Прям с языка снял. Полностью согласен со всеми аргументами. Тоже недоумеваю с сегодняшних открытых миров "Вот столица Скайрима - Вайтран, а в ней 5 хижин, 20 нпс, и целый блять рынок для не пойми кого". Почему люди отказались от наборов насыщенных жизнью локаций в угоду неправдоподобных иллюзий? Зачем мне город меньше моего микрорайона и целые пустые поля вокруг него, как в AC Odyssey? Зачем мне сегодня тратить время на рутинные перебеги по пустоте туда сюда, если, во времена "моментальных" загрузок лучше создать 3 полноценных района городов и такую же насыщенную приключениями условную пустошь, как это было в самом первом assassin's creed, где локации были настолько интуитивны и индивидуальны, что ориентироваться можно было без интерфейса вообще, тогда как сегодня локации штампуют одинаковыми заготовками и они отличаются лишь компоновкой? Со мной, походу, тоже что-то не так
с сегодняшних открытых миров Скайрима игра вышла еще в 2011-ом на PlayStation 3 и Xbox 360 очевидно видны ограничения платформы пятнадцатилетней давности с сегодняшних открытых миров блядь.
Скайриму почти десять лет. Как пример "сегодняшних" миров это такое. :) Но вообще там города небольшие, потому что так они лучше, красивее, функциональней для игрока и за каждым домом своя история. Огромные города не нужны в таких играх, ибо игрок туда приходить десятки раз, как в хаб. Помню когда в TESO играл, всегда выбирал Вивек как "базу", потому что там все торговцы и прочее городское почти в одной точке и не надо бегать туда-сюда.
Потому что игры с проработанными городами плохо продаются. Проработанные локации не изучаются игроками, практически вообще. Производство больших локаций стоит дорого как в рублях так и в человек/часах. Потому что ты взвоешь когда 25 раз будешь пробегать туда сюда по огромному городу чтобы поболтать с тремя НПС, если дать фаст тревел то нахрена делать этот проработанный город. Любой набитый квестами участок рано или поздно превратится в пустыню по которой ты будешь бегать туда сюда как в одиссеи.
Прям с языка снял. Полностью согласен со всеми аргументами.
Тоже недоумеваю с сегодняшних открытых миров "Вот столица Скайрима - Вайтран, а в ней 5 хижин, 20 нпс, и целый блять рынок для не пойми кого".
Почему люди отказались от наборов насыщенных жизнью локаций в угоду неправдоподобных иллюзий? Зачем мне город меньше моего микрорайона и целые пустые поля вокруг него, как в AC Odyssey? Зачем мне сегодня тратить время на рутинные перебеги по пустоте туда сюда, если, во времена "моментальных" загрузок лучше создать 3 полноценных района городов и такую же насыщенную приключениями условную пустошь, как это было в самом первом assassin's creed, где локации были настолько интуитивны и индивидуальны, что ориентироваться можно было без интерфейса вообще, тогда как сегодня локации штампуют одинаковыми заготовками и они отличаются лишь компоновкой?
Со мной, походу, тоже что-то не так
Комментарий недоступен
с сегодняшних открытых миров Скайрима игра вышла еще в 2011-ом на PlayStation 3 и Xbox 360 очевидно видны ограничения платформы пятнадцатилетней давности с сегодняшних открытых миров блядь.
Скайриму почти десять лет. Как пример "сегодняшних" миров это такое. :)
Но вообще там города небольшие, потому что так они лучше, красивее, функциональней для игрока и за каждым домом своя история.
Огромные города не нужны в таких играх, ибо игрок туда приходить десятки раз, как в хаб.
Помню когда в TESO играл, всегда выбирал Вивек как "базу", потому что там все торговцы и прочее городское почти в одной точке и не надо бегать туда-сюда.
Потому что игры с проработанными городами плохо продаются.
Проработанные локации не изучаются игроками, практически вообще. Производство больших локаций стоит дорого как в рублях так и в человек/часах.
Потому что ты взвоешь когда 25 раз будешь пробегать туда сюда по огромному городу чтобы поболтать с тремя НПС, если дать фаст тревел то нахрена делать этот проработанный город.
Любой набитый квестами участок рано или поздно превратится в пустыню по которой ты будешь бегать туда сюда как в одиссеи.
Жму руку. Про "город меньше микрорайона" вообще в точку.
"Сегодняшний" открытый мир Скайрима был почти 10 лет назад и оптимизировался под 256 мегабайтов памяти тогдашнего поколения консолей.
забавный факт - в морровинде НПС больше чем в скайриме и обливионе вместе взятых.
Зачем мне город меньше моего микрорайона и целые пустые поля вокруг него, как в AC Odyssey?
В Одиссее есть один полис и много мелких "городов". Если бы не пустые поля, как их между собой отделить?
Комментарий недоступен
Согласен, ещё в Ведьмаке мир маленький