И мы сразу выключаем из игры либо казуалов т.е большинство, либо хардкорщиков т.е активное меньшинство. Это даже не затрагивая проблемы полумер. Охуительный план, надежный как швейцарские часы
Не каждой игре идет данная концепция и баланс дело слишком относительное, для кого-то баланса и не будет вовсе, хотя с одной точки зрения баланс идеален.
В играх не должно быть уровней сложности. А точнее, только один, под который заточен весь баланс.
И мы сразу выключаем из игры либо казуалов т.е большинство, либо хардкорщиков т.е активное меньшинство. Это даже не затрагивая проблемы полумер. Охуительный план, надежный как швейцарские часы
Не каждой игре идет данная концепция и баланс дело слишком относительное, для кого-то баланса и не будет вовсе, хотя с одной точки зрения баланс идеален.
Таки не соглашусь. Уровни сложности просто не везде хорошо работают. Хороший пример — Divinity: Original Sin, обе части.
Не согласен. Моя девушка с удовольствием прошла бога войны. И я тоже. Был бы один уровень сложности - один из нас бы остался недоволен.