности)))

Ответить
1

"на точках" называлось )
тогда ещё "мышистов" почмчривали регулярно, мол "лохопеды" и "не про".
потому что про играют на точках! :D

Ответить
0

У нас это "на циферках" называлось.

Ответить
0

не, у нас на нампаде никто не играл )
только "православные" стрелочки ))

Ответить
0

надо порядок оружия назначать.
но так-то нынче большая часть шутеров (в угоду консолям) – 3-4 оружия за раз. так что колеса хватает за глаза и уши )
(где много оружия – горячие клавиши на основное, остальное мышой от них. ну, типа, плазмаган на W а щелчок колёсиком от него вверх/вниз другие два)

Ответить
0

Ниже уже писал, но когда у тебя в классическом шутере под десяток пушек в кармане, в бою тянуться до дальних цифр мягко говоря неудобно. В том же сэме зачастую просто не до этого, уберешь палец с WASD - пожалеешь. 

Ответить
0

там же отвечал, вокруг биндить надо.

у меня, например, E-D – прыжок-присесть, S-F – стрейфы, R – перезарядка, G – "смена оружия" (если в игре есть функция "последнее").
дальше по обстоятельствам, но в классических шутанах было T, Y, W,H,V – разные оружия; пробел (в анриле) – "лучшее оружее" (ракетница, обычно)
правда, там на V у меня телепортер был )

но можно ещё C использовать, в случае нужды
(а так-то колёсико докручивает, порой)

Ответить
2

срань ебаная - а не селектор оружия в гтэа, особенно если ты играешь с КиМ.
И да пушки лучше биндить или колесом мыши выбирать.

Ответить
0

страшно вспоминать, что в ранних частях приходилось обходиться без кругового меню.

В чем неудобство когда оружие забито на цифры 1-9 без всяких меню?

Ответить
0

В том, что в горячке боя неудобно тянуться до всего, что находится правее клавиши 4, если ты не пианист. 

Ответить
0

потому надо биндить вокруг прыжка-приседа и стерйфов ))

Ответить
1

Разве что в очень простой в плане механик игре.
В том же Doom Eternal, где помимо движения и прыжка ещё отдельной кнопкой добивание, наплечная пушка, бензопила и что-то там ещё - вариантов для раскидывания арсенала вокруг WASD немного, круговое меню реально спасает. В четвёртом сэме, где накрутили отдельных кнопок для гаджетов и двойной стрельбы - тоже. 

Ответить
0

круговое всё равно дольше. априори.
да и как там диагонали на клавиатуре выбивать? (я хз, я в новоделы эти беседковые не играю ))

естественно, во всяких дустанах или хантах там другие вещи биндишь больше – но там и оружий не 10 штук уже, плюс колесо, плюс на мыши куча кнопок (сейчас юзаю KONE AIMO). вроде как на всё хватает ))

Ответить
0

Да откуда такая потребность в пылу боя именно в "оружии номер 8"? Ежели так надо, то будь добр и пианста на пол секунды вруби. Но дело в том, что на компетитив уровне этот барабан мешает не меньше

Ответить
1

Да откуда такая потребность в пылу боя именно в "оружии номер 8"

В думах и сэмах на высоких сложностях.

будь добр и пианста на пол секунды вруби

Шо значит будь добр, я за то, чтобы круговое меню существовало наравне с биндом кнопок, и каждый играл как ему удобно.

Ответить
0

Ну если говорить про ГТА, то там и не было такого количества оружия раньше. Всего 5/6 пушек на руках + метательное. В том же РДР2 с собой 4 ствола максимум носить можно, я колесом не пользовался вообще, только цифровыми клавишами.

Ответить
0

Зато не надо будет переназначать весь арсенал на кнопки вокруг WASD.

Ответить
2

так и wasd можно на одну кнопку замаппить. нажал раз - шагнул вперед. нажал два - шагнул назад.

Ответить
0

Стилизация выбивается, да. Плюс читаемость выбранного пункта не очень. Но это может быть не финальная версия.

Ответить
0

Кого то дУм покусал)

Ответить
0

...и "немного" неудобно ))

Ответить
0

Как игра вообще? Давно хотел прикупить.

Ответить
14

Если хочешь ретро, поиграй в 1й и 2й Квейк, которые благодаря открытым исходникам на любом железе без танцев с бубнами работают. Они буквально во всём на пару голов выше будут, даже в плане графики (точнее в плане стилистики, художественного оформления). Дуск же больше паразитирует на теме ретро, нежели пытается повторить шутеры прошлого. Игра чрезвычайно переоценена и не заслуживает столь высоких оценок. Это конечно не мусор, но никак и не АААА ШЕДЕВР 10 ИЗ 10, скорее такой себе любительский середнячок. Я хз за что все его так любят, может потому, что с классикой не знакомы...

Если сомневаешься, то скачивание гог-релиза с рутрекера в качестве демки будет более чем уместным, а там и решишь надо ли оно тебе.

Ответить
31

1й и 2й Квейк буквально во всём на пару голов выше будут

Я хз за что все его так любят, может потому, что с классикой не знакомы...

В отличие от одинаковых серых коридоров Q1-Q2 в Dusk полно действительно интересных и запоминающихся уровней с прикольными задумками и даже подобием постановки, а не просто стреляй-жми рубильники. Сильнее всего Dusk как раз заходит, если помнишь, какими однообразными были старые квейки.

Ответить
7

Не помню. Потому что регулярно играю в классику от ИД, всегда на винте имею Дум с Кваками и горой контента от коммьюнити к ним. Всё там прекрасно и с уровнями и с геймплеем, дуску до них как до Луны. Есть конечно слишком замороченные уровни во 2м Думе, но их не так много, да и официальным левелпаком ни к чему себя ограничивать.

Ответить
7

официальным левелпаком ни к чему себя ограничивать.

По такой логике не обязательно ограничивать себя думами и квейками собственно.

Ответить
12

А я и не говорю, что надо себя ограничивать. Я говорю, что дуск переоценён, не заслуживает всех этих од и во всём проигрывает кваке. После чего я прямо рекомендую человеку ознакомиться самостоятельно с этим самым дуском. Какие ко мне претензии? Негативно высказался о священной корове?

Ответить
–6

Ладно, успокойтесь.

Ответить
0

и горой контента от коммьюнити

Ну вот он и ответ. Так что коридорчики, пожалуй, имеют место быть.

Я сам в д1хелл2 играю примерно по тому же принципу

Ответить
4

если помнишь, какими однообразными были старые квейки

Но они не были однообразными

Ответить
0

Интересно было бы увидеть хотя бы десяток разнообразных уровней из того же Q2, которые отличались бы визуально или обладали какими-то уникальными геймлейными моментами. Я помню оттуда только бесчисленные вариации на тему конвейеров, фабрик и канализаций с возможностью раз в час по улице прогуляться от одной коридорной базы до другой с повсеместным бэктрекингом. 

Ответить
0

Это однотипность, а не однообразие. Так-то там везде уровни витиеватые и лабиринтные, однообразными их никак не назвать. Визуально да, они однотипны, но это ни разу не минус

Ответить
1

Это однотипность, а не однообразие

Две крайности одной и той же сущности. 

они однотипны, но это ни разу не минус

В сравнении с Dusk - минус. К отдельно взятым Q1 и Q2 претензий никаких, для своего времени это эталон шутера. 

Ответить
1

Две крайности одной и той же сущности

Вообще разные вещи
В сравнении с Dusk - минус

Это особенность игры, но не минус

Ответить
17

Они буквально во всём на пару голов выше будут, даже в плане графики

Типичный пример того, как ностальгия доминирует над здравым смыслом.
Дуск же больше паразитирует на теме ретро, нежели пытается повторить шутеры прошлого.

Даск - это полностью компетентный и драйвовый шутер, который при этом берет лучшие части ретро-шутеров и заодно пытается выглядеть, как они. Геймплейно он - значительнее разнообразнее и круче тех шутеров, под которые он косит. 
Игра чрезвычайно переоценена

По сравнению с чем? Много в последнее время вышло подобных шутанов, которые берут лучшее из "старой школы" и развивают это благодаря современным возможностям? 
и не заслуживает столь высоких оценок.

Ну другие с вами несогласны. И учитывая, что у вас первая квака "на пару голов выше во всем", ваше мнение вряд ли можно назвать рациональным. 
Я хз за что все его так любят, может потому, что с классикой не знакомы...

Я хорошо знаком с "классикой" и люблю её. Но если отбросить ностальгию, то "классика" сегодня во многом сильно устарела, а Даск как раз дает всё то же, но с достаточным разнообразием, полировкой геймплея, и так далее. 

Ответить
1

1. Если стилистику дуска ты находишь более качественной, чем стилистику 1й кваки, то я смеюсь над этим бредом.

2. "Даск - это полностью компетентный и драйвовый шутер, который при этом берет лучшие части ретро-шутеров и заодно пытается выглядеть, как они. Геймплейно он - значительнее разнообразнее и круче тех шутеров, под которые он косит."
Нет. Это не более чем середнячок, корявый визуально, неплохой геймплейно и паразитирующий на классике середнячок, которому повезло хайпануть.

3. Шутанов, которые так или иначе отсылают к классике, много. Притом неплохих. Но хайпанул только дуск. Потому любой негатив в сторону священной коровы воспринимается в штыки.

4. Согласны со мной другие или не согласны, не имеет никакого значения.

5. Твоё мнение я понял, классика - устаревшее говно, а дуск - збс. Хорошо.

И да, насчёт ностальгии, я ей не подвержен. Я со временем поменял мнение о множестве игр, которыми восторгался 10-20 лет назад. Классика от ИД просто филигранно отточена, сбалансирована и хороша, потому и актуально и по сей день, огромное коммьюнити этих игр не даст соврать. Люди играют, люди делают контент, люди пилят уровни и моды, всё это из-за того, что у них ностальгия над здравым смыслом доминирует, ага, могли бы в дуск играть как нормальные пацаны, а не в это говно устаревшее, да-да :)

Мне лень цитировать, потому ограничился нумерацией :)

P.S. Меня всегда забавляло то, как люди триггерятся на негатив в сторону священной коровы. Даже максимально спокойный, даже на тот негатив, в котором я говорю самому поиграть и для себя решить. Не первый год уже наблюдаю эту картину. Просто уморительно, ведь не я полез со своим мнением к людям, которые дуском восторгаются, а эти люди полезли ко мне в ответ на мнение и предложение человеку попробовать самому, а вдруг зайдёт. Но нет, я слишком много себе позволяю, нельзя так о священной корове говорить :)

Ответить
11

повезло хайпануть

священной коровы

говно устаревшее

как нормальные пацаны

люди триггерятся

Сначала хотел ответить по существу, но быстро понял, что бессмысленно обсуждать что-то с человеком, который считает свое мнение - нерушимым, а если с ним кто-то начинает спорить - тут же выливает три ушата демагогии про "священных коров", начинает стрить из себя угнетенного, атаковать людей (а не их аргументы) и подменять понятия, создавая соломенных чучел, которых можно потом легко разрушить (это про "говно устаревшее"). 

Ответить
0

Я так веду разговор потому, что для меня в данном "диалоге" нет ничего серьёзного и стоящего. Настроение у меня такое было - попиздеть. И некоторое количество времени на это. Я выразил мнение, кто-то триггернулся, я выразил мнение насчёт этой ситуации, вот и всё. Соглашаться или нет, дело твоё, моя жизнь от этого не изменится. Ты хочешь многостраничный спор на мегабайты текста устраивать из-за всей этой хуйни? Да пожалуйста, только не со мной, это ты не можешь спокойно жить с осознанием того, что дуск не всем нравится, а не я. Может быть найдётся кто-то, кто опустится с тобой в дебри философской дискуссии из-за корявой игрульки, мне же влом, так что извини за такую лексику и само ведение диалога, я перед тобой виноват :)

Ответить
1

Кул стори, бро. Держи в курсе. 

Ответить
3

В смысле "держи в курсе"? Это ты мне тут что-то доказывать начал и к словам цепляться :) То дуск я не люблю, сволочь такая, то слова не те употребляю и не так.

Ответить
0

Прошу, продолжай, не останавливайся. Расскажи мне в мельчайших деталях про то, как это именно я тебе что-то доказываю.

Ответить
0

На очерёдность и содержание комментариев посмотри, там будет ответ на твою просьбу :)

Ответить
0

Без обид, но с постоянно повторяемой мантрой про "священную корову" всё вот это выглядит как банальная обида на то, что игра, которая многим зашла и стала успешной, тебя так же зацепить не смогла. Особенно с учетом того, что вместо конструктива тут только расплывчатые "паразитирует" и "середнячок". 

Ответить
0

Это не мантра, это констатация факта. Человек спросил мнения про игру, я выразил своё мнение и резюмировал - посмотри сам, так надёжнее будет. И тут же набежали защитники, ах, как это так, как ты смеешь такое про игру говорить, нет, там всё не так, бла-бла-бла. Они ко мне прибежали, а не я к ним. А скажи я ерунду о том, как прекрасен дуск, никто бы не триггернулся. Вот и делаем вывод о священной корове и запрете на негатив в её адрес. Что касается "конструктива", то у здешних защитников этого конструктива не больше, чем у меня. Потому что всё это вкусовщина и разное восприятие продукта. Я хуй его знает о чём тут вообще можно спорить.

Ответить
4

И тут же набежали защитники, ах, как это так, как ты смеешь такое про игру говорить

Но ведь ты сам вместо конкретики решил затирать про "переоценена" и вбрасывать провокационные фразы, в которых между строк читается мысль "кому нравится, те не шарят", вроде 
Я хз за что все его так любят, может потому, что с классикой не знакомы...

Так что с такой риторикой странно вставать в позу "это ко мне прибежали, а ведь я никого не трогал".   

Ответить
0

Конкретика проста - посмотри игру сам. Остальное - моё мнение. Я тут не рецензию и анализ пишу, а ответил человеку по теме его вопроса. Так что странно наблюдать претензии в духе "почему ты не хочешь написать целый аргументированный анализ игры с разбором всех её составляющих". Для особо одарённые я уточню, что сейчас в кавычках было намеренное утрирование, гиперболизация кидаемых мне претензий, а то прицепишься ещё с тем, что никто дословно мне этого не писал :)

Что касается процитированной тобою риторики, то это банальное предположение. Нет так нет, знакомы так знакомы, я ж не утверждаю ничего и никому ничего не доказываю. Зашёл дуск? Ну и збс :) Что ж вас тогда так корёжит тот факт, что чувак в интернете в ответе другому чуваку о игре высказался негативно, но объективности ради посоветовал взглянуть самому? Не можете спокойно принять то, что не все игрой восторгаются и кто-то смеет считать её середнячком? И потом ты ещё "священную корову" мантрой нарекаешь, хех, как же это забавно...

P.S. Вообще смешно наблюдать как люди реагируют на негатив в сторону хайповых игр, не раз уже наблюдаю такую реакцию. Кстати, Айзек, Дум 2016 и Этёрнал, ГТА 5, все Кол оф Дьюти после МВ2, все КС, Дьябло 3 и много других нашумевших игр которые мне лень вспоминать ради этого примитивного байта тоже переоценённая хайповая ерунда :)

Ответить
2

Что ж вас тогда так корёжит

Ну это как сказать, судя по простыням текста и PS, корежит тут кое-кого другого. Защиты Dusk в этой ветке было в пять раз меньше, чем твоего текста на тему злых защитников и их коров.

Ответить
0

Ага. То игрой смею не восторгаться, то слова не те пишу и не так, то пишу слишком много, всё вам не так :) Доебались толпой из-за ничего на пустом месте, а винишь ты в этом меня. Ладно, извини, я всё осознал, был неправ, исправляюсь. Игра 10 из 10, абсолютный мастхев и вообще шедевр. Надеюсь это тебя устроит и ты перестанешь уже докапываться :)

Ответить
0

Много в принципе шутанов в последнее время повыходило, косящие под старые игры: dusk, AMID EVIL, Ion Fury, Prodeus, ULTRAKILL, Maximum Action, скоро выйдут еще Turbo Overkill, Dread Templar, так что выбирать и посравнивать есть из чего)

Ответить
1

+Wrath: Aeon of Ruin, Graven, Brutal Fate, Gloomwood, Fallen Aces
Ренессанс жанра

Ответить
0

Ну это то, что я сам играл, кидал в желаемое, слышал. А так да, как мне кажется после дума 2016 и второго титанфола вектор шутеров резко сместился из колл оф дюти подобных на динамичные с закосом под старую школу и арены.)

Ответить
2

Я тоже не совсем понимаю ТАКИХ восторгов по ней, но это очень даже хорошо сделанный шутер.
Левел дизайн тут один из лучших что есть вообще: уровни разнообразны, как геймплейно (чего только стоят лаборатории ешера и возвращение домой), так и визуально (деревни с реднеками, заводы, шахты, лаборатории, пещеры, потусторонние миры и древний замки); много мест с отлично поставленным светом и в целом работой с визуалом. Все уровни задизайнены причём даже с возможностью прохождения без убийств, а ещё на них много хорошо спрятанных секреток. Причём каждый новый эпизод лучше предыдущего.
Боёвка, по большому счёту, -  классический квейк и почти ничего нового существенного нет, но сбалансированно всё отлично, стволы ощущаются превосходно и прибавь к этом потрясающую систему перемещения и оно всё работает идеально.
А вот что отличает даск от многих других игр это всякие мелкие детали вроде секретного мыла, которое можно найти на каждом и ваншотать им всех врагов (даже боссов), возможность делать сальто и стрелять вниз головой в полёте, можно раскручивать оружие в руке и дамажить этим врагов, можно отбивать снаряды врагов серпами, можно вместе с рокетджампами использовать арбалет и использовать его отдачу для полёта + арбалет пробивает все стены, поэтому им можно чизить боссов и там ещё много таких мелких деталей
 

Ответить
0

ниче, что квейки сто раз пройдены уже?

Ответить
2

Перепройди Quake 1.5 или Arcane Dimensions.
Перепройди Unreal, Daikatana, Half-Life. Начни интересоваться модами на них.

Ответить
0

Автор коммента что-то говорил об этом? А если и пройдены, то оригинальными кампаниями Кваки не ограничены, там на них столько контента создано, что годами изучать можно. И я только о качественном контенте говорю. Да и сборочка авторская на рутрекере есть прекрасная, некто Maphfus выкладывал гигантскую компиляцию качественного контента.

Ответить
0

Ну типа, а есть что-то , что лучше Даска, но не является Квейком?

Ответить
0

Для кого-то да, есть. Для кого-то нет, нету :)

Ответить
0

Извини, но это ответ в стиле - я кроме квейка и даска ничего больше не знаю, так что примеров привести не могу

Ответить
0

Я прекрасно знаю с какой целью ты требуешь от меня примеров. Чтобы обосрать и тем самым выставить дуск королём. Потому я и говорю, что для кого-то есть, для кого-то нет. Для тебя - нет. Потому что если бы были, ты не задавал бы мне таких глупых вопросов, на которые гугл с ютубом ответ найдут моментально.

Тут как бы не о чем спорить, ну кайфуешь ты от сабжа, ну и молодец, смысл-то этого срача вообще нулевой.

Ответить
0

Нет - я просто намекаю на то, почему про Даск так много говорят. Нет аналогов в категории новоделов. Говорить больше не о чем и сравнить его кроме как с классикой, больше не с чем. 

Ответить
0

Prodeus? Но он больше дум.

Ответить
0

ну так, он не лучше, а "тоже хороший"

Ответить
20

Лучший FPS шутер с отпадной динамикой и атмосферой. Крайне рекомендую.

Ответить
3

На счет лучший я бы поспорил (не люблю игр, когда большая часть это маленькие закрытые арены), но игра и правда оч хороша.

Ответить
4

Один из лучших шутеров вообще.
Быстрые, пушки разнообразные, враги разнообразные, уровни хорошо сделаны и опять же довольно разнообразные: есть и коридоры, и открытые пространства, и арены, крутые хоррор этапы.
Графон в принципе приятный, можно немного под себя настроить и тогда даже местами есть что пофоткать (мне понравилась чуть более насыщенная, но ограниченная палитра).

Ответить
0

Понял ,пошел играть.
Эх, как же мне легко продать игру : (

Ответить
4

Мне от этих разрабов больше Amid Evil зашёл. Боже, какой же топовый трейлер у игры был!

Ответить
3

лучший из ретро шутеровjd

Ответить
3

Если любишь шутеры вроде Quake, то покупать надо было ещё вчера.

Ответить
2

Как фанат старых Квак скажу, что Dusk прекрасно сочетает в себе как и драйвовую стрельбу, так и элементы хоррора. В Dusk нет каких-то прорывных инновационных механик, но он доводит старые механики до ума. И все это в купе с хорошим необычным геймдизайном.

Если сомневаешься в покупке, глянь один эпизод Dusk от Civvie 11, он отлично описывает ощущения от игры.

Ответить
1

Один из лучших инди fps из разряда так называемых бумер-шутеров - игр последних лет, вдохновленных классическими представителями жанра (Doom, Duke3D, Blood, Quake).

Ответить
3

Duke3D

Вот не надо, от Герцога Ядерного в даске практически ничего нет,  если не считать небольшую интерактивность подручного говна,  зато Блада с Квакой хоть отбавляй

Ответить
0

Я просто привёл примеры классических шутеров, а не утверждал, что в Даске присутствует что-то конкретное из каждого. Суть бумер-шутеров заключается в аркадном геймплее без оглядки на глубокий сюжет, и все перечисленные мною игры соответствуют данному стандарту, но, понятное дело, имеют в той или иной степени различный сеттинг.

Ответить
0

Duke3d это больше к Ion Fury, Doom, это ближе к Prodeus, quake это ближе к Hrot или Wrath aeon ruins, а тут чисто блад по-моему.

Ответить
0

Hrot вообще не Quake, это скорее пародия на Chasm: The Rift. 

Ответить
1

Игра о том как зумеры для себя открыли FPS старой школы, но локации и визуал могут отпугнуть своей визуальной бедностью. Там где в старой игре был стиль (Doom 2, Quake), здесь же китч, но это и не плохо! Из плюсов: авторы не уходят в маразм в духе Hexen с поиском ключей и триггеров. Экшеном может напомнить старый Blood и Painkiller.

Лучше попробуйте Amid Evil, это их вторая игра. Он духовный преемник Quake, Unreal (без приставки Tournament) и, в каком-то смысле, и Сэма.

Ответить
0

Лучше попробуйте Amid Evil, это их вторая игра.

 
Не совсем "их", издатель общий, а разработчик другой. 

Он духовный преемник Quake, Unreal (без приставки Tournament) и, в каком-то смысле, и Сэма.

В первую очередь Amid Evil это преемник Heretic/Hexen. А вот с сэмом куда больше общего у Dusk, там целые аренные уровни есть с волнами врагов.

Ответить
0

Пардон. Про другого разработчика не знал.

Amid Evil (я сам его прошёл до финала с удовольствием) мне тоже показался как Hexen, но с темпом как в Quake или даже моментами выше, но без маразмов оригинального Hexen, где нужно судорожно искать ключи и тумблеры. Лично по мне Amid Evil воспринимался не как прямой наследник Hexen/Heretic, а скорее как племянник по родословной.

Ответить
1

Бери, если нравились тупые стрелялки из 90, причем еще метал играет

Ответить
0

Неплохой, но переоцененный шутан положивший начало новой волне индиблядства.  С довольно крепкой атмосферой и очень приятным передвижением

Ответить
0

Я так же сомневался, смотрел трейлеры, но все же решился. Ни один трейлер не передает непосредственно геймплей. Очень весело, разнообразно, динамично. 

Ответить
0

Таких игор мало, лично я приобрёл ее как и amid evil. Оно того стоит, ради необычной стилистики и виртуозно сделанных уровней.

Ответить
–2

Нет там необычной стилистики. Есть затянувшийся ранний доступ (который, к счастью, кончился), куча "необычных" плохо затекстурированных паралеллепипедов и пирамидок. Игра расцветает во втором эпизоде, во многом благодаря уровням "Лаборатория Эшера" (тупо отсылка на Half-Life с отсылкой на Thief), "Реактор Эребус" и "Инфернальная машина". В третьем эпизоде плохо сделанная механика монстров исчерпывает себя, и никакие потуги автора в визуальную составляющую и новое оружие - меч это не исправят.

Ответить
0

Может и так, я не придирчив к такому так как меня в первую очередь подкупает динамика игры, атмосфера, олдскульный левел-дизайн.

Ответить

Солдатский колос

2

На него сейчас 40% скидка в Steam, к слову.

Ответить
0

Читаемость у карты такая себе. Красный довольно херовый выбор для выделения. Иконки сложности тоже неприятно читать.

Ответить
0

Это по графону игра с пс4

Ответить
0

Радиальные меню- самый удобный способ выбора пушек. Хорошо, что разработчики начинают это понимать.

Ответить
0

Ещё удобнее, когда у пушек имеются альтернативные атаки.

Ответить

Комментарии

null