Появились первые оценки Subnautica: Below Zero — 82 балла из 100 на Metacritic

«Это мастер-класс по геймдизайну».

Появились первые оценки Subnautica: Below Zero — 82 балла из 100 на Metacritic
2222 показа
17K17K открытий
11 репост

Поиграл и в бету до полного реворка, и после реворка, на тот момент был доступен уже практически весь контент.
Судя по первым обзорам, Below Zero сохранила ключевые преимущества оригинальной игры и нашла новые способы увлечь игрока исследованием мираСудя по этим словам люди или не играли во вторую часть, или не играли в первую, потому что она как раз ключевые преимущества не сохранила.
Исследовать океан так же страшно, как и в первой частиСовершенно нет. Пугающая глубина с жуткими морскими тварями осталась где-то в первой части, во второй морская живность стала скорее раздражающей. Местные левиафаны не пугают, а остальные временами коцают у тебя по трети здоровья и потом дают спокойно от них свалить. Мест для глубоко погружения очень мало а сами эти биомы таких же ощущений пугающей глубины уже не создают. Вероятно дело в том что это вот неизведанное становится изведанным слишком быстро, дизайн монстров при этом скучноватый а сам мир в общем-то безопасный.
Кроме того, обозревателям понравились общие улучшения игры, направленные на повышение комфорта и удобстваНекоторые фишки есть, но в целом какой-то большой разницы не заметил. А местный seatruck как раз удобства очень сильно убавил потому что по сравнению с циклопом он слишком малофункциональный, а с мотыльком слишком неудобный и цепляется за все что попало. В игре вообще стало куда меньше открытых больших пространств и больше узких пещер.
При этом сиквел отличается от оригинала акцентом на сюжете и большим количеством событий в игровом мире.Тут все верно, но лично мне куда интереснее было эксплорить планету из первой части чем следить за сюжеткой тут, как уже и отметили в обзоре. Тема с Аланом прикольная, но каких-то ярких моментов в ней не очень много. А ветка с сестрой и вовсе ничего особо не дает.

Это все еще хорошая игра, но она хуже первой части в большинстве аспектов. Ну и циклоп конечно топ, хорошей альтернативы ему не дали. Я бы сказал игра стала более камерная и маленькая, в том числе буквально - локации ощутимо меньше.

Ответить

Опасности стало меньше. Больше нет болезни которая тебя убивает и заставляет нестись дальше во весь опор, нету одиночества (ведь есть персонажи на карте), нету потерянности (героиня не падает в результате аварии а сама осознанно спускается на планету), вместо неотвратимо преплывающих левиафанов (как чудовищ извне следующих к букашке игроку) теперь хелицерат, которого легко просто обплыть за целых метров 50, и даже рядовых стражей больше нет. А нового то не прибавилось, холод биома не давит.

Ответить

Очередной циклопоман, банально забывший (или и не видящий) что карта реализована так что циклоп и негде разместить? Стало не так страшно, потому что по сути это тоже самое - но в другом биоме, более того - изначально позиционировалось (даже по альфе) как с уже относительно освоенным миром? А чего стоило ожидать от такого? Мореход менеефункциональный чем циклоп? В каком месте? И зачем в этой игре, с маленькими локациями, и обилием фруктов/пребывания на суше - передвижной сад? Чем рыба не устраивает?  Мореход "цепляется", а может просто нужно не ставить в цель накрутить больше модулей?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить