Ограниченность открытых миров

Очередное мнение на тему «что не так с современным подходом к играм с открытым миром».

Фрагмент карты пустошей. Примерно совпадает с реальными очертаниями побережья<br /> Fallout 2
11 показ
20K20K открытий
44 репоста

Все просто - с возрастом и количеством сыграных игр тебя уже не удивляют ОТКРЫТЫЕ МИРЫ. Ведь все они делаются по шаблону и каждый раз ты все больше видишь очередные ограничение этих миров, а не что-то положительное. И в конце концов ты понимаешь, что все попенворлды одинаковые. Обычно это карта разных размеров с кучей неинтересных и ненужных activities. Говорят, что в RDR2 не так, но это штучный продукт (если там реально не так). Поэтому если ты играл в 1 попенворлд от юбисофт, то ты играл во все попенворлды от юбисофт (а может и вообще во все).
Если игра в 2021 году не пытается выйти за рамки своего жанра и удивить чем-то совершенно новым, то это игра автоматически становится mediocre.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поэтому если ты играл в 1 попенворлд от юбисофт, то ты играл во все попенворлды от юбисофт (а может и вообще во все)Такой бред несут и лайкают те, кто даже не из личного опыта, а чисто логически не могут додуматься, что с разными опенворлдами игрок можно по-разному взаимодействовать. Надо быть конченным, чтобы утверждать, мол Ассасины, ФарКраи и Собаки ощущаются одинаково, т.е. не играющим, но осуждающим, либо рукожопым, либо с выебанными предвзятостью глазами, иначе я не понимаю, как можно игнорировать факты.

Ответить

Нет, удивляют и радуют если они открытые и миры. А не парк аттракционов в котором ты проезжаешь на тележке мимо заботливо расставленных «чудес».

Ответить

 в конце концов ты понимаешь, что все попенворлды одинаковые.Было бы прекрасно, если бы в каждом опенворлде было интересно жить

Ответить