{"id":2305,"title":"\u041e\u043f\u044b\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430\u0445: \u043a\u0430\u043a \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0433\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2305&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/754784-opyty-na-igrokah-ili-vsya-pravda-o-vneshnem-testirovanii&hash=0bef0b64a56563ad2fe1f3b23da8930ae478e622e338f70806fc56012f15b224","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Ubisoft анонсировала две игры по The Division: мобильный тайтл и условно-бесплатную Heartland Статьи редакции

Студия также сообщила, что продолжает работать над фильмом по франшизе, в котором сыграют Джейк Джилленхол и Джессика Честейн.

Heartland — условно-бесплатный спин-офф The Division — планируют выпустить в 2022 году на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X|S и облачных платформах. Игру разрабатывает студия Red Storm, которая участвовала в создании Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 3 и 4, а также The Division 2.

Предварительная регистрация на участие в тестировании Heartland уже открыта. Детали мобильной игры по The Division пока не раскрываются.

Когда выйдет фильм по франшизе, Ubisoft не сообщила. Студия отметила лишь, что сюжет будет основан на событиях первой части The Division, а релиз киноадаптации состоится на Netflix. Режиссёром должен выступить Роусон Маршалл Тёрбер, известный по комедии «Мы — Миллеры» и «Небоскрёбу».

Ubisoft также подтвердила, что работает над дополнительным контентом для The Division 2 и над книгой, события которой развернутся после сиквела.

Спасибо за наводку Евгений Чеверёв
{ "author_name": "Евгений Чеверёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","thedivision"], "comments": 159, "likes": 136, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 724894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 May 2021 19:12:14 +0300", "is_special": false }
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Черти, сделайте одиночную, сюжетную, атмосферную и иммерсивную Дивижку без цветного лута, циферок и дрочева. 1 и 2 части вполне хороши, мне понравились, но на их основе прям так и хочется чего-то более классического.

Ответить
68

Да, но нет. Из всех гриндилок, дивижка лучшая. В первой части аутировать было атмосферно. Если бы геймплей второй перенесли на карту первой...

Ответить

Дружеский месяц

Скравдэре
100

Именно. Во вторую дивижку играть очень интересно, но сетиннг зеленого пост апока просто заебал уже. А вот медленно умирающий зимний Нью-Йорк прекрасен. До сих пор помню как в первый раз попал в метель, когда все звуки приглушаются, нихуя не видно, а где то впереди кричат бандиты.

Ответить
34

Мне Вашингтон зашёл из-за запредельной детализации, наверное самая красивая игра Юбиосфтов. Освещение шик, разве что RDR2 может посоревноваться (из игр с открытым миром), иногда я просто ходил и всё рассматривал. Надо будет чекнуть DLC с NY, но подозреваю что там тоже тёплое время года. Скриншоты банальные, но всё равно игра очень притязательная.

Ответить

Дружеский месяц

Макс
22

Ну вот в плане детализации не могу поспорить, она просто запредельная. И освещение вообще лучшее, у меня порой челюсть отпадала, настолько реалистично все выглядело. Просто лучше бы осень выбрали хотя бы, не так заезжено ощущалось бы. А лучше еще раз зиму.

Да, ДЛС в НЙ тоже летом, там такой затопленный город, весь в грязи и говне. 

Ответить
0

Красиво

Ответить
0

Надеялся, что следующая часть будет называться так

Ответить
0

Ну так временной отрезок один. НЙ хороший, но не первая часть (и остров другой).

Ответить
0

А в ДЛЦ там есть нормальная концовка? А то основная игра закончилась... никак, просто бивни это или как их там захватили всё, давай по новой. Понимаю что это гриндилка, но всё же.

Ответить
5

Киннеру ебало отрываешь под статуей свободы. В принципе сойдет за конец. Дальше ничего важного сюженто особо не начинается.

Ответить
5

Киннера слили конешн.

Ответить
6

Там все слили. Сценарий второго Дивижона - это адовый ком ахинеи, летящий с горы вниз. Я думал хуже уже нельзя. А потом мы прошли Брейкпоинт...

Ответить
0

Как будто сюжеты от Клэнси никогда не были адовым трэшем или клюквой.

Ответить
0

ну конец сюжета - это ликвидация Фэй-Лау

Ответить
0

Только она в виде сезона, который я пропустил(

Ответить
0

сейчас идёт 5ый сезон (который 1ый), можно получить доступ ко всем 4 главным целям сезонов, Юпитер, Шершень, Шеффер и Фэй-Лау

Ответить
0

Блин, не успею( Дивижку интересно на харде гонять, а не с кем(

Ответить
0

на хардкоре имеешь в виду? народу кучу бегает, прыгай в кланы и дискорд-каналы

Ответить
0

Надо попробовать по дискордам. Пытался в самой игре прицепиться к кому-нить - глухо. Ага, на нем.

Ответить

Дружеский месяц

Макс
0

Не, концовка дала задел на сезонные активности, когда надо было ренегатов устранять. А так все в таком же подвешенном состоянии, когда вроде что-то идет вперед, но из разряда продолжение будет в следующем сезоне. 

Ответить
0

Ну... вообще говоря, там и основная игра не заканчивается бивнями, ты же заново весь город захватываешь. Особо концовочной концовки в длц тоже нет.

Ответить
0

По мне, в первой части было лучше в плане что можно было залезть на крышу пристройки и через окно пройти небоскреб что бы выйти с другой стороны здания, в второй части такие проходы завязаны на миссиях, ну и плюс уже писали что персы могли бродить по улицам, а во второй как я помню их не особо много, точнее там только группировки... ну можно добавить что хоть и нью йорк меньше но по наполненности и компоновке он казался больше чем вашингтон

Ответить
0

В Вашингтоне просто потрясающие рассветы. Особенно мне нравятся рассветы в районе мемориала Линкольну. Такая огромная площадь, вся залитая светом, за которым едва различаются деревья - красотища запредельная.

Ответить
2

ну там есть медленно умирающий летний нью йорк 

Ответить

Дружеский месяц

Ferris
10

Да не, он уже мертвый. По улицам больше не ходят обычные люди, которые просто стараются пережить еще один день. Никто не кричит из окна, что они рассчитывают на нас. Если в первой дивижке еще была какая то надежда на то, что все еще закончится хорошо на фоне агонии привычного мира, то во второй уже видно что цивилизация уничтжена целиком.

Ответить
0

Да, первая дивижка самая атмосферная, вторая это простой городской постапок, хоть и красивый. А хертланд будет судя по анонсу пустынный или деревенский типа фолаута или мэдмакса.

Ответить
0

А в чём там такие отличия в геймплее? Давно в первую играл, уже не помню подробностей. 

Ответить
12

Во всем. Буквально. Они взяли каждый элемент первой части и сделали его лучше. Новые навыки, новое оружие, новые билды. Переделали систему апгрейдов, кастомизацию перса. Ввели кучу новых активностей. Локации стали более уникальными. Единственно что стало хуже это смена зимнего Йорка на солнечный Бостон, разделение темной зоны на три маленькие части вместо одной большой. Ну и звуки стрельбы стали хуже.
Даже немного обидно что все носятся с Дестини 2, когда репутация Юбисофт не позволяет попробовать Дивижн.

Ответить
0

Бостон ты имел ввиду Вашингтон или там еще какое-то DLC есть?
Звуки реально хуже стали, читал про это еще давно в одном блоге!
Насчёт билдов, кастомизации и тд я в первой части вообще этим не занимался, игра и так довольно лёгкая была, что бы еще считать проценты (ну кроме босса вертолёта, он меня трахнул несколько раз).
Хз насчёт активностей, для меня все они "стрялей-убивай", а что при этом надо пропаганду загружать или захожей освобождать как-то без разница. 

Ну и всё это не геймплейные же изменения, я думал ты про стрельбу или управление. Больше там ничего и нет.

Ответить
7

Ну да Вашингтон.
Здесь можно выбрать уровень сложности и исходя из нее подстроить игру под себя, и выбивать более ценный лут. Я например сделал билд на снайпера-дамагера, но с минимум хп. То есть я бью очень сильно, ваншотю почти всех, но сам отмираю тоже с короткой очереди, что превратило игру в тактический шутан с аккуратным позиционированием.
Или например есть директивы. Потеря патронов при перезарядке, их меньше. Навыки сами собой не восстанавливаются, нужно подбирать специальные штуки с врагов.

Там правда куча мелких изменений, которые на словах ничего не значат, но в деле очень сильно меняют игру к лучшему.

Ответить
0

Ооо я тоже делал glass canon со снайперкой. С перекалибровкой особенно можно сделать вообще что угодно. Но всё равно проще и быстрее бегать с автоматикой. Короче я чередовал билды, делая их вокруг самой жесткой пукалки что налутал.

Ответить
1

На высоких уровнях тебе сливают сразу, как только ты с автоматической винтовкой высовываешься из укрытия, а враги такие адовые, что надо в голову по 5 миллионов урона влить. Вот тогда и пригождаются билды на урон. 

Ответить
0

Ну там нельзя сложность выбрать изначально, а повторно мне не интересно задания выполнять.

Ответить
0

Да там и без снайперки весь шмот как правило на урон и все что угодно было смертоубиственным. На ближке с P90 или Вектром выносил все, иногда меняя на шотган который и на расстоянии неплохо дамажил.

Ответить
6

Стрельба по уязвимым точкам, куча типов врагов и система брони у них же. Плюс роботы.

В первой враги просто бомжи губки для урона в основном, да карательные отряды ренегатов в длц.

Ответить
1

Насчёт билдов, кастомизации и тд я в первой части вообще этим не занимался, игра и так довольно лёгкая была, что бы еще считать проценты

По этой фразе стало понятно что ты в эндокринолог не пошёл)
Под нормальный контент нужно было билдится и оптимизироваться, иначе ты просто дальше первой арены не проходишь.

Ответить

Полный огонь

Макс
0

Первая дивижка по звуку и движению перса намного лучше. Всё бы это добро да во вторую часть, эх:-)

Ответить
0

Не соглашусь насчет звуков таки.

Ответить
0

В первой они сочнее были, жестче.

Ответить
1

в первой среди небоскребов, во второй на открытой местности, во второй есть такие же 

Ответить
0

Там также многоэтажные дома. Механических звуков самих по себе меньше. Меньше лязга затвора.

Ответить
1

Вот сейчас смотрю на этот ролик, а в первой ствол накаляется докрасна. Во второй как был чёрный, так и остаётся. Зато навернули искажения от тёплого воздуха. В первой я только дымок от ствола видел.

Вообще внимание к деталям в Дивизоне просто бомба. У меня даже немножко припекает, что в Сидж на послеигровом экране держат оружие за цевьё, а не за рукоятку, тогда как в первом Дивизионе персонаж нормально ставит руку в зависимости от типа установленной рукоятки.

Ответить
1

Система таргет-лута. Это просто находка для всех лутодрочилен. 

Ответить
6

Дивизия существует, потому что заняла нишу лутер-шутеров, будь это синглплеерной игрой про сюжет, не факт, что получилась бы удачной.

Ответить
0

Я и говорю что ничего против не имею двух частей, просто хотелось бы такой спин офф, на основе уже существующего и успешного тайтла.

Ответить
1

Они давно уже в сторону Плариума мутируют. 

Ответить
1

зачем? вот реально зачем? лучше наоборот нормально поддерживать онлайновую регулярными сюжетными дополнениями, и всякими рейдами и режимами типа "небоскрёба", только не так как они это делают раз в полгода, а хотя намного чаще. сингл этой игре вообще не нужен. синглового пусть лучше фишера делают нового. а дивизию надо просто отлично поддерживать и не загибать цены на длс и тогда будет вообще классно

Ответить
0

Ну и много Фишера одиночного они сделали? Поддержка нынешних дрочилен как видишь не мешает им делать спиноффы, так почему бы вместо обосраной мобилки не сделать годный проект, который много новых игроков к тому же привлечёт в онлайн?

Ответить
0

и так привлекает и всё работает. вы же всё равно спиратите сингл, зачем тратить силы на него?

Ответить
0

Не к тому издателю обращаешься с такими просьбами.

Ответить

Противоположный чайник

Станислав
2

в брейкпоинт они кстати всё исправили, там вырезали всю хуйню из дивижена включая разноцветное уровневое говно.

Ответить
0

Они не вырезали, а дали выбор)

Ответить
9

Даже за это спасибо. Юбисофт на удивление может слушать критику и исправлять косяки своей игры. Очень удивился когда они перед релизом Вальгаллы пофиксили лицо, хотя билд уже был готов и в него активно играли тестеры на ютубе.

Ответить

Противоположный

Евгений
0

ну если вдаваться в подробности - да. 
режим глубокого ппогружения шикарен, достойный передел они устроили всё же

Ответить
0

Они не умеют 

Ответить
0

с перестрелками в квартирах и детальным разрушением 

Ответить
0

Двачую. Разрушаемости конечно очень там не хватает. Стёкла, бумажки, и мусор красиво разлетаются, ткани "рвутся", края бетонных поверхностей откалываются, но в тоже время ничего кроме автомата с газировкой или лампочки не может сломаться.

Ответить
0

Люто поддерживаю. Во что-то атмосферное и одиночное сыграл с превеликим удовольствием :)

Ответить
0

Осторожнее в желаниях, а то они сделают на движке Breakpoint в открытом мире. И всё будет очень грустно. 

Ответить
0

И не превращайте все свои франчайзы в дрочильни. Прошел сюжетку, эпизоды, Warlords и тут игра такая тебе - молодец, теперь еще три раза то же самое но раздутее в 3 раза. 
После этого дропнул.

Ответить
0

Согласен. У меня просто руки опустились, когда после финала двойки все аванпосты стали вновь враждебными. Хочется чего-то завершенного и с постановкой в таких декорациях. Особенно Дивижку 2 подводит перенасыщенность различными временными активностями, атмосферу это очень сильно портит, нельзя, как в первой, спокойно прогулятся, на каждом перекрестке бандиты или новое временное поручение.

Ответить
0

сделайте одиночную, сюжетную, атмосферную и иммерсивную

От современной юбисофт?

Ответить
15
Ответить

Металлический хот-дог

Евгений
17

Мне кажется Юбисофты скоро действительно смогут так игры называть и всё равно грести деньги)

Ответить
4

Тоже прифигел. Эти индистудии уже затрепали, настолько маленькие, что ничерта не могут сделать

Ответить
6

F2P? Я даже не хочу представлять, в какую силу они врубят донат в ней.

Ответить
4

Ну давай представь. Начни с того, что сейчас есть, например (примерно ничего).

Ответить
1

То есть, донатные магазины в AC, WD, причем не только косметические (за деньги там высокоуровневый шмот идет) — это примерно ничего?

Ах да, у Юбиков есть уже немало мобильных F2P-проектов, и какой там донат - словами не описать (но есть обзоры)

Ответить
3

речь про The Division 2, и в ней нет доната

Ответить
6

Есть, привет. К счастью, только косметический.
А поскольку геймплейный донат для Юбиков уже давно в порядке вещей, то я и вангую воистину офигевший донат в F2P-версии.

Ответить
0

надеюсь, что ты ошибаешься насчет геймплейного доната

Ответить
1

Не совсем, за деньги можно купить Year-1 Pass и открыть еще 3 (кажется) новые специализации, без денег их тоже можно открыть, но нужно выполнять задания. Например, убить определенного босса при определенных условиях. Но в целом да... когда я играл в первую часть мне было тяжело и больно.. Во второй намного проще и удобнее стрелять, даже с геймапада. 

Ответить
0

самое важное что даёт Year-1 Pass - это доступ к 8 спец.назначениям (мини-миссии)

Ответить
0

А они того стоят?

Ответить
0

довольно интересные для изучения локаций

Ответить
–1

Ну это ж не донат, это длц. Да и толку от этих миссий с гулькин нос.

Ответить
0

да это понятно, вроде его даже всем раздали кто купил воителей 

Ответить
0

Если только совсем недавно, но вроде бы нет. Из того что я точно знаю: раздали баттл пасс для первого (да, опять) сезона. Причём, в отличии от других игр в Дивижн 2 я закрыл баттл пасс (обычный, не премиум, для 4 сезона) примерно за 5-7 дней достаточно активной игры, думаю если был бы ещё и премиум то закрыл бы ещё быстрее. Сезонный баттл пасс это не Year-1 Pass.

Ответить
0

есть же убогий никому не нужный БР 

Ответить
1

Главная ошибка Дивизии в том, что она не зомбишутер, change my mind.

Ответить
14

Помаю что это в рос но зомби уже реально заебали. Разные группировки намного лучше вписываются в лор чем очередной еба вирус вызывающий мутации и ожтвляющий мертвячину. Последней хорошо смотрится в зомби арми да в резинке по старой памяти. 

Ответить
1

Зато в зомби-сеттинге не возникает вопросов к тому, почему на каждого задохлика нужно тратить полтора рожка патронов.

Ответить
1

Это условности жанра и игр в целом.

Ответить
2

Тоже думал об этом. Причем им достаточно сделать просто ответвление, типа Division Z. Ведь после FarCry5 они сделали про земли после ядерного удара и было норм. Или Карантин, или как там он теперь называется, пилят зачем-то для Радуги 6. Хотя вот же, готовый сеттинг, готовый мир. В итоге якуты делают свой Дивижн про зомби с блэкджеком и шлюхами, и получится, процентов 80 из 100, херня.

Ответить
1

Есть ворлд вар з, где хватает зомбей, плбс стрельба такая же (даже лучше). Дивижка скорее про то, какими разными бывают люди после апокалипсиса. Вот там все неписи и человеки.

Ответить
0

самая главная проблема - читеры в ТЗ

Ответить
5

Battle royale?

Ответить
1

Так он же в самой игре уже есть вроде.

Ответить
0

В дивизии есть Баттл Рояль, во второй ?😦

Ответить
7

В первой был. Выживание назывался.

Ответить
0

Хм, вроде она есть у меня, и на сайтах игровых сижу.Но об этом в первый раз слышу.

Ответить
3

Ну дарк зона это в каком то смысле он и есть. Если я правильно понял мысль.

Ответить
0

Ну тогда, значит, какой нибудь аналог Fallout 76. Фиг его знает, что юбики под новым опытом подразумевают.

Ответить

Металлический хот-дог

5

Ну даже не удивлен. Учитывая что вторая часть чуть больше чем за полгода потеряла больше 90% от своей цены серии явно дорога в F2P. Теперь хоть не будет обидно за такие случаи)

Ответить
0

Обидно как-то за дивижку даже стало, во всём понравилась, ну только может немного однообразна.

Ответить
–2

Бесплатно не покупка

Ответить
4

Судя по всему, Юбисофт просто забили на Дивижн. Мэссив уже работают над Звездными Войнами, а к Дивижн притрагиваются так себе, чтобы была. 
Есть такое ощущение, что франшиза умерла. 
Это очень обидно, потому что еще очень много людей играют даже в первую часть. 

Ответить
2

Будет последнее крупное обновление, видимо пролог к новым частям и всё. А так да, 2-я часть закончилась. 

Ответить
0

над Аватаром.
у юбиков нет прав на ЗВ

Ответить
1

январская новость ещё

Ubisoft и Lucasfilm Games объявили о совместной работе над новой игрой по "Звездным войнам". Разработку проекта возглавит студия Massive Entertainment, чей опыт поможет создать захватывающую историю в открытом мире, действие которой происходит во вселенной "Звездных войн". В разработке также будут задействованы все передовые технологии студии, включая движок Snowdrop.

Ответить
0

согласен, сам вернулся к ней в январе 2021 года и наигрался столько же часов, что и первый раз когда вышла

Ответить
0

Юбисофт точно хотели прикрыть вторую дивизию после ликвидации Лау, а потом такие: "Ля, ну народу вроде зашло, давайте-ка ещё дополнение запилите" 

Ответить
1

Интересное название выбрали - Heartland. Значит события игры будут происходить в одном или в нескольких штатах Среднего Запада. А выбор тут немаленький: Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота и Висконсин.

Ответить
8

Используют ассеты из Far Cry 5 в третий раз. Безотходное производство

Ответить
0

Ubisoft это компания специализирующаяся на ассетах вообще то, то что они там какие то игры выпускают это отходы производства.

Ответить
0

Heartland - это "глубинка" , сердце континета. 
НЕ обязательно США, Это может быть и ебеня евразии вроде Таджикистана :)

Ответить
0

Озеро Мичиган, третий мост. Там скамейка есть.

Ответить
0

Думаю это будет Чикаго.

Ответить
2

А вы тоже помните как кто-то из разработчиков дивижки хотел сделать одиночную игру в этом сеттинге?

Ответить
1

Так он и может до сих пор раздумывать над этим. F2P занимается не Massive же

Ответить
2

Фритуплей дивижен.
Ну наканецта!

Ответить
0

Был уже первый

Ответить
0

А есть тут сородичи по Xbox ,я смогу дивижин играть без голда?вроде как должен просто в соло бегать

Ответить
4

Cможешь, как и без плюса на плойке.
https://support.ubisoft.com/en-gb/Article/000063183

Ответить
2

Оказывается можно.
Я ошибся.

Ответить
0

А если по голду и ищу тиммейтов то сможешь? 

Ответить
0

Я смогу, но я не киберкотлета с билдами сразу говорю.

Ответить
0

А мы только начинаем и тоже не котлеты. Воббще там ничего не понимаем можно сказать. Плюсуйте кто ещё не против начать с нуля, там же нету автолевелинга? 

Ответить
0

Есть, мобов под макс лвл в пати подтягивает

Ответить
0

Ага, раз нашёл типов 30 лвл и пополз после третьего выстрела. Нас двое и уровни либо нулевые, либо около нулевые. Скажи, там есть возможность нормально побегать и все пройти самому или вдвоём настраивал сложность, как в аутрайдерс? 

Ответить

Жилой космос

Туча,
2

Сюжет вообще норм одному проходить, если совсем туго вдруг будет, то там интересная система призыва помощи (которая даже работает). Но вдвоем думаю у вас проблем не будет)

Ответить
1

Конечно, я пол игры соло прошёл, сложно только в стронгхолдах (но и там реально). Двоем вообще изи.

Ответить
0

Ага спасибо, а где искать этот волшебный ползунок сложности? Или его нету и я не туда полез? 

Ответить
1

Так ты когда миссию начинаешь, там и выбираешь. Первый раз в любом случае на самом низком придётся пройти.

Ответить
0

Нет,извини,я просто кобы за месяц часов 10 наиграл,мне подписки не выгодны (

Ответить
1

В Heartland в стиме уже можно сыграть, купив State of Decay 2

Ответить
1

Ubisoft анонсировала две игры по The Division: мобильный тайтл и условно-бесплатную Heartland

И это только начало. Знакомые с Юби в Украине, говорят, что мобилок пиздец как много в разработке. Слова об уходе в F2P начинают сбываться.

Ответить
1

Это какой-то инсепшн - сделать мобильную онлайн дрочильню по мотивам мультиплатформенной онлайн дрочильни)

Ответить
1

Очередная хуйня с дрочильней. Разрабы тупо не слышат свою же фан базу и вцелом комьюнити. За подробный отчёт о косиках и багах, и конструктивную критику. Они тупо банят перманентно. Когда у руля обидчивые дети это хуйня, а не команда. За все время они научились ломать механики игры и регулировать цифры шмота. Вы в крусе, что больше половина шмота и скилов не работали или не корректно с момента релиза по сей день ?
Надо отдать должное художникам, они проработали на славу. А вот левел дизайн уровней и гемплей такая же параша как и первая часть.

Я на играл очень много часов 1 и2 части. Писал и общался на форуме, старался помочь развивать игру, собирая информацию о багах и т.д.. Место этого, что бы признавать свои ошибки, они банят к хуям на форуме, а ещё могут забанить в игре на время и откатить твоего персонажа на пару месяцев. Будто на фришард л2 на играешь.

Ответить

Верующий химик

–2

Условно-бесплатная...ну здец) в дивижке и так много школьников и неадекватов, а тут их прямым текстом приглашают. А учитывая, что античит даже в division/division 2 работает через ж...

Ответить
3

ни разу не встречал, обычно мужики лет за 40-50

Ответить
0

Ну  F2P Китовые надои выше . Да и маскировать игровой магазин с плюшками "плати что бы не играть" не надо 

Ответить
0

То есть... вообще ничего неизвестно, чем будет и условно-бесплатная и мобильная игры? Новость так новость.

Ответить

Полный огонь

0

Сомнительная затея с фритуплеем. В pvp дивижки и так много токсиков

Ответить
1

PVP дивижки это просто говно же, там вообще взаимодействия между игроками нет. Как там токсики могут быть?

Ответить
0

Те, кто играют во вторую часть, скажите пожалуйста: есть ли смысл в кланах?
Дело в том, что хочу побегать в тёмной зоне и по рейдам, но ни в какую не найти рандомную пати. Любое другое задание находится на раз-два, а эти ни в какую - по несколько минут крутится поиск группы и всё в пустую. Стал вступать в кланы разного уровня, а они пустые; 1-2 человека бывало онлайн, но все молчат. И это пожалуй единственное что меня расстраивает в игре.

Ответить
1

Почти все кланы мертвы. В любом будут всё те же 2 человека онлайна. Есть несколько активныхч кланов, в том числе русскоговорящий клан , но название не помню.

Ответить
0

Ясно. Пасиб.

Ответить
0

Что это вообще?

Ответить
0

Странно, что е3 не дождались

Ответить