Returnal изначально была тёмной лошадкой: по роликам и геймплею, которые предоставили разработчики было достаточно сложно определить что же из себя будет представлять игра. Мы знали, что это будет шутер от третьего лица с элементами рогалика. То есть каждый раз, когда игрок умирает, он теряет все накопленное снаряжение и оружие, которые получил во время первого прохождения. Разработчики из Housemarque обещали интересный сюжет, но вот что он из себя представляет было совершенно неизвестно. До выхода, Returnal являлся эдаким уравнением, в котором слишком мало переменных.
Я достаточно хорошо знаком с серией Souls и Bloodborne, так что совсем не боялся высокой сложности Returnal, но я и представить не мог, что эта игра сможет местами настолько сильно поджечь мою пяту точку. Настолько сильно, что этого света хватило бы на небольшую комнату. И речь совсем не о высокой сложности, ну, точнее, не только о ней.
Живи. Умри. И снова. Returnal – мнение от человека, который впервые играет в роуглайк Игра, в которой сломался сам смысл роуглайк’аКак ты узнал что сломала, если ты не играл роуглайк до этого?
И это не роуглайк, а роуглайт.
Как ты узнал что сломала, если ты не играл роуглайк до этого?
Ну всё, поймал как дешёвку.
А что мне мешает прочитать что представляет из себя этот жанр?
Это не придуманный кем-то термин, а придуманный кем-то термин
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен