Сталкер. На единой, казалось бы, карте, есть отдельные и самобытные локации. Лучший продолжатель традиции Фолыча, как мне кажется. Я даж хочу усовершенствовать этот подход, придумав идею благодаря работе над локами B.A.S.E. jumping. Добавлять в окружение локации низкополигональный ландшафт окружающего мира на 5-7 км, где будут виднеться ближайшие точки интереса.
Сталкер. На единой, казалось бы, карте, есть отдельные и самобытные локации. Лучший продолжатель традиции Фолыча, как мне кажется. Я даж хочу усовершенствовать этот подход, придумав идею благодаря работе над локами B.A.S.E. jumping. Добавлять в окружение локации низкополигональный ландшафт окружающего мира на 5-7 км, где будут виднеться ближайшие точки интереса.
8bn bn lom Добавлять в окружение локации низкополигональный ландшафт окружающего мира на 5-7 км, где будут виднеться ближайшие точки интереса.
Этот прием еще в Half Life 2 во всю используется
Выходя из вокзала в начале игры мы видим цитадель - в которой мы окажемся в конце игры :)
А можно поподробнее?