Игры
Даниил Петров

Bethesda Game Studios Austin, выпустившая Fallout 76, открыла вакансию для работы над неанонсированной игрой Статьи редакции

Подробностей о проекте пока нет.

Студия ищет серверного инженера, который будет работать над созданием неанонсированного проекта. В описании вакансии, которую открыли 8 мая, нет никаких подробностей об игре.

Успешный кандидат будет работать с другими инженерами над архитектурой игры и совершенствовать внутренние системы, в том числе заниматься оптимизацией клиент-серверной части. Кроме того, при необходимости сотрудник должен будет работать совместно с коллегами, включая дизайнеров и художников.

Студия открыла вакансию в Остине, штат Техас, где базируется подразделение Bethesda Game Studios Austin, работавшее над Fallout 76 и мультиплеером для DOOM. Соответственно, речь в описании может идти в том числе о крупном и ещё не анонсированном дополнении для онлайн-игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Даниил Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bethesda"], "comments": 100, "likes": 109, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 727323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 13:34:28 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

над не анонсируемым проектом

Не анонсируемый проект — это проект, который невозможно анонсировать?

Ответить
47

Так Elder Ring вроде не беседка делает

Ответить

Намерен крюк

Прокопий
0

Мне интересно почему при Элден Ринг вечно упоминают, но сиквел Ботвы вообще редко вспоминают? Они почти в одно время были анонсированы. И у обеих с момента анонса 0 инфы

Ответить
–3

Потому что дна игра выйдет везде, а о второй будут в принципе знать только в секте нинтендерсов

Ответить
18

Что-то мне подсказывает, что о Ботве 2 будут больше говорить, чем об Элден Ринг, когда они выйдут. Не в СНГ, а в целом по миру.

Ответить
4

Так и будет. Либо на равных обсуждаться будут. 

Ответить
0

Игры года уйдут зельде. 

Ответить
0

Не сомневаюсь, но Эллен ринг имеет все шансы посоревноваться в звании самой обсуждаемой игры года на равных с зельдой. 

Ответить
0

Секиро не то чтобы сильно обсуждали по сравнению с зельдой 

Ответить
0

Секиро и не ровня Элден рингу хотя бы потому, сколько лет разрабатывается игра. Думаю, оооох Элден ринг и секиро будут игры совершенно разного калибра. 
Можно сравнить не с секирой, а с Дарк соусом, оказавшим на индустрию как минимум не меньшее влияние, чем последняя зельда. 

Ответить
0

Ок.
Дарк соулс 3 так не обсуждалииэ как зельду. 

Ответить
0

Ни второй соус, ни третий, ни демона соус. Речь только о первой части. С ней и сравниваю. 
Я просто оптимист и хочется верить, что получится у фромов не менее значимая и культовая игра. 
В успехе зульды не сомневаюсь, но мне кажется она не сможет повторить эффект первого дыхания дикости из-за того, что будет не революцией, а эволюцией концепта первой игры. 

Ответить
0

Ты забываешь, что это нинтендо. 

Ответить
1

об Элден Ринг уже сказано больше, чем о Ботве 2 за все ее будущую жизнь

Ответить
0

Вот и говорю, что 
когда они выйдут.

Или когда выйдут первые трейлеры. Люблю часовые разборы механик по паре скриншотов.

Ответить
5

Байонетта 3: подержите моё пиво.

Ответить
1

Неправда, про сиквел ботвы недавно сказали "Ну, мы пока не готовы, ждите".

Ответить
0

Да чё за ботва? Чё-то я не выкупаю...

Ответить
1

наверное The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Ответить
1

Ааа. Спасибо. Понял.

Ответить
0

Она же Дыхание дичи

Ответить

Намерен крюк

Neko
0

Про Элден Ринг также говорили) Это не считается

Ответить
0

На дтф есть только пекари, сонибои и биллибои ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Потому что "когда будет elden ring" стал локальным мемом по ней, чего не скажешь о новой зелде, так уж совпало, чего уж тут

Ответить
0

Кхе*метроидпрайм*кхе

Ответить
0

нужно просто нанять Мартина сценаристом...

Ответить
0

Что такое elder ring, почему от него все так тащатся и ждут анонсов? Объясните мне, я чет отстал походу

Ответить
0

Новая игра от создателей dark souls. Тащатся, потому что тащатся от Дарк соулс

Ответить
0

да очевидно что они делают новый фолач с бюджетом в мару миллиардов.

Ответить
0

Проект который не анонсировали, очевидно 

Ответить
16

Добавь что это BGS Austin, которые делали Fallout 76 и мультиплеер для DOOM.

Ответить
27

А, понятно. Будут делать Fallout 77

Ответить
10

Fallout 69

Ответить
3

Этот они уже сделали.

Ответить
0

Starfield 1488 (не баньте плес)

Ответить
3

Ну, тогда...

Ответить
0

Не увидел такой информации в источнике кроме того, что объявление относится к вакансиям Zenimax. Где это уточняется?

Ответить
5

Как минимум адрес в вакансии. 
Как максимум, вакансия на сайте зенимаксов где прямым текстом пишется студия.

Ответить
18
Ответить

Комментарий удален

0

Это совершенно разные студии, другое отделение.

Ответить
–9

Да просто TES VI будет с элементами онлайна, которые обкатывали в Fallout 76. И это я ещё писал в статье для RPG Geeks до анонса 76 (никто не верил, что Беседка возьмётся за выживач). 

Помяните моё слово, короче. 

Ответить
10

Помянем

Ответить
2

Всю серию TES. =)

На самом деле надеюсь, что всё будет не так. И Bethesda приятно нас удивит. Очень люблю эту серию. 

Ответить
2

Четвёртый Фоллаут меня приятно удивил 

Ответить
1

Сука, ну другая это студия, не головная BGS. Ваши маняфантазии никому не интересны.

Ответить
0

Я плюсану и пошлю лучи доброты. ))

Ответить
0

RPG Geeks - рассадник псевдоэлитариев, просто не переносящих экшен-рпг, а особенно - Беседкины. Твоя статья наверняка там зашла на ура.

Ответить
2

TES - одна из моих любимых серий, если что. ) 

Ответить
0

Тогда я не понимаю, как можно пристально следить за серией и прогнозировать какие-то онлайн элементы. В каком-нибудь спиноффе я ещё поверю, но в сингл никогда их не введут.

Ответить
0

Ну в Fallout ввели выживач, тогда тоже никто не верил в выживач. В фолыче, имхо, обкатывают какие-то фишки, которые в TES могут ввести. Не удивлюсь, если введут и строительство, например. 

Ответить
0

В строительстве я уверен почти на 100%, и после засиживания в Hearthfire - я просто буду счастлив нормальному строительству. Очевидно, из F4 вернётся и подробная система доспехов, что тоже хорошо. Тодд говорил, что критику F4 они приняли, поэтому надеемся только на перенос лучших фишек. Озвучка, например, лично мной не приветствуется. Режим выживания - класс, тоже велком.
Но онлайн то был в F76. В сингловых частях его никогда не будет, и уж точно в Свитках, потому что главная концепция серии просто не укладывается в мультиплеер - в фолаче это куда проще было подвязать.

Ответить
1

Как раз таки главная концепция отлично укладывается, ибо TES - это в первую очередь про исследование мира и свободу быть кем хочешь. Всё это отлично вписывается в ММО. Тем паче онлайн они уже обкатали на Fallout 76 и TES Online. TES6 не будет чистым синглом 100%, будет онлайн составляющая какая-нибудь, скринь.

Ответить
0

Заскринил, будет чистый сингл.
Почему-то разовые эксперименты (а TESO и так полноценный Тамриэль в онлайне, зачем делать что-то подобное ещё) вам видятся как будущая тенденция.

Ответить
0

Мультиплеер в GTA тоже когда-то был разовым экспериментом...Но теперь полноценно существует с синглом. В TES6 возможно подобное воплощение онлайна. Причем им может заниматься другая студия.

Ответить
0

GTA всегда было про абстрактное веселье, это ни разу не RPG с каким-то олицетворёнными открытым миром.

Ответить
0

Ну посмотрим. Тут явно не стоит спорить, только время покажет. 

Они могут подвязать кооп вместо напарников ии как вариант. Тут не вижу проблем. 

Ответить
1

Я ещё хочу напомнить, что F76 был сделан не по инициативе Тодда Говарда и его студии, а по указке сверху. Тодд условно курировал и прорекламировал F76, и тут же вернулся в Starfield - к синглу. Если учесть, что Microsoft предложили творческую свободу, то и не будет в стенах основной Bethesda Game Studios рождено мультиплеера.

Ответить
0

Это, кстати, вероятно. 

Ответить
0

А если учесть, что концепция Геймпасса очень хорошо будет работать с онлайн-составляющей..)

Ответить

Медицински

Виталий
0

Каким образом?

Ответить
0

Зато по Указке Тодда сделали Блейдс

Ответить
0

Кооператив это что-то из разряда мечтаний, я тоже был бы не против, но всё ещё сомневаюсь. Это будет неравноценный опыт для одного из игроков как минимум, а вплести напарника в повествование, как в Divinity - это лишняя морока.

Ответить
0

Хотя какая разница, головная это BGS или не головная. Как будто Austin не будет помогать делать TES VI. )

Ответить
0

На них весь мультиплеер висит, очень сомневаюсь. Над одним F76 дел прорва.

Ответить
5

Является ли проект совершенно новым IP в объявлении не уточняется. Не уточняется также и эксклюзивность проекта платформой Microsoft

Я бы удивился если бы это указали

Ответить
2

Понятно, наконец начнут разработку TES7

Ответить

Достаточный кофе

Judge
7

TES Online 2 ಥ‿ಥ

Ответить
2

TESO - ZeniMax Online Studios  делало
Спецом под ММО студия созданная

Ответить
1

Скайрим 2
Если без шуток, несколько лет назад видел как какие-то юные довакины всерьёз спорили когда же выйдет эта игра ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Переносишь сэйвы, а потом идёшь искать могилу своего довакина, чтоб все артифакты прибрать в руки нового персонажа.

Ответить
–1

Сиквел культовой игры ? Почему бы и нет. Но и риски больно высоки.
Я бы поиграл

Ответить
4

А тем временем в 76. С начала сезона поломан спавн мобов (в основных фарм локациях только трупы, респа нет вообще). Беседка накосячила со своими же перками и изобрела вечный двигатель крафта (при разборе шмоток и оружия ты мог получать больше ресурсов чем тратишь при их крафте). Благодаря этому люди закрывали сезон за день и поднимали сотни левелов. Беседка спохватилась и обьявила что эти люди пользуются эксплойтом. На деле эксплойта нет, перки работают ровно так как в описании. Крафт метательного оружия был заблокирован до выяснения. Сломали звук, он багается и на пол локи может звучать такая зацикленная какофония что голова у новичков взрывается. Что то починили, в процессе поломали старые костыли и игра работает странно даже для себя. Новую игру говорите разрабатываете?

Ответить
3

Ну, больше мультиплеерных игор от спасителей сингл игр. Так хочется продолжения F76. Ам-нам-нам-нам-нам.

Ответить
3

Вот так новости. Студия по разработке игр нанимает человека в свой штат для разработки игры.

Ответить
3

DOOM 76, наконец-то!

Ответить
2

В смысле нанимать? А старые куда делись?

Ответить
1

В Нотидоге свалили наверно. Туда все сейчас уходят ).

Ответить

Киевский американец

–7

Не, Бесезда, даже новые люди не вытянут ваше геймдев-болото. Не умеете уже вы игры делать.

Ответить
–4

Всё понятно по комментариям, у обычных хейтеров Bethesda способность к чтению стремится в ноль.

Ответить
1

Ссылка, конечно, мда. Кто там сейчас из редакторов онлайн. @Granger @djostikk поправьте что ли)

Ответить
2

Поправил, спасибо!

Ответить
–2

Оооо новая дрочильня с донатиком для подписочки подъедет через лет 5...может быть

Ответить
1

Больше похоже на шаблон вакансии из года в год используемый без изменений. 

Ответить
1

Starfield 76 Online

Ответить
0

Нью Вегас 2 бы.

Ответить
2

От бесезды? Да упаси Боже от такого сиквела.

Ответить
0

Эхх щас бы новый Фолыч

Ответить
0

#saveplayerone уже неактуально, похоже.

Ответить
0

Хз что у них там получится. Больше интересно посмотреть на новую итерацию движка и как он справится с его главными проблемами: постоянными загрузками и анимацией. 
Как ни странно, но в скайриме тоже мокап анимация использовалась, но убогой ей это выглядеть не помешало. 

Ответить
0

Порт Скайрима на новое поколение?

Ответить
0

Господи, хоть бы Фолаут 2077!

Ответить
0

Fallout 69 comfirmed 

Ответить
0

Прочитал как "Bethesda Game Studios Autism"

Ответить
Читать все 100 комментариев
Комментарии
null