Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Ну у меня совершенно обратное автору видение вопроса. Как минимум то, что открытые миры с "реалистичным" масштабом это полный отстой я понял еще на релизе тру крайм улицы лос анджелеса. Гигантский просто офигеть каких размеров город, в котором решительно нечего делать и очень долго ездить, не шел ни в какое сравнение с ГТА, где масштабы были поменьше, но интересного было куда больше. Кто то может застал еще даггерфал и от гигантского размера карты и количества процедурно сгенерированных городов просто плачет. Как в жизне блин, но так пусто, что хоть вешайся. Концепция глобальная карта + мини локации для городов мною была видена еще в жрпг и в принципе это не плохо, но ощущения реальной реальности она никогда не давала, и в фаллауте с его границами экранов тоже не дает. Вот что в открытых мирах реально важно- так это насыщенность интересным контентом, чтобы все эти пространства были не просто так, чтобы в них было чего находить, было ради чего их исследовать. Самые клевые открытые миры в итоге как раз таки самые небольшие, но грамотно задизайненные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить