Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали

Вооружившись современной нейробиологией, разработчики нашли выход из основной дилеммы трансгуманизма.

Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали
123123 показа
63K63K открытий
66 репостов

Если тифоны не способны к сопереживанию, как это сочетается с концовкой игры? И как тест вагонетки помогает определить человечность, если там нет правильного ответа?

Ответить

сочетается, вы были невнимательны когда в конце Алекс все пояснял

Ответить

Все ответы в тесте вагонетки правильные с разных сторон. Есть рациональная а есть чувственная сторона. Тифоны не способны чувствовать, а человек может. Когда человек отдаётся пути разума и на основе тифонской технологии с помощью нейромодов улучшает себя он постепенно условно теряет те зеркальные нервы и становится больше тифоном. Безчувственной рациональной машиной. А в концовке раскрывают что как человек может стать рациональным на основе днк тифонов, так и тифон может стать чувственным на основе днк человека. У него появятся те самые зеркальные нервы и он по сути станет человеком в привычном нам понимании, хоть и оставляет у себя тело тифона.

Ответить

Тест вагонетки помогает нащупывать грань, за которой эта сама "человекость" заканчивается.

Ответить

Я считаю, тест с вагонеткой это намек не на то, какой выбор игрок делает, а в каких обстоятельствах. И еще он задает общий тон игре.

Довольно легко принять решение когда вопрос абстрактен, и ты удаленно делаешь выбор. В реальной ситуации неизвестно какое решение ты примешь.

По версии разрабов, человечность определяет эмпатия.

Если Морган и Игрок прошли игру и испытывают эмоции по отношению к персонажам, значит это скажется на их выборе. Если в ходе игры у Игрока появляется эмпатия, значит эксперимент удался.

Ответить