Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Полностью согласен со всем сказанным и испытываю те же проблем с погружением из-за избыточного количества активностей в современных играх. Апогей ублюдочности это Фаллаут4. Смесь циркового балагана и сельской ярмарки. Двух квадратных метров пустоши на всей карте не найти, и как будто этого было мало еще и прикрутили симулятор бомжа. Никакого чувства меры у людей. Фо76, кстати, в этом плане лучше, хотя конечно тоже гадость. Или вот вэйстлэнд3. Можно ведь было сделать большую карту, не так близко понатыкать событий, предоставить какую-то свободу исследования, сделать её КАРТОЙ в конце концов, а в итоге нарисовали какие-то идиотские коридорчики с заботливо ограниченными радиацией областями куда еще рано.
Рдр2, АС последних выпусков и майнкрафт вот и все что осталось игроку испытывающему жажду странствий и исследований.

Ответить