Мнение: игры и игровые движки принципиально изменятся через 10-15 лет

Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 30 лет, и я разработчик игр уже 10 лет.
Последнее время в голове крутятся мысли о том, как поменяются игры в ближайшие десятилетия, и я хочу ими с вами поделиться.

картинка для привлечения внимания
4.4K4.4K открытий

По поводу ИИ - для такой работы, как написано в статье нужны облачные мощности. Даже через десять лет консоли, а они задают темп в игростроении такое не вытянут, как и мобилки.
Условный амазон мог бы потянуть ММО с революционным ИИ, но амазон распиливает бабло на  разработке, им готовый продукт не нужен.

Ответить

Это интересное замечание. Но по-моему, если брать в рассчёт одного клиента, у облака будет преимущество только в объеме оперативной памяти, чтоб развернуть сетку. А остальное чистый минус, даже частота процессора у серверов обычно ниже чем у хороших потребительских пк.
Объем оперативной памяти растёт довольно быстро, а сами нейроалгоритмы ещё будут оптимизироваться. 

Ответить