Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков

«Это смесь Fallout, Borderlands и Breath of the Wild».

Система кармы, две концовки и миллионы вариантов для крафта: детали о Biomutant с презентации разработчиков
15K15K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Я надеюсь, что будет сложная, а то без челленджа - это будет тоска. В идеале хотелось бы уровень соулслайка какого-нибудь 😌

Ответить

Я за гибкие настройки сложности. Что бы приноровиться на лёгком, а дальше ебашитб на хардкоре.
Хардкор на старте отпугивает, а челенджи в 2 клика - быстро надоедают.
В форзе например настройка сложности хорошо сделана

Ответить

Скорее как в зельде, суть не в реакции, а в правилах

Ответить

Я думаю будет не сложнее Зельды

Ответить