Краткая история жанра RTS

Хочется сразу отметить, что я постараюсь пройтись по тем играм, которые я считаю важными или интересными для указания. Чисто физически я не смогу расписать о всех сколько-нибудь серьёзных играх в жанре, да и это не будет иметь особого смысла. Извините, если не упомяну вашу любимую игру.

Ээээ...
66 показов
4.7K4.7K открытий
11 репост

К сожалению первый старкрафт задал недостижимую планку, а старкрафт 2 поправил её QoL фичами вроде выбора кучи юнитов и нормального пасфайндинга.
А маленьких студий, собранных из выходцев студий побольше, которые вот-вот точно сделают что-то крутое, ведь раньше им мешала жадная компания, кучи.Но ведь гиганты это почти весь состав молодых, делавших аддоны к ск2 и немного олдов времен вк3-ск1. Кто, если не они?

Ответить

Очень жалко что Бобби коттик принял решение не лицензировать реадактор карт от СК2 как игровой движок по типу Юнити/Анрила/крайенджина ... 

А на существующих анриле и юнити - невозможно сделать нормальный поиск пути для ситуации когда юнитов больше нескольких десятков. 

Ответить

Да я просто вспоминаю лихорадку разработчиков "нового сталкера" после заморозки GSC. Из всего вышел только Survarium. Который мультиплеерный шутан, а из всей компании в нём 1 миссия туториал.

Опять же, я не считаю невозможным выпуск ими игры или невозможным то, что она будет хорошей. Просто у меня сильный скепсис по поводу этого.

Ответить