Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Открытые миры по сути маркетинговая хрень. Игроку не нужен открытый мир - ему нуже не коридорный мир т.е. свободный в плане действий, а не здоровый в плане пустой планеты.
Игрок просто хочет иметь возможность выбирать куда пойти, а не как долго он будет идти от точки А к точке Б. Даже если это быстрое перемещение - это свободный "открытый" мир, потому что он открыт для игрока в любом желаемом им направлении.

В общем пост большой. но унылый потому что вы просто хотите того что в играх не нужно в принцпе, потому что это игровые условности. Никто в здравом уме не будет желать реальных затра времени на перемещение 10 км.

Ответить

Вот за всех не надо решать.

Ответить

Никто в здравом уме не будет желать реальных затра времени на перемещение 10 км. В играх даже самых хардкорных у персонажей нет такого понятия как уталость
Запас сил восстанавливается за 10-15 секунд после минуты бега. 
Так что реальные 10 км живой человек пройдет за 2 часа
А персонаж игрушки бегом - за 20минут

Ответить