По поводу ИИ - для такой работы, как написано в статье нужны облачные мощности. Даже через десять лет консоли, а они задают темп в игростроении такое не вытянут, как и мобилки. Условный амазон мог бы потянуть ММО с революционным ИИ, но амазон распиливает бабло на разработке, им готовый продукт не нужен.
Это интересное замечание. Но по-моему, если брать в рассчёт одного клиента, у облака будет преимущество только в объеме оперативной памяти, чтоб развернуть сетку. А остальное чистый минус, даже частота процессора у серверов обычно ниже чем у хороших потребительских пк. Объем оперативной памяти растёт довольно быстро, а сами нейроалгоритмы ещё будут оптимизироваться.
По поводу ИИ - для такой работы, как написано в статье нужны облачные мощности. Даже через десять лет консоли, а они задают темп в игростроении такое не вытянут, как и мобилки.
Условный амазон мог бы потянуть ММО с революционным ИИ, но амазон распиливает бабло на разработке, им готовый продукт не нужен.
Это интересное замечание. Но по-моему, если брать в рассчёт одного клиента, у облака будет преимущество только в объеме оперативной памяти, чтоб развернуть сетку. А остальное чистый минус, даже частота процессора у серверов обычно ниже чем у хороших потребительских пк.
Объем оперативной памяти растёт довольно быстро, а сами нейроалгоритмы ещё будут оптимизироваться.