{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Семен Смирнов

Почему Resident Evil Village - игра далеко не на 8-10 часов

Несмотря на то, что сильного негатива к игре за ее продолжительность, как в случае с ремейком 3 части, нет, все же в СМИ и комментариях проскакивают мнения, что, мол, 8 часов за прохождение маловато. Собрал в одном месте все не притянутые за уши способы продления удовольствия от игры.

В статье будут рассмотрены все возможности игры, явно обозначенные разработчиками и влияющие на время нахождения в игре. То есть индикаторы прогресса, достижения и прочие вызовы игроку, которые игра явно фиксирует в специальном меню челленджей или достижениях. Придуманных челленджей не будет.

Сильных сюжетных спойлеров в статье не будет, но все же если вы любитель все познавать сами, то какие-то разделы, возможно, испортят вам удовольствие от будущих прохождений. В любом случае, если вы прошли игру хотя бы раз, то читать можно до конца смело. Картинки взяты из официальных промо по игре и используются для разбавления текста, спойлерами не являются.

Подробных списков сокровищ, записок и прочего в статье нет: я хочу только перечислить эти возможности, а сами списки уже много где есть в интернете, например в руководствах в Steam. Также статья не является пошаговым руководством для 100% прохождения. Оно возможно за минимум 3 полных прохождения, но только после тщательного планирования своих действий и/или изучения руководств в интернете.

Основной источник челленджей и соответственно продления от нее удовольствия - раздел челленджей, открывающийся после однократного прохождения. В игре 95 челленджей, за которые дают очки. На эти очки можно покупать различные возможности, самыми ценными из которых являются новые виды оружия в основной игре и бесконечные патроны ко всем видам вооружения.

Если вы не только хотите взять от игры все, но и сделать это без лишних затрат, то есть 2 основных правила сохранений игры, которые облегчают прохождение челленджей:

  1. Количественные челленджи, вроде убийства N врагов, можно проходить, сохраняясь и перезагружаясь - прогресс сохранится
  2. Покупаемые бонусы бесконечного оружия действует на все сейвы игры. Поэтому совершенно нормальная ситуация: сохраниться в 1 сейв, продать все что можно и получить много бабла, вбухать бабло в полную прокачку оружия, выйти в меню бонусов, купить бесконечный боезапас для него (покупка доступна только при полной прокачке оружия), загрузить 1 сейв и получить бесконечный боезапас без траты денег на прокачку

Пройти игру в первый раз, охватив весь количественный контент

Это первое прохождение игры на нормальной сложности. Игра вполне проходима без исследований и поисков всех секретов, но раз разработчики предоставляют такие возможности, то почему бы ими не воспользоваться.

  • зачистить все красные локации. Как и в ремейках 2 и 3 частей красным цветом обознаются пропущенные предметы на локациях. Как только все предметы будут найдены, локация на карте загорится синим цветом - можно идти дальше. Это не приведет к получению достижений, но является очевидным показателем исследования мира игры
  • найти все сокровища. Торговец обозначит их на карте в виде золотых сундуков в первой половине игры
  • не продавать все составные сокровища, объединить их, потом продавать
  • приготовить все рецепты торговца. Помимо достижения этой цели вы также прокачаете параметры героя
  • использовать все возможности, которые явно подкидывает вам игра: находить редких животных по фотографиям, открывать все не сюжетные двери каждым новым ключом, искать сокровища по картам, зайти в каждый дом, обойти все колодца, пройти все 4 лабиринта с шариком
  • прочитать все 47 записей
  • уничтожить 20 козлов
  • открыть все 10 туалетов
  • разбить все 19 разбиваемых окон в замке

Пройти игру на сложности Хардкор

Если игра зацепила в первый раз и показалась непростой, то во второй раз можно пробежать ее на 3 сложности в Новой игре+, сохранив все нажитое добро, но добавив сложности и заодно позакрывать часть челленджей и поднакопить денег на самое сложное прохождение.

Если купить новое оружие, недоступное Итану при обычной игре, вы получите другой игровой опыт.

Пройти игру на максимальной сложности Жуткая Деревня

Это самый сложный режим игры. Он открывается после 1 прохождения игры или при покупке Deluxe издания (при этом с 1 раза игру в нем пройти можно, но явно не рекомендуется). В этом режиме максимально усиливается здоровье врагов и урон по вам, но не только. Во многих сражениях появляются враги, которых раньше не было.

Рекомендуется проходить с бесконечными патронами, но легкой жизни не будет.

Официальный спидран

Пройти игру за 3 часа

Пройти игру только с ножом

И получить совсем другой игровой опыт, как обычно бывает в серии Resident Evil

Официально усложнить себе прохождение

Несколько челленджей на полное прохождение в особых условиях:

  • использовать менее 5 лечилок
  • не тратить более чем 10 тысяч монет
  • пройти игру без крафта
  • пройти игру, не перемещая предметы в инвентаре

Челленджи с боссами

Проходить их рекомендуется на легком уровне сложности и с прокаченными пушками, но все равно, пройти их не так просто.

Убить 4 боссов игры за отведенное время. Проверить, сколько времени потратили можно в описании челленджа в настройках. Если после убийства и открытии меню челленджа вам его не зачли - перезагружайтесь (обязательно ручное сохранение, так как после убийства автосейв перезапишется).

Освоить режим Наемники

Наемники открываются после прохождения игры и доступны для открытия за символическую сумму. Это не самый большой игровой режим, но затянуть он может надолго.

Я не буду описывать все его возможности, только перечислю официальные челленджи, которые он предоставляет

  • пройти все карты хотя бы раз. Это не так сложно, достаточно просто убить нужное количество врагов любым способом и пойти на выход
  • получить ранк S или A на всех картах игры. Это уже потребует скорости, тактики, изучения маршрута и порядка появления врагов на картах, а есть и ранги выше (но прохождение на них для достижений или челленджей не требуется)
  • получить 22 перка
  • набрать комбо из 30 убитых врагов
  • нанести 10 тысяч урона 1 выстрелом

Добить количественные челленджи

Они выглядят притянутыми за уши, о чем статью писать не хотелось. Но раз за них дают очки, которые можно потратить на более интересные челленджи и повторные прохождения - перечислю их. Все их можно получить, сохраняясь и загружаясь.

  • открыть 15 замков отмычкой
  • скрафтить 300 предметов
  • убить 40 животных (вороны тоже считаются)
  • убить 20 врагов атаками других врагов
  • убить 150 врагов хэдшотами
  • убить 1500 врагов
  • все челленджи, священные с убийством врагов определенным оружием

Добить небольшие оставшиеся челленджи

Эти челленджи, как и остальные, дают очки, и их более менее приятно выполнять.

  • закатить надувной мяч из детской в кабинет в прологе
  • защититься и сразу оттолкнуть врага
  • подстрелить висящего на конвеере солдата на фабрике
  • отбить горящую стрелу ножом
  • убить 3 врагов взрывом или выстрелом из прокачанного оружия
  • подстрелить летающего врага в большого расстояния из снайперки
  • убить проапгрейженного волколака в полях у кладбища (когда вернетесь в деревню перед походом на фабрику)
  • убить гиганта с молотом при первой атаке в деревне и там же убить 30 оборотней
  • выбить меч у зомби
  • взорвать гаргулью миной
  • снять всю броню у бронированного солдата на фабрике
  • запустить фото-режим
  • все челледжи, связанные с накоплением ровно указанной суммы денег, включая количественный челлендж на 8 миллионов
  • найти, накопить и купить и установить все апгрейды на все оружие в игре. К счастью даже проданное раньше времени оружие всегда можно купить обратно и доапгрейдить
  • скрафтить все что можно хотя бы раз
  • купить все концепт арты и модели персонажей

Выводы

На первое почти полное прохождении игры у меня ушло 11 часов. Resident Evil Village - насыщенная событиями игра, постоянно кидающая тебя в разные ситуации, и ее хочется как минимум перепройти свежим взглядом. Разработчики добавили в нее кучу челленджей, которые сложно игнорировать, если вы привыкли брать от игр максимум. Уже понимаю, что не буду проходить их все, но даже если хотя бы чуть-чуть попробывать все возможности игры без чтения руководств, играть в нее можно долго. С этими возможностями игра стоит своих денег.

{ "author_name": "Семен Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["residentevilvillage"], "comments": 242, "likes": -7, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 727523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 19:09:38 +0300", "is_special": false }
0
242 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Может мне кто-нибудь ответить на вопрос: с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность? Почему внезапно 8-12 часов это плохо, а 50+ это хорошо? Я вот лично напротив уже тупо устал от больших игр. Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора. А уж про открытые миры уж совсем молчу, когда на условного Ассасина нужно минимум 50-70 часов потратить

Ответить
25

А хуй его знает, если честно.
Одно могу сказать точно: слишком короткие игры тоже хуйня. Тем более, за фулпрайс

Ответить
6

Слишком короткие это какие? Вот есть inside или What Remains of Edith Finch, которые проходятся за 3-4 часа. Это что хуйня? И стоят они как обычное инди. За «длину» цена у данных игр не ниже, чем у прочих инди

Ответить
2

 И стоят они как обычное инди.

Так я тебе говорю про игры, которые стоят фулпрайс (60-70 долларов), а проходятся за 3-5 часов. Пример таких не могу привести, обычно это говно Б класса, но, думаю, и среди ААА такое найдется 

Ответить
6

Да ладно на 3-5 часов. Многие игры на 8-12 часов не очень воспринимают. Хотя ИМХО это идеальная продолжительность линейных игр. В поколение PS3/X360 было как-то проще с этим

Ответить
0

Многое в те годы было проще...

Ответить
1

великий ордер 1488 с пс4. ну и кинцо оттуда же. тоже проходится часов за 5, обычно 

Ответить
0

Последняя колда и батла5

Ответить
0

в них не ради сюжета играют же

Ответить
1

Третий резидент как пример. По длине как длс (прошел за 3 с лишним часа и неспешно причем), но впихнув мертвый при рождении мультиплеер капком таким образом обосновали фуллпрайс

Ответить
1

Что такое фулпрайс и какие его границы?

Ответить
0

Резидент 8 Делюкс обошёлся мне в 25 долларов , это ни разу не фулпрайс по нынешним меркам

Ответить
15

Не играю в игры, где больше 50+ часов, т. к. нету столько времени. Поэтому и Ведьмака 3 так и не прошёл.
Лучше уж 20 часов, но насыщенных, чем 100 часов с кучей мусорных активностей.

Ответить
2

Ведьмака можно пройти за 20 часов,  если тупо пердолить по сюжету. Просто к слову

Ответить
2

Как и Киберпанк, да.

Ответить
4

Киберпанк раза в два короче ведьмака

Ответить
0

Это да. Я про соотношение основной истории и мусорных активностей.

Ответить
0

Да что там этих активностей дохуя, что тут.
И что там я их все не выполнил, что тут.

Хотя провел в ведьмаке 360 часов

Ответить
4

Что ты там делал 360 часов? Пешком ходил и на закаты часами смотрел?

Ответить
2

Прошел три раза основную игру и оба аддона. Все интересные квесты, заказы и да, иногда просто ходил :)

Ответить
0

А в Киберпанке разве не больше 50 часов?

Ответить
4

Нет, игра довольно короткая. ПРошел на все концовки (с одного прохождения, используя сейвы) за 45 ч. Чем там люди сотни часов занимаются вообще хз

Ответить
1

Либо на хардкоре проходят, либо фоторежим дрочат.

Ответить
8

Ну вот фоторежим я еще могу понять. А то просто много раз видел комменты вида "80 часов, все еще не прошел сюжет. Занимаюсь всякими активностями". Какими, нахуй, активностями ты там столкьо занимаешься? Даже если бы я захотел их все выполнить. у меня вряд ли бы это заняло 20 часов. Короче, я хз что там люди столько делают. Ведь даже как в песочницу в нее играть столько не получается 

Ответить
0

У меня 70 часов вышло, но при этом я только 3 района полностью закрыл

Ответить
1

Я за 50 часов успел игру пройти, квесты друзей, 80% побочных квестов и мест преступлений.   Так что тут у каждого по своему, по времени выходит. И я тоже офигиваю от того, что человек сыграл 100 часов, но не прошел игру. 

Ответить
1

я на хардкоре прошел за 52, со всеми побочками (не дрочил только мусорные вышки) 

Ответить
0

Ничего не дрочил, закрывал все активности и 100 часов вышло со всеми концовками.

Ответить
1

На нормале? о_О

Ответить
1

90 часов в АФК простоял. )
Я когда на работе играю – у меня потом счетчик времени ебанись какой, потому что часто приходится отходить и что-то делать по работе. )

Ответить
5

Я когда на работе играю

Ответить
0

Да вроде. Но я некоторые миссии тупа по приколу по стелсу проходил.

Ответить
0

Я первые часов 30 всё по стелсу проходить пытался. Потом надоело)

Ответить
1

Ну я так, 50/50. Таки локации неплохо под это проработаны, хоть и профита никакого

Ответить
0

У меня наоборот) Я сразу решил все рашить, но в паре мест был вынужден перейти на стелс, ибо тупо легче 

Ответить
1

Чем там люди сотни часов занимаются вообще хз

Действительно, чем могут заниматься люди в игре с большим количеством сайдконтента... Я вот квесты и задания прохожу, которые зачастую душевнее и интереснее, чем основной сюжет, который меня уже на вудуистах перестал держать.

Ответить
0

Нет там никакого сайдконтента. Доп квестов там мало, остаются только аванпосты

Ответить
0

Ветка за Ривера, гонки и прочие квесты на концовки вообще не влияют. Это сайдконтент или нет?

Ответить
0

Так его там совсем немного 

Ответить
0

Ну вот таких квестов, которые по отдельности не очень длинные, там набегает довольно много.

Ответить
0

Ой, я тя умоляю! Даже я там прошел почти все. Оставил только парочку, ибо неинтересно. Повторюсь: 45 часов на все

Ответить
0

Я с этим и не спорил вроде 🤔

Ответить
0

Ну хз, по-моему спорил. Ладно, я сейчас сонный, ничего не соображаю 

Ответить
1

Я именно к части про сайдквесты придрался. Игру на 100% я часов за 50 прошёл.

Ответить
1

Я понял тебя) Я просто хотел сказать, что сайдконтента мало) Ну типа настолько мало, что типа его нет)

Ответить
1

110 часов на максимальной сложности ушло на получение платины за одно прохождение. 

Потом начал второе уже мужским персонажем. Наиграл ок.20 часов и забросил 

Жду длс 

Ответить
1

50-60 часов на все вопросики на обычном уровне сложности. Если чисто по сюжету, то часов 20.

Ответить
0

У Галочки там 190 часов, по-моему. Чё там делать столько времени?...

Ответить
1

Дрочит фоторежим.

Ответить
0

На все вопросики побольше. Их все таки немало. 

Ответить
1

Я по своему опыту сужу. Все вопросики и ncpd за 50 часов.

Ответить
1

27 часов ушло на сюжетку, с учетом того, что я проходил еще цепочки Деламейна и Киберпсихов и пару десятков доп квестов (как минимум, на открытие концовки кочевников и горсть поручений от старой китаянки и полицейской тетки)

Ответить
0

А почему тогда начал Киберпанк проходить? Он же тоже далеко не маленький

Ответить
0

60 часов вышел, да. Почти пожалел под конец.

Ответить
2

Ну все же есть редкие игры, на которые можно потратить хоть 100 часов. RDR 2, Ведьмак 3, последняя Зельда и т.д. да и в целом против больших и долгих игр ничего не имею. Меня скорее смущает, что вечно ругают игры за «малую» продолжительность. Либо у людей денег на игры крайне мало, либо очень много свободного времени

Ответить
3

Люди любят сравнивать. А при условии, что игры нынче довольно дорогие, то игроки хотят за те же деньги получить удовольствие на большее количество часов.

Ответить
2

Такие претензии начали возникать к началу 10-х годов. В то время как раз начали входить в моду "кинематографические экшены от третьего лица". 
И проблема была не столько в самой продолжительности игр, а в том, что за это время игра давала. А то получалось, что из 10 часов там часа три роликов, а остальное - не очень изобретательный геймплей.

Ответить

Рыбный танк88

Andrey
0

Зато резик седьмой надрачил целых 50 часов (в котором и контента столько не наберётся).

Ответить
–1

Я его 3 раза проходил на ачивки. При этом было довольно весело.

Ответить

Рыбный танк88

Andrey
2

Просто удивлён, как у человека, у которого нет времени на «большие» игры, наигрывает в игре 50 часов, которая проходится дай бог за 13-14 часов со всеми дополнениями (UPD: ну то есть, время таки есть, дело в приоритете, а не в отсутствии времени так-таковом).

Ответить
0

Так там один ран часов 10-15 (в зависимости от сложности и целей) + это всё было в разные периоды.
А в Ведьмаке именно один ран довольно долгий.

Ответить

Рыбный

Andrey
0

Да. Но его можно разделить, что собственно я когда-то и сделал. Необязательно же игру проглатывать сразу, можно кусочками, не спеша )

Ответить
0

Ну вот я так разделял, а потом терял контекст. В итоге игру начинал несколько раз и каждый раз забрасывал.

Ответить

Рыбный

Andrey
0

Ну Каменные сердца и Кровь и Вино это уже по сути другие сюжетные арки. С сюжетом основной игры они ровным счётом ничего не имеют.

Ответить
0

Лучше уж 20 часов, но насыщенных, чем 100 часов с кучей мусорных активностей.

Так в Ведьмаке легко можно пройти сюжетку без дроча вопросиков, гвинта и доп квестов/заказов часов за 30-40.

Ответить
3

А уж про открытые миры уж совсем молчу, когда на условного Ассасина нужно минимум 50-70 часов потратить

В этом смысле ботва топ. Надоело играть? Пошел убил Ганона и игра пройдена.

Ответить
3

Ботва - это самородок. Таких игр мало. Ведьмак, Персона и RDR 2 тоже к таким играм можно отнести. Я к слову за 80 часов так и не убил Ганона. Летом думаю допройти Зельду, если время будет

Ответить
0

Я тоже со второго захода ботву осилил.

Ответить
3

У меня бзик - хочу все данжи зачистить. Причём без гайдов. И вот 40 штук я нашёл, а дальше немного устал. Сейчас кроликов прохожу. Потом планирую Dead Cells. Переодически ещё в Капхед играю. Но игра чёт прям тяжко даётся.

А ещё я прошёл ремейк старой Зельды. Мне прям очень зашло. Меньше чем Ботва, но тем не менее

Ответить
1

Меня Капхэд отталкивает визуалом. Не нравится он мне.
Link’s Awakening - это метроидвания, а у меня с этим жанром сложные отношения(но игра отличная).
Кролики огонь! Лучшая трата 800р. :)

Ответить
3

С того момента как вошли в моду дрочильни вопросиков в открытом мире. Теперь ситуация патовая, игроки воспринимают игры на 8 часов как будто их грабанули(особенно с консольным прайсом в РФ) и в то же время 2/3 не проходят в 50+ играх даже сюжет, разработчики же тратя на создание игры по 150 лет ведь нужно переплюнуть свою же прошлую дрочильню иначе будет выглядеть как регресс.

Ответить

Страховой хичхакер

PTRS-41
0

Очень смешно и грустно одновременно, похоже так и есть. Пат.

Ответить
2

Ну всеже , когда ты отдаешь 5к за игру(я про пс5), начинаешь задумываться а оно того стоило. Ну типо гипотетически покайфовал день а потом месяц смотреть на другие релизы без возможности купить.
Мне больше ноавится сонивский подход к времени игр и я даже не про опенворды а тот же гов или анч 4.
 С тлоу да, перестарались в 30 часов ,с другой стороны что тлоу2 что рдр2 довольно редкие игры.

Ответить

Рациональный якорь

Амрул
2

Ни с каких, просто орут громче всех недовольные. Игра на 8-12 часов - это отлично, потому что не все чертовы задроты, чтобы жить в них.

Ответить
1

Ну тут скорее всего играет роль соотношение цены к длительности

Ответить
1

Просто раньше игры были продолжительной, хотя считаю что для шутера и хоррора 8-10- адекватная продолжительность

Ответить
1

 Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора.

Так она и правда очень длинная. Только сюжет там в районе 20 часов. Мне и первая часть длинной показалось, хотя она часов на 12.

Ответить
1

Если не считать классические рпг, почти все мои любимые игры которые я проходил за последние годы занимали 10-18 часов. Есть и исключения вроде игр парадоксов, но там реиграбильность высокая.
И я вообще не пожалел, что за биошоки платил фулл прайс, но точно бы пожалел, если бы купил AC не со скидкой в 80%.

Ответить
1

Потому что за 50+ часов я готов заплатить фулпрайс. За 8 часов - нет. Тем более что в Украине она стоит 1800 грн (тыщ 5 рублей).

Ответить
0

Да это дупла постоянно ноют о продолжительности и тд. Они хотят потратить 2 тысячи на игру и чтобы продолжительность её была свыше одного года

Ответить
0

наверное с тех пор, когда игры стали стоить 5-7к, а проходиться за 6 часов.
ре8 прошел с огромным удовольствием, но был бы вовсе не против, если бы все локации были так проработаны, как замок и деревня. а то две норм локи, которые половину игры занимают и на которые потратили время, и остальные три - для галочки абы как 

Ответить
–1

с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность?

Основным мерилом конечно не является, но с тех пор как русские цены на игры стали приближаться к западным, а этим самые цены не зависят от продолжительности игры, и игра на 5 часов стоит столько же, сколько на 50

То волей не волей начинаешь учитывать этот показатель при покупке

Ответить
68

Люди радуются тому, что в игру можно играть после прохождения. Дожили

Ответить
12

C 95 года!

Ответить
7

и это бесплатно!!!(пока еще)

Ответить
1

Не в каждой игре после прохождения открывается более чем 1 способ ее перепройти. RE8 - одна из таких игр

Это не в ней изобрели, но и по ней не очевидно это, по сравнению с той же 7 части, где и половины таких возможностей не было

Ответить
6

Эти возможности просто кто-то выдумал спешал фо зе плеерс потому что сами плеерс в край обленились и потеряли мотивацию играть с собственным воображением.
Я перепроходил РЕ4 раз 40, просто потому, что игра нравилась И мое воображение придумывало мне разные интересные способы прохождения - только с ножом/без прокачки и тд.
И игр к которым такого НЕЛЬЗЯ применить не так уж и много на самом деле, но ключевое условие - нужно САМОМУ хотеть этого, а не подачки ждать.

Ответить
1

Ты что?!?!?!?! Раньше же было нельзя!!! Там ведь не было плашки NEW GAYM PLUS.

Ответить
39

хуйня из-под коня не для тех кто в игру играет, а для тех кто ачивки выбивает. Игра сама так и осталась "на 8-10 часов", а вот эти "удлиннители геймплея" просто дешёвая маркетинговая лапша

Ответить
7

Ты дурачек? Игра на 2 часа 15 минут, какие там 8-10 часов. Опять эти "удлинители геймплея"

Ответить
14

ты зря иронизируешь, у автора же есть в списке "не притянутых за уши способов продления удовольствия от игры" спидран и прохождение с ножом.
И это сразу после калейдоскопа увеселений в виде прекраснейших челленджей:
уничтожить 20 козлов

открыть все 10 туалетов

разбить все 19 разбиваемых окон в замке

 пройти игру, не перемещая предметы в инвентаре

закатить надувной мяч из детской в кабинет в прологе

запустить фото-режим

Ответить
3

Да не пофиг ли тебе? Каждый сам решает, что ему делать в игре. Мне, например, вкатывает такое, кому-то важен только сюжет и пофиг на мир игры и дополнительные приколюшки.

Ответить
5

не пофиг, потому что это скучная хуйня на которую потратили время и деньги, попытавшись придать линейной игре элементы песочницы. А в итоге игра на 10 часов за фулпрайс

Ответить
5

А в итоге игра на 10 часов за фулпрайс

Как что-то плохое 

Ответить
–9

но игра реально говно.
в смысле механик, постановок, сценария, сюжета
(ну, я целиком не осилил даже на ю-тубе "пройти". так что сюжет "предположительно"; а вот остальное... это хуже пятой части, что само по себе уже своего рода достижение ))

Ответить
9

но игра реально говно.

в смысле механик

ну, я целиком не осилил даже на ю-тубе "пройти"

???

Ответить
–6

больно смотреть на этот идиотизм, кривые скрипты-сцены и механики. просто больно и времени жалко.

Ответить
1

Вопрос сейчас не качества игры или конкретно качества деревни, а лишь продолжительности. Я готов отдать фуллпрайс за 10 часов хорошего геймплея 

Ответить
–2

а, ну это да.
я часть приводил в пример, в подобных случаях, Unreal 2.
реально был короткий – и, по прохождении, даже возникало некоторое недоумение "и чё, это всё?!"
с другой стороны, он был достаточно разнообразен и не затянут, как абсолютное большинство (если не все) шутеры тех времён.

чутка маловато за фулл прайс, всё-таки (10 часов это 6 евро в час, как-никак), но и оценки игр в формате "быстро пробежал" тоже некорректны.
ведь, в отличии от вышеупомянутого анрила, резиденты (и не только) предполагают реиграбельность, накидывают кучу лора, секретов и т.п.
 
ОДНАКО – я думаю, что в данном случае, это просто неточность формулировки. т.е. если игра скучная, глупая и не атмосферная (не даёт ощущения погружения), то цену можно (и принято) компенсировать, как у тех же юби, – "количеством контента". Точнее – размером локаций и заваливанием гриндом.  (по принципу, "если уж говно, так пусть его будет много!")

опять-таки, есть аудитория, котрой пох на лор, на атмосферу и вообще на всё, им туоп "пиу-пиу", "дышь-дышь" время убить.
соответственно, если игра убьёт мало времени, то для них это уже недостаток.

Ответить
0

Ну как она может быть хуже 5 части. Ты хотя бы в нее играл?

Ответить
–7

в кого "неё"? в пятую или восьмую? )
и не обязательно пробовать говно с ложки, что бы понять, что это говно.

Ответить
2

Судить книгу по обложке, это конечно верх идиотизма

Ответить
–6

1. если идиот не может получить некоторое кол-во информации по обложке, то это проблема идиота.

2. в данном случае, я кое-как выдержал ~полчаса (чуть больше даже) прохождения. из 3-ёх с чем-то (от бфг).

Ответить
0

Я не понимаю, я по твоим словам должен оценивать качество игры. Ты просто говоришь: "я не выдержал даже полчаса". А  вдруг ты гиперактивный болван, которому нужно смена контента каждые 2 минуты. Где настоящие аргументы того, что игра плоха

Ответить
–1

нет, не должен. ты можешь взять их на заметку и, при желании оценить, посмотреть упомянутый мною выше ролик (ну, сколько продержишься)
там всё настолько очевидно, что мне нет смысла распинаться и объяснять очевидное.

Ответить

Страховой

Ainsov
0

+

Ответить
1

меня избаловали более продолжительные игры, 500р за час игры уже выглядит хреновой сделкой. 
Ну и не вижу проблемы кидать какашки в RE8 за то же самое, за что засрали order 1886

Ответить
1

500р за час игры уже выглядит хреновой сделкой

Не покупай ее тогда, покупай себе игры, которые способен позволить.

Ответить
2

о, илитарий с риторикой Врена пришёл

Ответить
3

При чем тут илитарий, если ты сам признаешься, что для тебя час игры за 500 рублей - это дорого?

Ответить
1

для меня 500р за час игры уровня резика - много, оно того не стоит. Ты же сосиску в тесте за 1000р покупать у вокзала не станешь не потому что у тебя нет 1000р, а потому что цена неоправдана

Ответить
3

Тот же самый ответ: не хочешь покупать сосиску в тесте за 1000р - не покупай, зачем ты забираешься на дерево и начинаешь кричать на всю округу, что ты не собираешься покупать такие сосиски в тесте? :))

Ответить
1

ну я скорее заявляю об абсурдности самого факта цены за сосиску в тесте в 1000р и удивляюсь что есть люди оправдывающие эту цену тем что в сосиску волосы повара (в виде кринжовых ачивок) добавлены. Ведь наслаждаться такой сосиской ты будешь не 2 минуты. Ты ещё потом пол часа будешь выковыривать волосы из зубов

Ответить
2

Это уже совсем вранье :)

Ответить
0

Согласен. Пойду заварю доширак

Ответить
0

Ну а что ты хотел?

Ответить
1

я хочу чтобы разработчики игру делали, а не маркетинговую отрыжку. А то потом выясняется что "справедливая цена за игру - 70 евро"

Ответить
5

Ну в каком месте RE8 маркетинговая отрыжка? Я не понимаю

Ответить
1

тебе автор целый пост запилил про то в каком, зачем ты дурачка включаешь? Или думаешь весь этот бред бесплатно просто так добавляли?

Ответить
1

Так это дополнительный контент и также возможность подольше посидеть в игре. 
Это тоже самое, что критиковать ГТА за то, что в нее понапихали всяких дополнительных миссий, собираемых материалов, по типу голубей из 4. По твоим словам это худшая серия игр.

Ответить
0

да, но эти игры стоят ОДИНАКОВО. А одних дополнительных миссий в ГТА больше чем в резике сюжета
И да, я считаю что всякие собиралки в игре типа толчков в резике, ноутов в колде или голубей в ГТА - рак и халтурное затягивание геймплея

Ответить
3

Не думаю, что тебе было бы интересно играть в один и тот же ужастик более 100 часов. Все же есть какие-то оптимальные рамки для хорора. Не знаю, есть ли очень длинные хороры вообще.
На счет ценообразования судить не буду. Для кого-то и ГТА будет слишком завышена (Особенно, если учитывать, что она бесплптно выходила в эпик сторе)

Ответить
1

Для кого-то и ГТА будет слишком завышена

ну в 2021 странно было бы судить о цене игры 2013 года. Но вообще рокстар хорошо показала как надо монетизировать дорогую в разработке игру через онлайн
 Не думаю, что тебе было бы интересно играть в один и тот же ужастик более 100 часов.

не с механикой из 90-х, конечно. Игра должна быть интерактивным приключением, а капком просто новые декорации рисует на скелет древней игры

Ответить
0

Ладно скажи тогда, какие игры для тебя эталон хорора и на сколько они в среднем часов

Ответить
1

То, во что ты уцепился - это вообще необязательные занятия без которых на НГ+ и так есть чем заняться... Автор всего лишь собрал в статье все возможные способы продления геймплея... Перепрохождения стоят как минимум новые пушки и их прокачка, повышение уровня сложности, поиск всех сокровищ и прокачка через рецепты, и что бы получить обновлённый игровой опыт ещё на 10-20 часов - никакие вороны с козлами и в помине не нужны.
Я смотрю там у тебя уже начались высеры на тему "маркетинговая поделка"? Ну так с этого бы и начинал))) RE8 - это замечательная игра хоть на 8 часов, хоть на 108, стоит каждой своей копейки. Люди за неё проголосовали рулём, отличным онлайном в стиме, а не такими вот голословными вскукарекиваниями как у тебя. Не нравится геймплей? И на консолях и в стиме есть демки, по которым всё прозрачно понятно - твои проблемы если ты не разобрался, что тебе может не понравится. Не нравится продолжительность? Она достаточная даже если пройти игру нахрапом за 8-10 часов на "лёгком" режиме, если мало - можно спокойно растянуть удовольствие в двое а то и в трое дольше, не занимаясь ненужным фармом туалетных дверей или ворон...

Ответить

Страховой

Not
0

Удваиваю

Ответить
0

А давно мерилом продолжительности игры стали спидраны? 

Ответить
0

Во-первых, эта была ирония. Во-вторых, а как вообще оценить продолжительность игры?

Ответить
0

Во-первых, я понял, что я тупой, но коммент я уже оставил =(
Во-вторых, как угодно, но явно только в самую последнюю очередь по спидранам. 

Ответить
0

2 часа?! О_О как вы так играете, то? на самом легком уровне сложности, читами открывая все закрытые проходы? скипая кат сцены?! потому что нормальные люди так не играют в игры :/

Ответить
0

Чел ты ... Это была всего лишь ирония. Думал будет понятно, но похоже далеко не всем

Ответить
0

значит я иронии не уловил :/

Ответить
0

И никто не заставляет тебя делать это насильно - очевидно же, что вышеперечисленные советы идут тем, кто сам хочет в игре чем-то ещё позаниматься и задержаться... Не хочешь - спокойно закрываешь игру после первого прохождения. Я вот почти все секреты неспешно за 14 часов нашёл, но думаю пооткрывать новые пушки, и если не надоест, пройти на хардкоре, так как геймплей в целом понравился... Это ещё +10-20 часов будет...

Ответить
1

Те, кто хотят еще в игре посидеть - сами знают, как они будут проводить в ней время после первого прохождения. Им гайды в духе «вы можете убить 20 ворон в игре на второе прохождение, а на третье открыть 10 туалетов» не нужны

Ответить
1

Нормальные ребята все сортиры на первом прохождении открывают, это вообще изи, так как они почти все по дороге.

Ответить
0

В маркетинге как раз ачивки и прочее никогда не участвуют.

Ответить
1

это буквально маркетинг, система вовлечения игроков с удобным механизмом шеринга тех самых достижений. Ты сам же среди своих друзей игру рекламируешь тем что платину выбил или или толчки 10 раз открыл

Ответить
0

90% людей таким не занимаются. Может на консолях чуть больше, но у меня был и хуящик 360 и сосони пс 3-5. Так и не понял кому их показывать, а главное нахуя.

Ответить
0

а для чего, ты думал, публичные ачивки вообще придумали? ))

Ответить
12

Можно просто присесть 5000 раз и хоп, игра уже не на 8 часов.
ПС время не проблема 

Ответить