Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored

Выбрали главное из нового документального фильма канала Noclip.

Разнообразие во всём и свобода для игрока: история создания серии Dishonored
5151 показ
12K12K открытий
1111 репостов

Невероятный левел-дизайн, пожалуй, лучший в индустрии. Но при этом максимально простой, как две копейки, сюжет и сильно устаревший нарратив, где 90% интересных событий и лора находятся в огромной куче записок и аудиосообщений, которые сбивают темп. Что не мешают мне любить серию, конечно, но всё равно желаю им улучшить этот аспект в последующих проектах

Ответить

Но при этом максимально простой, как две копейки, сюжет и сильно устаревший нарратив, где 90% интересных событий и лора находятся в огромной куче записок и аудиосообщенийЭто не устаревший нарратив, а следствие того, сколько в игре есть вариантов развития сюжета в зависимости от того, убиваешь ты цели, или оставляешь в живых. Более сложный сюжет потребовал каких-то безумных ресурсов. Ну и как бы там многое подается не только через записки, но и просто через мир и в этом плане у игры наверное равных вообще нет. 

Ответить