Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Перемещение по карте с обозначением твоего движения вроде было и в DAO, так там еще в процессе путешествия на тебя могли напасть, и игра выкидывала тебя прямо в бой.

Ответить

В ККД такое 
И да могут быть случайные встречи
И да карта соотвествует реальной карте и растояниям на 70% где то. 
То есть между деревнями ходить в реальности где то минут 40. 
Но с учетом что ГГ может бегать почти без штрафов в спринтерской скорости - это сокращается до 5минут. 

Ответить

Ещё в Pathfinder: Kingmaker было реализовано перемещение по карте. Там нельзя было перемещаться свободно во все четыре стороны, только по разветвлённой сети дорог. Однако, на скорость передвижения влияли тип ландшафта (ты идёшь гораздо медленнее по лесу или горам, чем по равнине) и загруженность инвентаря. На карте есть и случайные встречи, в которых игра выкидывала тебя на отдельную локу с врагом. Ты не можешь слоняться по карте бесконечно, не словив дебафф усталости (сначала -2 к силе и ловкости, потом -6), а чтобы его снять, нужно организовать привал. А чтобы отдых прошёл, нужно, чтобы на каждого персонажа в отряде имелся паёк (либо в инвентаре, либо добывался на охоте). На привале ещё распределяются роли: кто идёт на охоту (добыть ещё пайков), кто маскирует лагерь, кто готовит еду (даёт определённый бафф на следующий день) и кто сторожит лагерь. И при неудачном броске можно словить случайную встречу: привести врага с охоты, плохо замаскировать лагерь, привлечь врага подгоревшей едой или вовсе проморгать часовым нападение врага, пока все спят (тогда в начале боя все, кроме часового, будут лежать).
А ещё у тебя всю игру тикает таймер. Времени дают с достатком, но разбазаривать его всё равно не стоит. 

Ответить

Спасибо, надо попробовать. В Инквизиции тоже карта есть, но основные локации - мини-открытый мир в духе свитков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить