{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Mankustrap

Microids анонсировала Flashback 2 — продолжение экшен-платформера 1992 года Статьи редакции

Разработкой игры руководит создатель оригинала Поль Киссе, а выход сиквела намечен на 2022 год.

Логотип второй части Flashback Microids

Как сообщило издательство Microids, главным героем Flashback 2 выступит Конрад Б. Харт, который был протагонистом первой части. Другие детали игры не раскрываются, но геймдиректор Поль Киссе отметил, что его команда стремится сделать так, чтобы Flashback 2 понравилась и фанатам оригинала, и поклонникам футуристических игр в целом.

Оригинальная Flashback вышла в 1992 году на компьютерах Amiga, а позже была портирована на консоли Sega Mega Drive, SNES и другие платформы. Действие игры разворачивается в 2142 году, а сюжет рассказывает о том, как Конрад Б. Харт раскрывает масштабный заговор пришельцев против людей, после чего оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Чтобы спасти человечество, Харт должен вернуться на Землю.

Отрывок из оригинальной Flashback

Flashback вскоре после релиза вошла в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая французская игра — её тираж составил 2,2 миллиона. В 1995 году Flashback получила продолжение под названием Fade to Black, а в 2013-м — переиздание с 2,5D-графикой.

Вторая часть Flashback должна выйти на ПК и консолях.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microids","flashback"], "comments": 105, "likes": 185, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 722816, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 18:40:36 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Как же я в детстве офигевал от движений ГГ. Это было так круто)

Ответить
43

А я ахуевал с того, что не понимал, чего игра от меня хочет.

Ответить
16

в начале 2го уровня: да как тут, сука, запрыгнуть?

Ответить
0

Такой тип прыжка выполняется по следующему алгоритму: 
1. Встаёшь максимально справа для разгона и поворачиваешься лицом к целевой платформе.
2. Зажимаешь Shift и однократно нажимаешь "влево". 
("влево" нажал и отпустил, но держать Shift продолжаешь).
Всё. Дальше герой всё сделаем сам - в нужный момент сам прыгнет и зацепится автоматически.

По сути - очень лёгкая механика, выполняемая чуть ли не автоматом, но допереть как именно (особенно в те времена) - было крайне трудно. Подсказок и туториалов не было (как сейчас в ремастере).

Ответить
0

спасибо, кэп
если бы ты мне это подсказал лет 18 назад, когда я играл в нее, а сейчас я сам кого хочешь научу
могу еще главной фишке этой игры научить: хождению сквозь стены)

Ответить
4

Ха, первый раз в детстве запустил эту игру с какого-то диска, типа 500 игр на MS-DOS, и тоже нифига не понимал и всё, чем развлекался, это бежал, перекатывался, приседал (гг одновременно с этим прицеливался) и стрелял в воздух.
Только уже потом прошел гораздо дальше, и как же понравились вайбы в стиле "Бегущего Человека" Кинга или чего-то такого. Особенно после джунглей, где можно было кататься на метро.

Ответить
1

А ещё с "Да я же встал прям у края! Какого хрена ты не цепляешься?!"

Ответить
12

Тёплая ламповая ротоскопия, а не какой-то бездушный motion capture.

Ответить
6

М, ротоскопинг. Трекинг, продждекшн
https://youtu.be/UkSiywrWG3A

Ответить
2

Ого, Принца напоминает!

Ответить
7

Ага, та же технология анимации. Джордан Мекнер, создатель оригинального Принца Персии, сделал ротоскопирование дико модным в начале 90-х.

Ответить
1

ротоскопирование диско модным
fixed

Ответить
3

Познакомился с игрой раньше принца персии? Я вот позже и вау эффект не словил)

Ответить
0

Замечательная игра) Особенно в городе миссии для заработка бабла)

Ответить
36

Нифига себе, не ожидал, оригинал очень любил, а тут такой сюрприз. Опять что-то ждать, ну ёпт.

Ответить
15

Опять что-то ждать

Главное что бы ожидание не оказалось более захватывающим чем результат :)

Ответить
0

Работает и для жизни в целом. :)

Ответить
1

Опять что-то ждать? От создателей ремейка 13-го? :D

Ответить
0

Будет team-up с создателями Syberia 3.

Ответить
0

Круто, ты вот еще ждешь что-то. А я уже как-то нет.

Ответить
16

Вот бы Another World 2

Ответить
12

счастье в неведении

Ответить
6

Уже был ведь – Heart of the Alien, но лучше бы не было.

Ответить
3

он выходил сто лет назад на консоли SegaCD под другим названием - Heart of the Alien.
Есть даже его порт на пк. Я проходил игру пару лет назад через него. Там нужен образ диска с какой-то консоли и сам порт. Название порта уже не помню.

http://hota.sourceforge.net/
вот тут внизу ссылка на порт
"Heart of The Alien 1.2.2 - Win32 binary"
а образ диска находится на торрентах самостоятельно.

Ответить
1

Вот тебе самая мякотка из сиквела, который ты так ждешь (видео с таймкодом):

Ответить
11

но ведь второй флэшбек это "Fade to Black"

Ответить
4

Вряд ли кто-то осилил эту бессвязную кучу полигонов, так что можно притвориться что его не было.

Ответить
1

мне вот тоже интересно, хоть кто-то из умников, которые его здесь вспоминают, играл ли в нее по факту. это какой-то ужас был даже по меркам 90-х. я примерно неделю мучился с игрой, пока не обменял диск нахрен.

Ответить
0

Лет пятнадцать назад прошел на ПС2. В принципе, только смертельные ловушки конкретно задалбывают, ибо требуют слишком тщательного прицеливания и иногда чрезмерно аккуратного тайминга (при таких-то неторопливых анимациях и низком фпс), наказывая слишком строго. На своё время вполне солидная игра.

Ответить
0

ну не знаю насчет солидности, в конце 90-х у нас играть в него никто не мог и не хотел. средняя игра заканчивалась на первых 5 минутах. я попытался чуть больше исключительно из любви к оригиналу. при всем тогдашнем многообразии пиратки для ps1 никто не хотел тратить время на подобное кривое слоумо. 

Ответить
0

Ну тут надо понимать, что середина 90-х и конец 90-х - это довольно разные эпохи, индустрия тогда развивалась очень стремительно :) В середине еще только изобреталось более-менее играбельное ЗД - а в конце уже полировали, используя лучшие наработки, так что планочка конечно уже была сильно повыше. Да, после выхода Томб Рейдеров её "играбельность" сильно снизилась, это само собой.

Ответить
1

Может, это сиквел к ремейку

Ответить
10

Для меня первая игра на Сене, где каждое второе действие считал маленькой победой
После простых аркад она казалась чем то хардкорным

Перепрыгнул первую яму
Научился стрелять
Узнал как сохраняться (впервые о понятии локального сейва узнал в этой игре)
Догадался как использовать ремень
Узнал в словаре новые слова

Стоит ли говорить, что в Новом Вашингтоне, где намеренно заставляют проходить как можно разные задания, для меня игра было максимально сложной, а следующие уровни в детстве так и остались непройденными

По атмосфере In cold blood на неё чем то похожа на PlayStation

Ответить
5

Так ведь был же уже сиквел. Fade To Black назывался.

Ответить
1

это про чувака в джунглях?

Ответить
13

вспомнить всё + самый первый принц персии

Ответить
1

да, в свое время прям kvlt все дела. Анимация была крутая для того времени. Сюжет норм и в целом хорошая игра

Ответить
4

Ещё один? Тип уже до этого выпускали сиквел. 

Ответить

Грузинский клуб

–2

НА ХУ Я а главное зачем? 

Ответить
6

Должно быть, на волне интереса к ретро. Вот выпустили же Streets of Rage 4 и довольно неплохо получилось, судя по отзывам.

Ответить

Грузинский клуб

Brick
0

Ну просто первая была по кайфу, потому что самобытной была и частично мокап юзала.

Ответить
0

Почему бы и второй не быть по кайфу? Киберпанк, неон, синтвейв сейчас снова в моде. Можно не особо меняя стилистику сделать достойное продолжение, и это даже может окупиться. Я точно на Switch прикуплю, если не полное говно получится

Ответить
1

А почему бы и нет?

Ответить
1

Продолжение того самого Флэшбека с Сеги? Круто. В детстве был просто поражен графикой и анимацией там.

Ответить
5

На всякий случай напомню, что в 1995 году уже вышло прямое сюжетное продолжение того самого Флешбека, приключения главного героя, дрейфующего по космосу в капсуле:

Ответить
0

Прикольно, не знал.

Ответить
0

того самого Флэшбека с Амиги

Ответить
2

На switch хороший и недорогой порт есть, рекомендую!

Ответить
0

Вот это выкопали. 

Ответить
5

Порт этой игры в стиме вышел в 2018 году. А ещё раньше выпускали ремейк на новом движке в виде 2d- платформера с 3d моделями.
Так что ничего не раскапывали. Игру никто и не забывал за эти годы.

https://store.steampowered.com/app/245730/Flashback/
ремейк
https://store.steampowered.com/app/961620/Flashback/
порт

Ответить
0

В чем проблема запустить оригинал в досбоксе?

Ответить
5

В том, что большинство обычных людей не знает что такое досбокс и как им пользоваться. Не говоря уже про низкое разрешение экрана.
Оф. порт 2018 года работает заметно лучше и быстрее и выглядит хорошо. К тому же там улучшена музыка и звуки под современные стандарты.

Ответить
0

Там разрешение то же самое, лул

Ответить
0

В оригинале 320x240 без возможности настройки.
В порте разрешение 1280x720

Ответить
0

От того, что ты растянешь картинку на FullHD, у нее разрешение не повысится. Окно DosBox ты тоже можешь развернуть на весь экран.

Там прямо в описании изменений написано, что они просто эффектов поверх картинки намазали.

Ответить
1

То есть корабль с его криокапсулой куда-то да прилетит?

Ответить
1

Так он куда-то уже прилетел еще в далеком 1995 году:

Ответить
0

Вот это прям откровение какое-то. Прям от всего сердца благодарю! А я всё это время думал что FlashBack не имел продолжения.

Ответить
1

Фанаты предпочитают считать, что он и не имел :) Все-таки модный в те годы переход в 3Д мало каким играм пошел на пользу. Впрочем, в этом сиквеле откровенно хреновыми я бы назвал лишь прыгательные моменты, когда нужно очень аккуратно перепрыгнуть через смертельную ловушку или мимо переключающихся лазеров - вот там да, пригорало, учитывая неторопливость анимаций и крайне вольготное отношение тогдашних программистов к хитбоксам. Я же вижу, что лазер на полметра до тела не достаёт - а изволь умереть, ибо у цилиндрического лазера огромный невидимый прямоугольный хитбокс, за угол которого мы цепляемся локотком... Ну и фпс низковат - а в остальном в общем-то весьма годно, как для 3Д адвенчуры, и катсценами щедро сдобрено.

Ответить
1

Думал что продолжение застанут только наши внуки. Однозначно хорошая новость.

Ответить
0

Продолжение вышло еще в 1995 году, в комментах уже кучу раз запостили ролики.

Ответить
1

Эх, так много игр времён Sega Mega Drive, которым бы сделать продолжение/перезапуск, как, например, Streets of Rage... Список будет огромный, я лишь ограничусь Comics Zone и Ecco

Ответить
1

чот нету веры. 
типы даже в ремейк не смогли - оригинальная игра до сих пор играется лучше.

Ответить
–1

К сожалению не играл но по видосу напоминает рескин Oddworld, все звуки, геймплей, анимации. Хотя загуглил и это оддворол клон флэшбэка.

Ответить

Тяжелый щит

Denny
2

Даже вообще не представляю как их можно сравнить

Ответить
–1

https://youtu.be/7dFHogx06p4?t=655
да действительно, совершенно разные игры, это как авиосимулятор и лолипоп jrpg

Ответить
0

а была первая?, не знал 

Ответить
1

Оригинальная версия вышла в 1992 году. В 2013 вышел довольно проходной ремейк. 

Ответить
0

"довольно проходной" - это сильно мягко сказано

Ответить
0

Следующим будет приквел Flashforward? 

Ответить
1

Ремейк Mother

Ответить
0

Непонятно почему на фоне успеха Очень странных дел не запилили.

Ответить
0

Хочу современную Nether Earth и Quazatron.

Ответить
1

Учитывая нынешнюю инди-моду на лоуполи, твоё желание насчет Nether Earth уже давно исполнилось:

Ответить
0

Видел я эту версию. Я про полноценный ремастер мечтаю.

Ответить
0

Неждан. Что ж, ждем. Надеюсь не получится второй Синдикат.

Ответить

Повышенный бас

0

Ого себе

Ответить

Прогрессивный инструмент

0

Многообещающе.

Ответить
0

Ох какое впечатление на меня в детстве произвел финал.

Ответить
0

надеюсь таки продолжат открытую концовку 1 части 

Ответить
0

ого, интересно может быть, но только если геймплей будет в духе оригинала, с таким же платформингом, плавными чейнящемися анимациями, перекатами и т.д, не как в каличном римейке. пока непонятно вообще, 3д будет или 2д?

Ответить
0

Ох какая старая игра, помню помню.

Ответить
0

Не надо, пожалуйста, давайте не воскрешать эту дурацкую моду на заторможенное управление.

Ответить
0

Где-то заплакал один Гальперов

Ответить

Тяжелый щит

0

Обожал в нее играть в детстве на SNES. Игра имеет очень густую атмосферу, которую напрочь потеряло переиздание.
Очень любопытно как минимум посмотреть что у них получится.

Ответить
0

Во-первых продолжение уже есть, даже для PS1 так что сейчас еще возможно поиграть.
Во-вторых надеюсь если это будет новое продолжение, то не такое дерьмовое как ремейк.

Ответить
0

ну так "ремейк" был по сути шадоу комплексом с другими локациями, очень ленивый вышел

Ответить
0

Да тут вопрос не то, что он ленивый, а то что порт оригинальной игры в стиме играется лучше этого "ремейка", который ну совсем кривущий.

Ответить
0

В детстве игра производила неизгладимое впечатление.
Играли на 386-ом знакомого. Отличная, по тем временам VGA графика. Анимированные заставки...
Но с сиквелом обосрутся. Ей богу обосрутся.
Крутой графикой сейчас никого не удивишь, а воссоздать атмосферу это не просто "картинку перерисовать".
Но надеюсь конечно, что у них хоть что-нибудь получится.

Ответить
0

один из лучших платформеров эвер. Он интересный, разнообразный, все время ставил тебя в ситуации, где нужно шевелить извилиной и, сука, он все ещё выглядит отменно, графон на высоте, конечно

Ответить
0

В 1995 году Flashback получила продолжение под названием Fade to Black

Вот-вот. Ведь продолжение уже есть... :-/

Ответить
0

Огого , ток недавн запускал на Psp в эмуляторе , понастольгировать под звуки 1 локации и пиликающего куба. В детсве просто офигевал от графона заставок .

Ответить
0

Вот бы "Phoenix 3" перезапилили.

Ответить
0

Не так давно впервые прошёл её полностью на DOSBox'е на высокой сложности - отменная игра. В детстве казалась непроходимой, и дальше второго уровня мы не проходили, а сейчас вот прям кайфанул. Круто, если сделают вторую в том же духе.

Ответить
0

вот с одной стороны, оригинал - одна из любимых игр, а с другой - помянутый выше fade to black был малоиграбелен даже на момент выхода, дальше второго уровня я так и не прошёл. и третий важный момент - ремейк 2013 года тоже вроде бы делался автором оригинала, но был таким отстоем, что и вспоминать не хочется. игра, которую я ждал, купил на выходе сразу же, запустил и выключил через пару минут, не в силах поверить в то, какая она посредственная, некрасивая и неинтересная. зарустил второй раз на следующий день, убедился в верности первого впечатления, и с тех пор не возвращался.

так что двойственные какие-то ощущения, и хочется вроде сиквел, и побаиваюсь, что не вывезут.

Ответить
0

так на ПС1 выходило продолжение

Ответить
0

Почему-то людям не лень полезть и найти ролик на ютубе - но при этом лень проскроллить комменты и посмотреть, не запостили ли подобные ролики уже раз десять :)

Ответить
0

да)

Ответить
0

Одна из любимых игр на Сега. Жаль так и не осилил. Мне нравились анимации, рисовка, сеттинг. Жаль ничего не понимал на инглише. Еще это первый стелс для меня) Там же можно было кидать камешек, для отвлечения внимания)

Ответить
–1

Целое лого сделали, вау. Надо было просто на куске картона маркером написать, имело бы такую же ценность

Ответить
0

Анонс Fallen Order не переплюнуть все равно.

Ответить
0

Покажи

Ответить

Комментарии

null