Шведский разработчик официально анонсировал Teardown — головоломку с полной разрушаемостью

В конце августа Деннис Густафссон удивил пользователей сети техническим демо ещё на тот момент не анонсированной игры. В ней можно было реалистично разрушать воксельные объекты на карте, а металлические трубы и провода обладали упругостью.

Спустя месяц разработчик официально представил игру на базе этой технологии — она называется Teardown. Задача пользователя — выкрасть несколько карт-ключей с локации, включающей в себя множество построек.

Когда игрок берёт первую карту, активируется сигнализация и таймер до прихода охраны. Поэтому сначала нужно спокойно спланировать свой маршрут, а уже затем осуществлять саму кражу.

На этапе планирования в распоряжении игрока есть управляемый транспорт, молот, взрывчатка и доски. А потом уже остаётся только бежать и прыгать.

У игры уже появилась официальная страница в Steam. А её релиз ожидается в 2020 году. Разработчик обещает делиться прогрессом у себя в Твиттере.

99 показов
16K16K открытий
117 комментариев

Шведский разработчик, который делает игру с полной разрушаемостью основанную на вокселях... Где же я это уже слышал?

Ответить

Не спойлери концовку 

Ответить
Ответить

Значит есть надежда на революцию индустрии.

Ответить

Майнкрафт не воксельная игра

Ответить

Ждем, когда продаст по доброй воле тот продукт, который сорвет все чарты и топы, и станет феноменом. Продаст за относительные копейки, которые итак отбил бы за следующие несколько лет. Какой-нибудь мегокорпорации. По доброй воле. 

Ответить

Разрушаемость - это хорошо. После работы приходишь и так хочется поразрушать что-нибудь.

Народ, а после red faction были какие-нибудь игры с тотальной разрушаемостью? А то мне поразрушать захотелось, а red faction прям совсем старенький

Ответить