Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада
<a href="https://www.pcgamer.com/how-gog-rescued-13-forgotten-realms-games-from-licensing-hell/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels

Задача, которую давным-давно уже решили хакеры, вырезав защиту.

В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления.

Вот это конечно адская халтура со стороны ГоГ. Получается, что гораздо удобнее скачать взломанную версию с каких-нибудь олдгеймсов, чем долбаться с этой горе-лицензией и антипиратской защитой...

Кстати, хорошо что предупредили об этой подставе, чуть было не купил у ГоГ-а пару игр из этого списка. С таким отношением к клиентам пусть сами крутят свои кодовые колеса.

Ответить

Включенные колеса кодов предназначены только для целей ностальгии. Вам не нужно вводить код, просто введите что-нибудь и нажмите ENTER.

Ответить

Странно, что не вшили колесо в саму игру, как журнал в ремастер Wasteland (если у них, конечно, были исходники). Или, в крайнем случае, могли бы сделать отдельный .exe для него, для тех, кому лень вырезать из бумаги.

Хотя, с другой стороны, да, есть какой-то шарм манипулировать физическими объектами в реально мире, пока проходишь в игру, - работает на погружение.

Ответить