Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

В жизни мы тоже живём не в "открытом мире". Мы перемещаемся между "локациями", в которых и происходит основное "действие". Из дома на работу, с работы загород и т.п.

Ктстаи, у Fallout'а был ещё один полезный момент - время там шло нормально. С той же скоростью, что и в жизни. При этом его можно было промотать (подождать пару часов или там "до вечера", к примеру). В современных играх ввиду того, что масштаб открытого мира не настоящий авторы обычно это время ускоряют, что выглядит на мой взгляд совершенно по-идиотски. Игрок-то в пределах локации живёт по "своему" времени, а в итоге, погулял вокруг домиа и стемнело. И ладно бы когда это в MMO вводили (там тяжело сделать иначе), но ведь теперь время ускорено чуть ли не в большинстве подобного класса игр.  Зачем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЕМНИП в первых двух Фолах время тоже было ускорено. Но да, это именно то, чего мне не хватает - реальное течение времени, реальный масштаб локаций, и перемещение по карте (а ля Фоллаут) между ними.
Да, все мы тут в глубине души хотим написать что-то вроде сакраментального
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…

Ответить