Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали

Вооружившись современной нейробиологией, разработчики нашли выход из основной дилеммы трансгуманизма.

Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали
123123 показа
63K63K открытий
66 репостов

Забавно писать столько об игре, в которой сюжета кот наплакал.

Ответить

Ну если пробежать за пару часов, не читая терминалы, не выполняя побочки и не слушая диалоги, то да- сюжета там не увидишь

Ответить

Сюжет != нарратив. С нарративом по объёму там всё хорошо как раз.

Ответить

в игре сюжетом не кормят с ложки, ты хотел сказать?

Сюжета там полно. Почти каждый отсек(кроме наверное отдела транспортировки)

рассказывает  свою историю.

Ответить