«Это мастер-класс по геймдизайну».
Странно что сушу отметили в плюс. Год назад по крайней мере она больше раздражала мало связанными механиками с основной игрой, туда по сюжету требовалось идти, но ничего кроме этого она не давала.
Суша после переделки особо не поменялась, все так же долбанные запутанные лабиринты в которых ты проводишь слишком много времени.
Cуша это самый унылый сегмент игры был, согласен.
Странно что сушу отметили в плюс. Год назад по крайней мере она больше раздражала мало связанными механиками с основной игрой, туда по сюжету требовалось идти, но ничего кроме этого она не давала.
Суша после переделки особо не поменялась, все так же долбанные запутанные лабиринты в которых ты проводишь слишком много времени.
Cуша это самый унылый сегмент игры был, согласен.