Пятый круг ада: SIGIL Джона Ромеро

Удалось ли именитому геймдизайнеру оправдать надежды своих поклонников?

Пятый круг ада: SIGIL Джона Ромеро
22 показа
7.2K7.2K открытий

Прошел SIGIL пару недель назад. Получил огромное удовольствие как от самой игры, так и от саундтрека Ведроголового. От уровня с уходящим вдаль небом в трещинах был в восторге, как и от уровня с неравномерно опускающимися блоками пола и потолка. Ромеро выжал из старины все что мог. Причем я не являюсь особым фаном дума, прошел первую и вторую часть только по одному разу и чем-то особенным уж извините, не считаю. Но SIGIL реально хорош, потому что видно, как Ромеро и его команда старались. Если кто-то прошел мимо, потому что критики заговняли, то рекомендую развернуться и все же ознакомиться, это и вправду качественная штучная вещь. 

Ответить