Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Беседка вообще не умеет в масштабы и логику.
Есть в скайриме поселение. В нем 3 дома, таверна и магазин. Кому выгодны эти два заведения? Поселок на отшибе, караваны через него не ходят. Еще есть большой склеп примерно в 5 шагах ходьбы. К которому никто никогда близко не подходил, но возле которого каждую ночь тусят призраки, и пугают Жителей деревни.

Ответить

Это не отсутствие логики. Когда такое пишут мне кажется логики нет у комментатора. 

Ответить

Вообще никогда проблем с абсурдностью близкого расположения объектов на карте не чувствовал. Это как читать героическое фэнтези: сперва лоб фейспалмом в кровь себе разбиваешь, а на середине книги уже сам готов Восславить Свет и карать всех сияющей дланью. Вопрос в погружении и принятии мира таким, какой он есть. Если в фэнтези искать, к чему придраться, то смысла его читать попросту нет. Так же и с играми. Если в той же Готике просто растянуть промежутки между объектами до реальных размеров, она от этого только в проигрыше останется.

Ответить

Да, и для меня главная проблема в том, что многие создатели рпг с опенворлдами смотрят в сторону свитков и делают так же. Хотя есть множетсво других решений.

Ответить