Игры
Mankustrap
4730

Анонсирована постапокалиптическая RPG Broken Roads

В которой на действия персонажей влияют их философские взгляды.

В закладки

Австралийская студия Drop Bear Bytes анонсировала свой дебютный проект - ролевую игру Broken Roads. Игроки возьмут под контроль группу из 6 персонажей, путешествующую по опустошенной Австралии.

Broken Roads предлагает игрокам пошаговые бои и бесклассовую систему, дающую множество вариантов развития персонажей. Главной особенностью игры разработчики называют систему Морального Компаса.

Система основана на четырех философских концепциях: Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм. Действия персонажей определяют их Моральный Компас, склоняя к той или иной концепции, что, в свою очередь, влияет на внутриигровые решения и диалоговые опции.

Релиз Broken Roads запланирован на 2021 год на PC и консолях.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["rpg","brokenroads"], "comments": 176, "likes": 83, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 72853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 14:55:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Нужно больше клонов Фоллаута.

Ответить

Специализированный жар

Умный
60

Оооо да, ведь сейчас так много качественных РПГ выходит

Ответить

Литературный завод

Специализирован…
8

но ведь клон не обязательно будет качественным.

Ответить

Специализированный жар

Литературный
24

Больше клонов - больше шансов найти что-то, что понравится 

Ответить
2

но так же больше клонов - больше заклеймят жанр, что "столько говна создали, что не найти ничего нормального. это как с корейскими ммо. в начале 2000х их было не так и много и почти каждая - уникальная и очень интересная. зато как начали выходить однодневки - это просто стало жестью. и каждый раз сходился во мнении, что новое - это хорошо известное старое и возвращался в старые игры раз за разом. так и тут: повыходит куча шлака, а сам в тысячный раз проходишь вейстленд, фоллычи и (кхе-кхе) под пивасег, когда сильно перепьешь, санитаров подземелий) 

Ответить

Специализированн

Евгений
0

вот блин в юности пытался оценить не зашло, стоит уже в сознательном возрасте пробовать? 

Ответить
0

что именно? 

Ответить

Специализированн

Евгений
0

санитары. все остальное пройдено еще в бородатые

Ответить
3

санитаров (первых) можно нормально воспринимать, если изначально осознавать ,что это:

1. детище гоблина

2. это про зеков с соответствующими шутками

3. детище гоблина

4. своеобразный юмор

5. русская игра

Если всё это взять за основу и просто играть "по фану" - то, вполне, можно играть. Про вторую не скажу, ибо она у меня зависала постоянно в одном моменте (или выкидывало, я уже не помню). но первая на безрыбье в данном жанре, если есть свободное время - то вполне ничего "под пивко для поржать". ну а аккустическая "Песенка Космодесантника"  до сих пор вызывает ностальгические муражки, пусть и довольно "блатная". 

Ответить
3

По сути вообще не выходит, а в постапоке так и подавно.

Ответить
0

Можешь обосновать, почему сам Fallout 1,2 качественная РПГ?

Ответить
13

Хороший отыгрыш, интересные квесты, разные способы достигнуть своей цели? 

Ответить
7

Термин Roll play game произошел от настольных игр и охарактеризовать его можно как отыгрышь роли. Дает ли это фаллоут? Да. При том, что дает варианты отыгрыша он намного больше и глубже, чем большинство игр вышедшие после него. Дает ли фаллоут погруженние в свои мир, для отыгрыша своей роли? Да. Он имеет одну из самых запоминающихся вселеных среди всех игр. При всем при этом в нем естт интересные диалоги, задания и генерируемое множество случайных событий.

Ответить
–3

Так получилось, что я впервые запустил фоллаут уже в начале 10-х. И, честно говоря, если бы не хайп вокруг этой игры, то я дропнул бы ее уже в Кламате. В нее хорошо играть много лет спустя, когда знаешь, как проходить каждый квест тем или иным способом. А так, обычные рельсы с развилками в каждом задании, характерные для любой рпг. В первом прохождении скорее судорожно ищешь лазейку, которую тебе оставили разработчики, чтобы выполнить квест. Насчет отыгрыша, его на самом деле не больше, чем в фоллачах от Тодда. Стандартные спич-чеки + немного чеков по навыкам в квестах, но о них узнаешь чаще всего во время просмотра гайда. По диалогам согласен. 

Ответить
11

Я понимаю, когда людям не нравятся какие-то игры... на вкус и цвет. 

Но то что Вы написали, говорит только о том, что вместо игры Вы пробежались тупо по гайдам, а потом почему-то Вам стало не интересно.  

Рельсы с развилками? Да я во втором фолыче случайно поймал наркоманию и месяц ходил по пустыне, что бы от нее излечиться. Мне уже основной квест был по фене.... Понятно, если бы я прочитал гайд и выполнил по быстрому, мне бы стало не интересно.

Развилка по рельсам - Да там все меняется в зависимости от класса, пола, умений и репутации... Но да, разработчики все это продумали и вложили в игру, ну а как иначе?

Надоели гайдочитеры - выдающие себя за игроков!

Ответить
–12

Потому что без гайдов игра очень быстро надоедает из-за сложности. Да, если поставить себе цель, то пройти так можно, но уж слишком скучно становиться, когда бьешься об стену в попытках продвинуться дальше по квесту. В Морровинде, например, такой проблемы нет, хотя это тоже не самая дружелюбная игра. 

Ответить
11

Вы и напишите: - для меня игра слишком сложная, а потому не интересная... но Вы то написали какую-то пургу.

Биться над квестами - ну так для того они и придуманы, да там все как в жизни: иной раз нужно отступить, еще побродить по пустыне, сходить в другой город, а потом бац и головоломка сложилась. В этом кайф, а не в том, что Вам все на блюдичке подносят, сладенькое, а потом губки вытирают.

Ответить
0

Сложность бывает разная. Одно дело, когда сложно решить квест в свою пользу, нужно хорошо подумать, и совсем другое, когда игра предлагает унылый пиксель-хантинг. Я пользуюсь гайдами, чтобы избавиться от второго, а не для выбивания самого крутого лута с каждого квеста. 

Ответить
0

Я не против гайдов: играя в игры я наверное с десяток раз в них лазил (с десяток лет за 30), когда возникшая проблема грозила моей хрупкой и нежной психике. ;))) А целиком пару гайдов прочитал уже после прохождения игры. 
Но играть по гайдам, да самое интересное играть пока ничего не понятно, пока механика игры не выглядит для тебя механикой. А вот когда ты уже понял как все устроено, ни красоты графики ни какой то тупой лут (я вообще не понимаю эту погоню за лутом) уже не сделают игру интересной. 
Вы просто обкрадываете себя! - Подумайте над этим.

Ответить
0

ХЗ, меня изнасиловали грязекрабы в Сейда-Нине и я дропнул...

Ответить

Специализированн

Умный
3

Смотрю я сегодня на твои коменты и складывается у меня впечатление, что неправильный ты ник себе выбрал 

Ответить
1

это называется постирония

Ответить
2

Выбор и последствия, которые аукаются всю игру.

Вариативность в настройке персонажа, которые влияют на геймплей и сюжет.

Игровые возможности - это первая игра на моей памяти, предложившая мне взрывать запертые двери и силовые поля, напоить человека, чтобы его легче было обокрасть, запирать двери за собой убегая от врагов, чинить и ломать что угодно, лечить и калечить кого угодно. 

Ответить
0

Да о чем говорить... Игрушки 97 и 98 годов выпуска... 

2ой - 1998 года ;) - больше двадцати лет прошло, а круче, я пока не встречал. 

Да сейчас в нее играть это боль, управление ппц, графика уже не катит.

У меня сын так и не смог...  

Ответить
2

Да как раз в Фоллах графика вполне. Как по мне, она такая не стареет, поэтому и в Фолы, и в Балдурсы и т.д. можно сейчас комфортно играть.

Ответить
2

5 минутные пошаговые бои с тараканами=) Тут у любого жопа взорвется через пол часа и он скажет, че мол за говно такое и будет в какой-то мере прав.

Ну, с этим ничего не поделать.

Ответить
0

Ну этой игре только графончика и не хватает в 2019м ) Ремейк бы сделали в той же изометрии :)

Ответить
0

при том, что катсцены и анимированые вставки выглядят просто офигенно

Ответить
0

вроде были моды на графони и интерфейс?

Ответить
0

нету :/ Только разршение подтянуть, но из-за этого игра в пиксельхантинг превращается

Ответить
0

Можешь обосновать, почему ты задаешь глупые вопросы?

Ответить
0

Если не ответит - я могу

Ответить
0

Да мне не интересно особо его мнение, он уже внизу написал, что ему фолач быстро надоедает из-за СЛОЖНОСТИ LEL.

Тут только порофлянить над таким можно.

Ответить
0

у меня складывается ощущение, что умный пытается троллить. вопрос, насколько умело. вон его пост-вопрос об играх о кровавом советском тоталитаризме вызвал брожение в массах

Ответить
0

Судя по его постам, он просто не совсем вменяемый.

Ответить
–1

А что, качественность фоллаут 1,2 (второй части особенно) это неоспоримый факт? В 2019 году? У тебя в голове свои мысли насчет фоллаута есть или только то, что сказал один известный русский стример?

Ответить
0

Я не буду с тобой разговаривать, это не имеет смысла, ты неадекватный. Мут.

Ответить
0

Да, Фоллаут 1 и 2 - это качественный продукт в 2020 году. Равно как, скажем, "Дон Кихот", написанный Сервантесом в начале XVIII века, или симфония N 5 Людвига Ван. Или, к примеру, сейчас делаю ретроспективу вестернов, нахожусь пока в 40- х годах. "Дилижанс" 39 года выпуска, или "Случай в Окс-Боу" 43-го года - вполне качественные фильмы для 2020 года, намного качественнее тонны вышедшего в прошлом году кинобарахла. Потому что есть классика, которая не имеет срока годности. 

Ответить
2

если не задирать планку "качественной рпг" до высот плейнскейпа - то вполне достаточно

Ответить

Комментарий удален

4

По твоему смысл планескейпа в том, чтобы найти тот класс за который легче всего втащить всем нпс? (кстати это за воина игра изи, а не за мага)

Ответить

Специализированный жар

velosipedin
0

Ну например, мне сходу приходит в голову только атом РПГ, но она как-то быстро надоела 

Ответить

Крепкий якорь

Специализирован…
1

Плюсую. Начиналось всё весьма бодро, но потом понял, что уже несколько часов я хаотично брожу в поисках с кем бы поговорить, а сюжет никуда не идёт.

Ответить
1

Изометрия, пошаговые бои и постапок это не клон фолаута. Даже с точки зрения игровой механики

Ответить
0

А их много? 

Ответить
–1

Пока больше выглядит как wasteland.

Ответить
0

Да не, не похоже. Тут вроде как обещают сделать акцент на отыгрыше персонажа, в то время как в пустошах его не было от слова совсем

Ответить
0

Почему не было-то? Были различные варианты решения сюжетных квестов, кого поддержать.

Ответить
0

Но персонажа ты не отыгрывал. 

Ответить
0

Ну так его и не было. Был отряд заменяемых болванчков. 

Ответить
0

О том и речь. 

Ответить

Великий цветок

Умный
–1

ну не Скайрима же

Ответить
21

погодите, я еще Atom RPG не прошёл, а там еще Wasteland 3 на подходе

Ответить
7

Атом - это просто пиздец. Купил его по приколу ещё в Early Access, понравились скриншоты "под Сталкера" и захотелось поддержать интересный проект. Летом они зарелизились и я зашел посмотреть как там чё... Пропал на две недели. 

Ответить
8

Там же совершенно неудобоваримый юмор.

Ответить
2

Не санитары подземелий, и на том спасибо.

Ответить
6

Для меня это примерно на одном уровне. Просто для разных возрастов или социальных слоев х)

Ответить
1

Там хороший геймплей. А юмор - понятие растяжимое.

Ответить
1

А есть где нибудь нормальный обзор, ну с разбором плюсов и минусов?

Просто ребята опирались, вроде как, на первые фоллы и на сколько я понял, не только тем что там вид с верху и пошаговые бои в пост апокалипсисе, а вроде как, так же хотели сделать упор на нелинейность и свободу отыгрыша роли.

Просто, на старте купил в стиме, запустил... и чет прифигел, стилистики ( в начале) никакой, первый персонаж с ходу "Привет тебе, от старых штиблет", я чуть монитор со злости не разбил, что за клюква? Что за балаган с конями? Так люди не разговаривают, и не разговаривали, раз уж у них вроде тоже такой себе ретрофутуризм с отсылками в сторону СССР.

Блин, эта фраза не уместна. Да она была, ее произносили, но это была дружеская политкоректная фразочка которую произносили обычно детям, или женщинам из отдела кадров/бухгалтерии, но никто б ее не употребил в данном контексте, когда вокруг полный анархизм, ты на посту, к тебе подваливает мужик, потенциально либо бандит, либо объект для налета. Снес нафиг... Там так всю игру? 

Вот стоит ли ей шанс давать или там так везде... колорит ради колорита.. и люди разговаривают не так как говорили бы советские люди, а так как наши думают что так разговаривали советские люди, причем выгялдит все это как когда взрослые дяденьки и тетеньки сценаристы в отечественных сериалах пытаются имитировать слэнг  и разговоры подростков.

Ответить
1

Фраза, что ли, обидная? Какой анархизм-то?

Ответить
1

Да не анахронизм, фраза того времени, все норм. Контекст. Контекст употребления, рушит атмосферу на раз. Ну не скажет мужик из пост апокалипсиса стоящий на посту с оружием, где его реально не прохлаждаться поставили,а быть готовым быть убитым от бандитов и убивать, да и мужик из военных с опытом, пришедшему не бог весть откуда прохожему, "привет тебе от старых штиблет", и это просто выморозило, я не стал испытывать судьбу и поберег свои нервы, чтоб вот на такие перлы не натыкаться. Вот и вопрос, зря? Это единичный случай? Есть нормальный обзор, рассказывающий о художественной ценности данной рпг или тут клюква вместо атмосферы. На такое не интересно тратить время, так как лично я, моментально перестаю верить в происходящее. К примеру в сталкере, был миллион разных фразочек из нашей культуры, и советских и постсоветских, но они все работали на атмосферу, и были уместны, в Таркове том же... тут, вот только эта фраза лично мне задала тон повествования к который мне не приятен. Вот я и спрашиваю, я погорячился? 

Ответить
0

Гм-гм, у них там Апокалипсис произошёл в 1986 году, за 20 лет до начала событий игры. Честно говоря, не понимаю причины вашей уверенности в своих суждениях о том, как люди должны думать, действовать и разговаривать в этом гипотетическом сценарии.

В моём понимании, если вслед за словами "Привет от старых штиблет" игроку может прилететь заряд дроби в брюхо, то канон постапокалипсиса соблюдён на 100%. Идея о том, что даже в самом жестоком мире люди подсознательно тянутся к милым и симпатичным вещам (жестам, фразам...), как бы оттеняя собственный хардкорный быт, не нова. Она многократно высказывалась в таком столпе жанра как "Безумный Макс", например.

В чём тут анахронизм мне тоже как-то не понятно - на момент игрового конца света искомая фраза уже существовала, и предположить, что она смогла сохраниться до нового 2005-го в памяти хоть одного человека (а встречается она единожды за игру) вполне возможно.

Ответить
2

Все, нашел для себя ответ. 

Цитата:

"

 ...Комедия строгого режима

Однако вскоре по полной начинает раскручиваться маховик местного Comedy Club и «Аншлага». И вот мы уже встречаем в цирке уродов девушку, разговаривающую с собственной похотливой вагиной, уговариваем других циркачей-мутантов сняться в порнофильме с жеманным генералом Противноффым (да и самому можно сняться!), изобличаем группу извращенцев, прикрывающихся шашлычниками, играем в лотерею с Лёней Голубковым, слушаем рассказы о легендарном охотнике на мутантов Ривлине из Силезии. И сочувствуем пареньку, который по совету «целителя Веселовского» прокачивал ловкость, а теперь вот никому не нужен и не интересен, потому что у него «харизмы нет».

У того самого бункера № 317 можно встретить Вицина, Моргунова и Никулина, одним из наших сопартийцев становится писатель Трудов по кличке Гексоген (отсылка к роману Александра Проханова), который, словно дед Мазай, набрал из зайцев собственную армию....

"

https://stopgame.ru/show/102770/atom_rpg_review

Ответить
0

Очень точное описание игры, да. И минусы как с языка сняли.

Ответить
0

Я и не говорил что фраза анахронизм, претензия была к неуместному, с моей точки зрения использованию. Ну не верю я в реалистичность персонажа, который такое может сказать. Я жил в постсоветском пространстве в начале 90х, я видел как разговаривают люди в условиях практически вседозволенности, что кстати еще меньше по масштабам в условиях сеттинга игры и все эти условные бандиты-рейдеры плоть от плоти советские люди, выросшие в комсомолах, пионеротрядах, воспитанные теми же самыми пионерами и комсомольцами, и вот они, как никто другой, в силу того что они росли в СССР, и как только он пал, и начался передел собственности, стали вести себя по другому, сохраняя в чем то и советское поведение но и уже моментально трансформируясь пот окружающую суровую реальность.

Но это не суть. Это лично мое восприятие, и для меня от этой фразы персонаж стал клоуном, а это в свою очередь породило предположение, что вот так сценаристы видят персонажей, что для них это не клоунада, и не кривляние, а норма речи которую они вкладывают в персонажей. Но, это личное восприятие, кому то зашло и хорошо. Может я ошибся или докопался до ерунды, может от того что смотрел много советских военных фильмов, служил в армии, читал советские книги, где люди имели более серьезную манеру речи, особенно в суровой ситуации и до дурака валяния на пустом месте не скатывались, хотя и шутили и подкалывали друг друга спокойно, а я человека, который, в описанной игрой ситуации, ее применил воспринимаю именно как полного дурачка, инфантила и вообще какого то учителя труда в ПТУ, к которому пришли на продленку детишки первокурсники. А не мужика в пост апокалипсисе на посту, увидевшего случайного человека который идет именно к нему. Это все личное восприятие, не суть.

Все же, есть толковый обзор с разбором самой игры, с анализом логичности персонажей, мира, с вниманием девелоперов к деталям и тд? Или игра все же, хороша только тем , что постапоклипсис случился и у нас пост СССР с налетом ретрофутуризма, и есть пошаговые бои, а вдохновлялись они 1-2 фоллаутом? В инете просто есть видосы которые делают именно на этом акцент, в тоже самое время в оригинальных фоллаутах это всего лишь эстетика и игра сама по себе, как экосистема и комплексное произведение гораздо глубже таких поверхностных элементов. И это как все равно что джунгли в Crysis. Сказать что Крайзис был про джунгли и пришельцев, и игра которая то же про джунгли и инопланетян это его наследник, это не верно. Так и тут, хочется посмотреть нормальный обзор, посоветовать то кто то что то может?

Ответить
0

Она же проходится за 2 дня.

Ответить
2

У меня полное прохождение заняло ~84 часа. Не заморачиваясь с побочными квестами и/или сразу зная куда идти, можно, наверно, и за один день управиться.

Ответить
0

Управился быстрее, но только потому что под конец начала надоедать, поэтому помчался по сюжетке к финалу. К концу появилось какое то чувство недоработанности, видимо они хотели добавить новые локации (карты) но доработать их не успели. 

Ответить
0

Так и есть, разбомбленный город добавили относительно недавно.

Ответить
0

Нет, он был с релиза, вы не смотрите на мой последний запуск, это я недавно пытался вернуться в игру посмотреть что там добавили, но купил я её в день релиза и сразу прошел и город там был (вышла в 19 дек. 2018)

Ответить
0

Ок, значит с чем-то перепутал. А, наверно его в раннем доступе не было.

Ответить
4

там ещё Encased от питерской студии в early access вышла, тоже следует духу оригинального фоллыча

Ответить
2

Ещё на подходе Fallout Sonora от создателя Fallout Nevada.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35

Что же вы так? Это обычные слова из обихода люмпенов, что выжили после ядерной катастрофы. 

"Пойду-ка, посру в колыбель с твоим сыном, я же макиавеллист в пятом поколении!"

"Вряд ли у тебя это получится, мой разум экзистенциалиста подсказывает мне, что я тебя уебу чуть раньше"

Ответить
6

Типичный рейдер сторонник экзестенциального макиавелизма. Весь постапок на этом строится

Ответить
0

Вот в этой игре такой компас бы зашёл. :)

Ответить
0

в ней имеется стандартная для днд система элайнментов

Ответить
0

Да, но зачем строить фишку игры на таких занудных терминах?

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Идея-то клевая, но сама презентация рукожопа. Словно, как я написал в первом посте, определения широко известны в, полагаю, развращенном и брутальном обществе игры. 

Простыми словами, сценаристы и дизайнеры толь забили, толь не додумались, что определения а-ля "нигилизм" и иже с ними можно спрятать в нарративе и, тем самым, превратить в некий практический ликбез для игрока. 

Кто-то через пару дней игры воскликнет, "ну что за нигилист!", кто-то к середине узнает о происхождении символа на жопе персонажа и притянет их к пережитым приключениям,, кто-то на старте сопоставит каноны и учения со своими знаниями и безошибочно расшифрует поведенческий паззл.

Можно подойти изящнее к идее.

Ответить
1

  Словно, как я написал в первом посте, определения широко известны в, полагаю, развращенном и брутальном обществе игры.

А почему они должны быть известны В МИРЕ игры. Это же элемент ИНТЕРФЕЙСА. Они нужны только для игрока, сами персонажи может быть за всю игру ни разу ни одно из понятий не произнесут. 

Ответить
0

Дык, аутентичность интерфейса миру игры, вроде как, положительно влияет на общую иммерсивность, разве нет? 

Именно ваяя механики, оторванные от повествования, интерфейсы, оторванные от сеттинга и прочие ляпы, девы подпитывают репутацию "еще одно говноинди".

Ответить
0

Аутентичен это не значит что он написан на языке который понятен внутри игры.

И он не оторван от повествования (я полагаю). Ни одна из этих философских концепций не является однозначно хорошей. Это уже задает тон для игры что придется принимать много сложных решений и идти на жертвы. Вполне возможно что внутри самой игры будут подниматься темы морали. Для этой темы такие названия на компасе даже лучше стандартных (плохой/добрый/закон/хаос)

В общем, пока игра не вышла нельзя сказать оторвано ли от повествования данное решение или нет. 

Ответить
0

Верно, нельзя, однако подобные определения в интерфейсе снижают, как минимум, дружественность восприятия информации, повышают порог вхождения, добавляют гемора в локализации. 

Непродуманность, всего лишь, может сказаться на востребованности и популярности продукта будущем, не более того. Так что, можно вообще не париться, "пока игра не вышла". :)

Ответить
0

  добавляют гемора в локализации.

Наоборот - утилитаризм он и в африке утилитаризм. А что это значит можно объяснить в обучении. 

 снижают, как минимум, дружественность восприятия информации, повышают порог вхождени

Да, но нет. Если сделать весь интерфейс необычным - это плохо. Но если сделать необычным только его часть - это позволяет сфокусировать внимание игрока на данной части. 

Для игры может быть действительно важно чтобы игрок имел представление о данных концепциях. Это может быть нужно для атмосферы и сюжета. 

Там даже черты какие-то есть для которых нужно определенное положение компаса. Это уже достаточно интересная фишка если они её грамотно впишут в геймплей. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проще некуда. Это из той же области бездарной подачи, как и тонна текста на старте, вываливания кучи неизвестных игроку названий, имен персонажей, "душещипательных" завязок и предложений сделать "громкий" выбор  и развесовать атрибуты. До всего этого игроку на старте нет дела и он пока не осознает вес происходящего.

Вы сами себе отвечатете: это постапок, а не обучалка философским теориям. Нет здесь места прямым философским определениям на игровом экране. :)

Ответить
0

А по мне, так это круто, у игры будет подчерк

Ответить
0

Угу, круто, но таки рукожопо :)

Ответить
2

Ну вообще вполне логично. Цивилизация же не полностью перезапускается с пещерного строя, люди то остаются те же. Часть информации утрачивается, часть - сохраняется, причем любая книга начинает обладать ценностью - вполне может быть деревня, в которой из книг будут только "Биология для школьников", "Гарри Поттер", "Государь" и "С++ за 21 день", что может привести к достаточно интересному суржику из просторечия и надёрганых терминов.

Ответить
3

Цивилизация - это социальный конструкт принятия и восприятия определенных социальных групп. Нет цивилизации сомалийцев, нет цивилизации пермяков.
А си плюс плюс за 21 день могут на костер пустить или на туалет, такие дела.

Ответить
0

...и мы подходим к еще одному варианту аккуратной подачи: Юты, Экзы, Нигги и Маки. Назови так девы кланы или течения, претензия слилась бы сама собой, разбившись об это решение (пусть и совершенно банальное). 

Ответить
0

Утилитаризм - хочу всем помогать

Нигилизм - плюю на все человеческие ценности 

Экзистенциализм - ставлю на первое место человеческие эмоции

 Макиавеллизм - бью всем морды и забираю то что мне нужно

Ответить
4

У вас какой-то бесполезный утилитаризм.

И экзистенциализм странный.

И вообще.

Ответить
1

Я думаю что в игре это можно подать только так.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Для тебя сделают мод и заменят на "добряк, циник, социоблядь, токсик"

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да нормально, вопрос в том как подадут. 

Утилитаризм это противоположность Макиавеллизма, а Нигилизм противоположность Экзистенциализма. По сути обыкновенный моральный компас, просто с умными терминами. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так, так, опишите, пожалуйста, моего полуорка файтер-рогу из всех D&D игр, который всем (как бы помогает) находить квестовый лут, возвращает его квестодателю, получает за это экспу и, затем, цинично убивает квестодателя и забирает весь его лут, включая квестовый.

Ответить
0

Среднее между Нигилистом и Макиавеллистом. Перевес зависит занимается ли герой после содеянного самокопанием или нет. 
Другое дело что в компьютерной игре точно-такого же отыграть вряд ли возможно. Ибо разрабы не любят давать игроку мочить квестодателя, после выполнения самого квеста и уж тем более лутать квестовый предмет. 

Ответить
0

В Badur's Gate и прочих Icewind Dale постоянно так делаю. Главное, не дать неписю скрыться до того момента, как я его убью. И нет, самокопанием он не занимается, убил и пошел дальше, на ходу очищая клинок от крови.

Ответить

Короткий американец

DELETED
2

ну, оно ж и не рассчитано на людей с интеллектом как у таракана ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Постапок... разум таракана... неувязочка, они же самые живучие  :)

Ответить

Короткий американец

Pavel
2

выжил, но так и не понял зачем :)

Ответить
2

Гораздо интереснее что под этими словами подразумевается.

Ответить
0

Что такое экзистенциализм? Вопросы "зачем мы живем?" и вера в то, что смысл есть?

Ответить
2

скорее поиск способов примириться с тем, что смысла нет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хочется, конечно, верить, что не для всех диалогов будет прям так в лоб подписано, какой вариант ответа с каким взглядом связан, но если вдруг для всех - то и разбираться даже не придется...

Ответить
0

- А позвольте узнать, какая у вас политическая программа? 

- Я, и мои хлопцы, все как один, стоят за свободную личность! 

- Значит, будут грабить...(С) 

Ответить
7

Ууу... Постакапалипсис, какой незаезженный сеттинг!

Что может быть привлекательнее мира, в котором люди не в состоянии подмести, прибраться и чем-то покрасить свою рухлядь.

Ответить
18

Меня кстати в тридэ фоллах всегда это раздражало. 200 лет прошло, а люди живут в халупах из мусора. Наладить производство кирпичей видимо братство стали запрещает.

Ответить
7

Суть не в том, что живут в вонючих хибарах, кстати, а в том, что ни у кого нет навыков (Ремонт) и (Наука). Потому что такое эпическое действие - накрутить метлу из веток и за 10 минут вымести дерьмо из хаты - никому, очевидно, в голову не приходит.

Ответить
–3

🎮 Бородино. Наука побеждать
Дата релиза: 22.09.1997

Разработчик: 1C

Ответить

Известный бас

RAWG
6

А про ремонт где, халтура?

Ответить
0

Повсюду насрано, везде грязь и мусор, а то и настоящие скелеты валяются. Видать за 200+ лет никто не удосужился прибраться.

Ответить
5

В трешке просто адовый пиздец, помню поселение на которое нападают вампиры..

Так вот там поселение состоит из 3 домов которые стоят на РАЗРУШЕННОМ МОСТУ в котором провалы в пару метров. И долбаеб "мэр" или как его там короче он этот мост еще и ЗАМИНИРОВАЛ.. Блять пиздец. Уже молчу о том, что дома состоят из 4 железных листов через которые улица просвечивает. И такого дерьма просто куча.

Ответить
0

Так известно же что. Старый мир умер, в теории в новом можно стать наконец то кем хочешь (от уборки тоже кстати можно отмазаться). Эта идея для многих привлекательна.

Ответить
5

Ну да, сидишь такой в стереотипной пустоши и пилишь в шалаше космический аппарат. Или Фоллаут 3 на солнечные часы.

Ответить
7

Постапокалиптическая Австралия - это где повсюду ползает неведомая хня и пытается тебя сожрать? А чем это отличается от обычной Австралии?

Ответить
2

мэд максом

Ответить
0

В чём прекол? Я прост с телефона 

Ответить
1

не в обиду авторам, но "постапок" уже задолбал сколько этих проектов в этом дремучем стиме уже ?!

Ответить
7

Хороших? Почти нет. 

Ответить
0

есть ..я же говорю что их очень много просто по подобной тематике 

Ответить
0

Пальцев одной руки будет слишком много что бы их пересчитывать. А важно ли сколько игр в определённом сетинге, если большая часть этих игр мусор? 

Ответить
–7

..надеюсь они делают "ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАУТ", а не этот который 3 и с 2008 

Ответить

Древний дым

Ramil
0

Задолбал! Кококо!

Ответить
–3

Ты чего кукарекаешь ? Зерна больше нет 

Ответить

Значительный микроскоп

4

Ну по сути, это ведь просто хаотичный евил и тд, но слегка под другим соусом?

Ответить

Крепкий якорь

Значительный
1

Ну, по сути все эти хаотик ивлы это просто "нигилист", "альтруист", "порядочный", "честный", но слегка под другим соусом.

Ответить
2

систему Морального Компаса

А стрелочки в обе стороны поворачиваются?

Ответить
0

Только если играть за женского персонажа. 

Ответить
2

Система основана на четырех философских концепциях: Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм.

Как изобретательно. Надеюсь через текст чувствуется сарказм. D&D забилась в уголок и кричит от ужаса.

Ответить
1

Ну вообще система элайментов в ДнД весьма топорная. Так как добро и зло субъективно. Еще и эта привязка к религии. Разделение по философским системам гораздо изящнее так как не диктует игрокам что хорошо, а что плохо.

Ответить
2

Похоже на систему потоков из Numenera + мировоззрение персонажа из Stygian.

Ответить
0

Это все выросло из настольного D&D. Правда там характеры посложнее будут.

Ответить
1

Еще один "ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАУТ"?

Ответить
0

Говоришь будто их так много. 

Ответить
1

Два.

Ответить

Крепкий якорь

sloa
1

Fallout 1 и Fallout 2

Ответить
0

И Nevada же. Олимп кстати тоже норм.

Ответить
1

Выглядит сексуально

Ответить
1

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что авторы Fallout Nevada доделывают Fallout Sonora

Ответить
0

А давно они его пилят? А то Неваду лет десять делали.

Ответить
0

В любом случае остаётся немного: доделываем последнюю локацию из запланированных, видеоролики и слайды концовок.

Ответить
0

Благая весть! Очень жду.

Ответить
1

Я так понял, что в их системе 70% экзистеальный чувак может выбрать макиавеллианскую опцию в любой момент, если та присутствует в диалоге - а это лично для меня полностью ломает ролеплей, на самом деле. 

Ответить
–1

Почему это выглядит хуже чем Fallout Tactics при одинаковом стиле? 

Ответить
–1

Потому что у вас мыло в глазках. Рекомендуем промыть.

Ответить
0

Только что посмотрел скиншоты F:T. Все нормально, выглядит лучше. Может кому-то стоит в глазки не долбится? 

Ответить
0

Посмотри ещё раз. И не долбись, береги глазки.

Ответить
0

Broken roads, take me home...

Ответить
1

To the place I belong

Ответить
0

Прям фоллаут, вплоть до локаций. Плюс влиянием Макса видимо. Стоит ждать

Ответить