«Финита, *ля, комедия» — последнее слово к Cyberpunk 2077
«Финита, *ля, комедия» — последнее слово к Cyberpunk 2077
119119 показов
59K59K открытий
2020 репостов

Создалось впечатление, что автор боится быть категоричным в похвале или критике игры.

Как арт-дизайн и вид от первого лица могут характеризовать игру как immersive sim? Всё, что осталось от этого поджанра, — возможность выбрать вручную этаж на консоли лифта. Всё.

Музыка — это дело субъективное. Но она не соответствует жанру совсем никак. И дело не в махровом ретровейве, а в том, что ну я не представляю, что люди в 2077 году будут слушать Билли Айлиш или Граймс. Именно в этом преимущество электронной музыки — она менее охотно устаревает. Но композиторы (в том числе ведущий) игры, решили, что ретровейв — заезженно, давайте накинем трендового дерьмища в плейлист, это ведь так круто!

Можно долго критиковать эту игру, можно долго её хвалить. Но в целом, одно можно сказать наверняка — игра не оправдала ожиданий большинства игроков. Это не значит, что она навсегда останется плохой, но и легендарной она никогда не станет (разве что будут слагать легенды о длинных языках пиарщиков).

Ответить

Музыка — это дело субъективное. Но она не соответствует жанру совсем никак. И дело не в махровом ретровейве, а в том, что ну я не представляю, что люди в 2077 году будут слушать Билли Айлиш или Граймс.Билли Айлиш нет  же в официальном саунд треке. BAD GUY использовали только в качестве промо. 
Вообще работа композиторов проделана коллосальная - все радио собрали вручную из песен специально написанных (кроме блюза) для игры, и оно идеально передает атмосферу лоулайфа, криминала и разрухи. Многие композиции содержат слова и термины из сеттинга, а если пробежаться по содержанию, то все становится ещё грустнее - саундтреком идеально передан социальный манифест 90-х/нулевых, а ведь могли не ебать мозги и просто из спотифая надергать сборок дарк ретро. 
Это не значит, что она навсегда останется плохой, но и легендарной она никогда не станетТо, что она станет легендарной наряду с Bloodlines, Alpha Protocol или Arcanum очевидный факт. 

Ответить

Как арт-дизайн и вид от первого лица могут характеризовать игру как immersive sim? Всё, что осталось от этого поджанра, — возможность выбрать вручную этаж на консоли лифта. Всё.Игра очень сильно опирается на деус экс в плане геймплея, левел дизайна, подходу к постановке задач и т.д. Большинство заданий в игре это такой небольшой, но нелинейный уровень, где можно пролезть кучей путей и достичь цели используя разные абилки. Взлом комплюхтеров, выламывание решеток, переманивание на свою сторону охранных турелей, отключение камер, стелс и открытый бой- все на месте. Отличия разве что в том, что в деус эксе ящики можно перетаскивать, а тут нет. Так что игра ну как минимум пытается подражать иммерсив симам и в частности деус эксу и старается дать игроку кучу возможностей для того, чтобы он проходил задания так, как ему хочется.

Ответить

И дело не в махровом ретровейвеона не соответствует жанруДело именно что в махровом ретровейве. Просто для тебя киберпанк - это ретрофутуризм годов 80-х, и ты ждешь музыки оттуда.
Лучше бы засунули электронщину.Там полно, нет, ПОЛНО электронной музыки, индастриал, техно, и так далее. Тебе просто не понравилось вполне осознанное художественное решение отказаться от выхолощенного ретровейва в пользу музыки, звучащей более "грязно".
давайте накинем трендового дерьмища в плейлистРитуал ФМ передаёт привет.
легендарной она никогда не станетКак минимум можно с уверенностью сказать, что чего-то похожего в плане масштабов, арт-дизайна и проработки мира ждать ещё очень долго.

Ответить

Как арт-дизайн и вид от первого лица могут характеризовать игру как immersive sim?Я не писал, что арт дизайн какое то отношение имеет к иммерсив симам. Я написал, что оно влияет напогружение.
А вид от первого лица это ключевой троп иммерсив симов.
Музыка — это дело субъективное. Но она не соответствует жанру совсем никак.гонишьшоль
что автор боится быть категоричным в похвале или критике игры.кек

Ответить

Музыка — это дело субъективное. Но она не соответствует жанру совсем никак. И дело не в махровом ретровейве, а в том, что ну я не представляю, что люди в 2077 году будут слушать Билли Айлиш или Граймс. Именно в этом преимущество электронной музыки — она менее охотно устаревает. Но композиторы (в том числе ведущий) игры, решили, что ретровейв — заезженно, давайте накинем трендового дерьмища в плейлист, это ведь так круто!

Еще скажи, что музыка "Самураев" не может быть в 2077 году.)) 

Ответить

Именно в этом преимущество электронной музыки — она менее охотно устаревает. Но композиторы (в том числе ведущий) игры, решили, что ретровейв — заезженно, давайте накинем трендового дерьмища в плейлист, это ведь так круто!

Слова Петра Сальникова (из Дисгастинг Мэн)? Подобную ерунду от него слышал/читал.))

Ответить

Плюсану насчет музыки, внимательно прослушал все доступные релизы саундтреков, включая неизданные треки в ютуб-плейлисте лейбла — огромное количество однообразного и стремного латиносовского рэпа, кучка чересчур долбёжной электроники, нашел для себя от силы композиций 10 интересных и слушабельных.

Какого-то баланса жанров — нет толком, из слушабельного мягкого индастриала по сути только Resist & Disorder да Kill The Messenger, зато стремного рэпа а-ля Ra-ta-ta-ta-ta (господи, какой же пиздец) там буквально тонна. 

При этом, если б напихали божественного ретровейва — заходило бы мягко и практически всем. 

Ответить

   Будем называть вещи своими именами: большинство игра не "не оправдала ожиданий", а попросту разочаровала! Тебе тоже не следует бояться быть категоричным.

Ответить