Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали

Вооружившись современной нейробиологией, разработчики нашли выход из основной дилеммы трансгуманизма.

Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали
118118 показов
63K63K открытий
66 репостов

Отличная игра, (надо будет перепройти), но мораль в игре никак не влияет на прогресс. Отпустишь "маньяка", он тебе откроет кладовку, не отпустишь - получишь продукты его переработки. Спасешь кого-то, он тебе расскажет про заначку, убьешь - прочитаешь у него в телефоне. Можешь всех убить, можешь никого не убивать, просто в конце толстяк скажет другой текст. Поэтому все и проходят по нескольку раз, чтобы увидеть все концовки.

Жаль, что столько странностей по прохождению, все шлюзы я открыл, но Абигейл не может войти (ужасно жаль ее), Даль помер, но спасательная капсула толстяка многоместная, почему нельзя всем на ней улететь? Катя вышла с электростанции и через 10 секунд звонит мне из моего кабинета, куда на лифте ехать минут 5, да и мимики кругом. Да и остальные звонят тебе на телефон, хотя сами тут же в отключке лежат, это немного портит атмосферу, тем более, что легко было бы пофиксить.

Ответить