Здравствуйте, меня зовут Роман, я в разработке игр лет 20 :) И как раз в артовой их части. Promethean AI - так себе пример. Выглядит круто, но если поинтересоваться, как оно устроено, то оказывается - это все препростроенные художниками ассеты и заготовленные художниками композиции. На готовых заготовках и без Promethean AI можно быстро сцену собрать:) Да и "общаться" с ним можно только конкретными заготовками команд. В общем.. не понял где там ИИ вообще, в основном UI
К слову, реалистичная графика не панацея. Стилизация стала так популярна на рынке, потому что рынок игр переполнен, а узнаваемый стиль не дает затеряться. Может ли ИИ в этом помочь?.. наверняка может, но пока у него получается так себе. Точно поможет ускорить работу по многим направлениям.
По остальному.. если уж мечтать, то про нейроинтерфейсы и виртуальную реальность со всем спектром чувств. Это реально и перевернуть может многое. Телепатия может стать банальностью. Ну или Википедия в голове с моментальным доступом. А уж если появится ИИ, которое может мыслить, как человек, общаться с человеком на равных.. то не факт, что он будет нас слушаться :) Тем более, что у ИИ нет биологических стопоров, он будет развиваться дальше в прогрессии. Возможно, очень скоро после этого, общаться с нами ему будет так же интересно, как нам с хомячками.. :) В общем, многие сходятся в мыслях, что лучше нам бы пораньше развить нейроинтерфейсы и интегрироваться с этим вот всем ИИ, пока оно не развилось отдельно от нас.
Но это все фантазии.. а пока пойду лепить персонажа в VR
Здравствуйте, меня зовут Роман, я в разработке игр лет 20 :) И как раз в артовой их части. Promethean AI - так себе пример. Выглядит круто, но если поинтересоваться, как оно устроено, то оказывается - это все препростроенные художниками ассеты и заготовленные художниками композиции. На готовых заготовках и без Promethean AI можно быстро сцену собрать:) Да и "общаться" с ним можно только конкретными заготовками команд. В общем.. не понял где там ИИ вообще, в основном UI
К слову, реалистичная графика не панацея. Стилизация стала так популярна на рынке, потому что рынок игр переполнен, а узнаваемый стиль не дает затеряться. Может ли ИИ в этом помочь?.. наверняка может, но пока у него получается так себе. Точно поможет ускорить работу по многим направлениям.
По остальному.. если уж мечтать, то про нейроинтерфейсы и виртуальную реальность со всем спектром чувств. Это реально и перевернуть может многое. Телепатия может стать банальностью. Ну или Википедия в голове с моментальным доступом.
А уж если появится ИИ, которое может мыслить, как человек, общаться с человеком на равных.. то не факт, что он будет нас слушаться :)
Тем более, что у ИИ нет биологических стопоров, он будет развиваться дальше в прогрессии. Возможно, очень скоро после этого, общаться с нами ему будет так же интересно, как нам с хомячками.. :)
В общем, многие сходятся в мыслях, что лучше нам бы пораньше развить нейроинтерфейсы и интегрироваться с этим вот всем ИИ, пока оно не развилось отдельно от нас.
Но это все фантазии.. а пока пойду лепить персонажа в VR
Наверно лепит в VR у тебя получается лучше чем фантазировать.
У прометеев раньше были видосы с процедурными мешами, удалили. И сейчас видимо хотят уже поскорее продавать свою тулзу для ускорения лвлдизайна.