Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Дропнул Ведмака после пары часов игры как раз в основном из-за того, что за углом от первого же города болото с утопцами, в 5 секундах от которого по дороге ходят стражники, а в другой части этой же карты в 5 секундах от поста стражи стая волков нападает на проходящих мимо. Добавить к этому другие натяжки условностей типа 30 раз повторяющейся истории от NPC или "нам надо спешить!" (идут медленным шагом в синематике сразу после этой фразы) — и я хз, какое погружение может быть в эту игру. Разве что ходить на солнце смотреть.

Ответить

Если про третьего, то та же фигня, мир мне совсем не понравился. С одной стороны, слишком большой, с другой, слишком утыкан филлерными событиями, чтоб игрок, не дай бог, не ехал спокойно больше минуты. Фар край 5 напоминает, но то тупой весëлый шутер, а не типо-рпг.
Не думаю, что мне нужна пустота уровня РДР 2, но я не пробовал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить