Overwatch: PvP, которое мы потеряли
Overwatch: PvP, которое мы потеряли

Недавно уже был пост про Overwatch, в котором обсуждались проблемы баланса, отсутствия значительных изменений в игре и повышенного уровня токсичности/смурфоводства. Сегодня же я хочу обсудить возможные пути исправления проблемы. Сомневаюсь, что Аарон Келлер или сам Бобби Котик прочтет этот текст (и внемлет моим словам), но все же мне бы хотелос…

1414 показов
3.2K3.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да и в целом командная статистика очень не объективна. Ты можешь, играя за дд, иметь очень низкий показатель урона, но импакта вносить больше всех: флангуя, отвлекая и вырезая беклайн. Пока ты на себя стягиваешь 2х людей - в это время твоя команда дерется 5v4 и должна побеждать. Но мало кто вообще на подобные вещи заостряет внимание.
У меня была такая ситуация, от которой я очень сгорел. Я на респе противников держал двух человек - маккри и дзена. Они по одному ресались и я их убивал раз за разом в течении 1.5-2 мин. Без преувелечения. И знаете что? Моя команда за это время не могла никого убить и зайти на точку (Колония Горизон была), но зато в чате "Sombra ruin game, report her". Дебилы... Жалко тогда еще не было реплеев, я бы сохранил это.

Ответить