{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Появились первые оценки Subnautica: Below Zero — 82 балла из 100 на Metacritic Статьи редакции

«Это мастер-класс по геймдизайну».

Судя по первым обзорам, Below Zero сохранила ключевые преимущества оригинальной игры и нашла новые способы увлечь игрока исследованием мира, например, большей активностью на суше. Как отмечают обозреватели, симулятор словно затягивает всё глубже, увлекая изучать мир не только игровыми наградами, но и умелым повествованием.

В Below Zero игрок рискует в каждом погружении, но и получает за это вознаграждение. Она дразнит, подталкивает и затягивает игрока всё глубже в свои лабиринты. Below Zero — это настоящий мастер-класс по геймдизайну.

Эрик Хаутер
Gaming Nexus

Сразу несколько критиков отметили, что свежие эмоции от Below Zero получат и те, кто не раз проходил оригинал. При этом сиквел отличается от оригинала акцентом на сюжете и большим количеством событий в игровом мире. С другой стороны, некоторые обозреватели отметили, что им было интереснее исследовать планету 4546B, чем выяснять, что случилось с сестрой главной героини.

Subnautica: Below Zero — это самая увлекательная и свежая песочница, в которую я играл за долгое время.

Крис Мак
GameSpew

Исследовать океан так же страшно, как и в первой части, отметили критики. Игра плавно погружает игрока всё глубже, из-за чего страх от встречи с неизведанным постоянно нарастает.

Subnautica: Below Zero мастерски создаёт пугающую атмосферу, одновременно подталкивая вас двигаться дальше, несмотря на собственные страхи. Разработчики прекрасно соблюдают тонкий баланс между кошмарами, с которыми вы столкнётесь под водой, и наградами, которые вы получите, если сможете их преодолеть.

Джейсон Коулз
TheSixthAxis

Кроме того, обозревателям понравились общие улучшения игры, направленные на повышение комфорта и удобства. Тем не менее, поначалу из-за обилия ресурсов и способов их применения можно запутаться, как и в оригинале.

Что касается минусов, то несколько критиков назвали главным из них слишком резко обрывающуюся сюжетную линию. Часть обозревателей заметила, что в Below Zero могут возникать моменты, когда игрок остаётся без чётко поставленной цели. Кроме того, у игры есть проблемы с производительностью на Switch: небольшие притормаживания при входе в новый биом и длительные загрузки.

Первые оценки

Subnautica: Below Zero выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Series X|S и Nintendo Switch 14 мая.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","subnautica"], "comments": 276, "likes": 256, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 729747, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 22:41:35 +0300", "is_special": false }
0
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непонятный крюк

239

Меньше 99. Можно дропать.

Ответить
166

100 баллов - норм игра
99 и ниже - говно
👍

Ответить

Непонятный крюк

Бариста
128

О, ты тоже шаришь за gaming industry

Ответить
30

Слава верхнему интернету!

Ответить

Защитный колос

Бариста
15

Говно на кончиках пальцев

Ответить
1

И то только потому, что на свитче "подтормаживает"XD

Ответить
91

Сейчас играю по вечерам в первую часть и хочу сказать вот что.
Играть пиздец как страшно. Только что встретился большой рыбой около авроры, больше я туда не полезу.
Страшнее резидента.

Ответить
33

Как я тебе завидую. Я хочу снова забыть первую часть и начать ее проходить.

Не торопись никуда. Кайфуй.

Ответить
6

А после глянешь документалку 
https://youtu.be/Sz80210ipGc

Ответить
–6

До момента крафта подводной лодки, а дальше можно спокойно дропать игру. 

Ответить
2

До момента крафта космического корабля, а дальше можно спокойно дропать игру.

Ответить
0

А как же "Краб"?

Ответить
0

Стиль человек-паук?

Ответить
0

Я вообще построил лодку только для Крафта щита и сваливания с 4546в

Ответить
15

Понимаю тебя, в своё время наступил на те же грабли. Как сейчас помню, тогда ещё на своём "Мотыльке",полез исследовать другую сторону "Авроры" в тёмное время суток. Плыву, изредка покидаю свой транспорт,дабы добыть какие-нибудь ресурсы, как вдруг, мой корабль начинает получать урон, а я понимаю что не могу двигаться, и вдобавок ко всему, перестают работать фонарики. И вот, я в кромешной темноте, стою на месте, пытаюсь заново завести свой "Мотылек", как вдруг вылазит ЭТО(как позже оказалось это был Жнец-левивфан). Боже, мне так было страшно в этот момент. В итоге я кое-как смог выбраться из его щупалец и умудрился уплыть оттуда с 5 % прочности. Даже скриншот остался (я его осветил, так как ничего толком не было видно). И до конца игры я больше не разу не заплывал в ту область, даже когда у меня уже появилось снаряжение получше.

Ответить
0

Пиздец

Ответить
11

эх то ли ещё будет. левиафан у авроры далеко не самое страшное что есть в этой игре..

Ответить
5

Страшнее только внезапный кусь от Жнеца возле острова с планетарной обороной, а точнее рядом со входом в её подводную часть

Ответить
3

ну я практически буквально обосрался когла в "затерянной реке" (так вроде называется.) со спины призрачный налетел. любая рандомная рыбешка на глубине гле ничерта не видно для меня страшнее, хз.

Ответить
6

тот левиафан это еще фигня, если проплыть к "краю мира" и спуститься поглубже, вот там веселуха начинается :D

Ответить
0

а там разве не просто призрачный только побольше?

Ответить
1

ну как просто, куча больших призрачных в большом ничто, имхо это пострашнее того, что в реке

Ответить
1

да в реке не ожидаешь ваще ни разу

Ответить
6

поначалу да. потом, правда, понимаешь что левиафаны на самом деле довольно безобидные

Ответить

Слабый Орзэмэс

Владислав
4

Ощущение бескрайней бездны, где в кромешной тьме шевелятся ужасающие твари, издающие не менее ужасающие звуки. Мммм, кайф. 

P.S. Вокруг Авроры их много, это Риперы, беги от них. Чтобы было, куда прятаться, я там построил небольшую базу. Может помочь.

Ответить
3

Эт Ты еще в VR в неё не играл)))

Ответить
2

Вот да.
Я может в виар и хотел бы попробовать, но это полюбому инфаркт получишь

Ответить
0

Не, инфаркт не получишь, но игра будет ощущаться совершенно по-другому, я её прошёл процентов на 80% в VR и теперь не могу в плоскую версию))

Ответить
3

Я первую часть в виаре проходил, вот где жесть, но и увлекательно так что не оторваться. Лучшая игра для виар с точки зрения погружения (кхе-кхе, сорян за каламбур).

Ответить
2

Во второй части вообще нет страшных врагов, все пофигу. Напрыгнули, погрызли, отплыл, починил быстро, поплыл дальше. Такого дрисного ужаса перед левиафанами как в первой вообще нет.

Ответить
0

расскажи это shadow leviathan

Ответить
0

Смешно. Во-первых, атака длится меньше 10 секунд, снимает меньше половины ХП грузовика (то есть дефолтный аппарат выдерживает две атаки подряд). Если есть электрощит, то еще меньше. Отплываешь, чинишь грузовик сварочником и плывешь дальше, потому что сама атака тебя никуда не отбрасывает. Плюс у него кулдаун какой-то есть, времени отплыть достаточно.

Сам левиафан патрулирует небольшую территорию внутри пещеры, поэтому его даже объезжать не надо - тупо вперед, принять дамаг, отхилиться, плыть дальше. Тупейшая стратегия, работает прекрасно.

В первой части, левиафан возле Авроры трепал так, что от мотылька оставалось 10% хп, тебя мотало как в стиральной машине и выбрасывало чуть-ли не обратно к коралловым рифам. Это было стремно и страшно, да. Во второй части - так, раздражающая задержка на пути, не более.

Ответить
2

Это ты еще глубинные пещеры не исследовал... 
Только что встретился большой рыбой около авроры

Да, первая встреча с Reaper Leviathan - незабываема. 

Вообще, конечно, Subnautica - великолепна. Я обычно терпеть не могу всякие "выживачи", я мгновенно засыпаю от No Man's Sky (который сейчас, по мнению большинства - хорош), но Subnautica - абсолютно прекрасна и пройдена уже три раза. 

Below Zero - обязательно куплю. 

Ответить
1

Есть в этой игре какое-то жуткое притяжение. Я сам случайно там на левиафана наткнулся и чуть не обосрался. А уж когда он мой корабль начал жрать, я заорал и нажал на "паузу"? чтобы передохнуть.
За край карты я так и не решился выплыть.

Ответить
1

А там пусто же

Ответить
0

Нет, не совсем)

Ответить
0

Штооооо? Там что-то можно найти?

Ответить
2

Я не хочу спойлерить и особо обнадеживать тоже не хочу. Если есть интерес загугли или поплавай в игре сам.

Ответить
1

Та же тема. Я вообще думал что это просто майнкрафт в воде, а не то что это на самом деле. Звуковой дизайн там очень сильно играет на атмосферу.

Ответить
0

Там вообще над этим как следует поработали
https://youtu.be/Sz80210ipGc

Ответить
0

Сразу вспомнил клипец братишек

Ответить
52

ниже среднего, жаль 

Ответить
9

С каких пор 8 из 10 это ниже среднего?

Ответить

Коммерческий танк88

Лох
144

Где-то с начала десятых годов 

Ответить
82

Надо сказать спасибо идиотам, которые вечно 10 лепят.

Ответить
23

12 из 10

Ответить
0

Надо сказать спасибо идиотам, которые вечно ноют что журналисты не ставят супер низкие оценки, не замечая что они их ставят.

Ответить
1

С конца 2000х... Не надо тут гнать на игры 90х. Deus Ex 90... Как бы....

Ответить
1

Ну и в чем они не правы?

Ответить
10

В том, что это великая игра, породившая жанр и невероятно новаторска по тем временам. Вот в чем. Сейчас игры хуже 95 получают и выше, чем она. И значек Must play даже от метакритика... Дохуя современных игр с 90 баллами имеют Must Play?

Ответить
2

все игры 90+ имеют mustplay

Ответить
0

Ты прав... Не обращал внимания... Я чет думал, что HZD 90+ имеет и без маст плей, а нет 89.

Ответить
0

А, сорян, думал это доеб, что игра переоценена и что в 90е 90+ балов всем кому не попадя ставили

Ответить
1

Ну куда уж без этой идиотской картинки в посте про оценку игры.

Ответить
3

Below среднего, бууум!

Ответить
31

Для меня первая часть была слишком перегружена. А неудобный для меня интерфейс окончательно отбил желание играть.

Пару раз где-то пробовал втянуться, но не мое :с

Ответить
15

Не понимаю почему люди минусят мой коммент, в котором я высказываю своё мнение касательно главной особенности игры. Мол не всем такое заходит.

Будто я тут игру обосрал

Ответить
67

Может... Потому что они несогласны, и им нравится этот интерфейс?

Ответить
0

У меня иное понимание функции по сути дизлайка. Если я вижу субъективное мнение, которое подаётся соответствующе, то я пройду мимо, так как каждый имеет право на мнение. Другое дело, когда человек несёт хрень выдавая ее за истину и тд.

Ответить
65

Субъективное мнение на то и субъективное, что кто-то с тобой согласится, а кто-то посчитает что ты несешь хрень. 

Ответить
–11

Если человек в любом альтернативном мнении видит «хрень», то стоит задуматься над этим.

Ответить
10

Здесь так не принято, если твое мнение отличается от чужого, оно априори воспринимается как хрень.

Ответить
9

Отличное мнение! Пожалуй, поставлю минус.

Ответить
2

  Пожалуй, поставлю минус.

I'm watching u

Ответить
32

А у этих людей свое понимание дизлайка. И игры, и вселенной. Что-то на плюсы ты не возмущаешься.

Ответить
–35

В таком случае администрации стоит как-то доносить до пользователей назначение функций сайта, что бы свести недопонимания к минимуму с:

Ответить
31

Просто нормальным людям плевать на минусы и плюсы, и уж тем более они не будут на голубоглазом дваче потом пытаться выяснить, за что им въебали минус.

Ответить
4

Как жаль что на ДТФ почти нет нормальных людей.

Ответить
3

На правах пользователя скажу, что администрации сайта надо самой донести, что на их сайте нет доихуищи функционала, который нужен подобным форумам.

Ответить
2

Да им доносили и не раз. Просто им пофиг, сделают после Е3

Ответить
1

Просто выключи оповещения от плюсов/дизлайков и будешь жить спокойно.

Ответить
1

Это такое же субъективное восприятие функции: "+/-". Я к примеру, воспринимаю её как факт согласия или несогласия с мнением другого человека. И то, что его мнение субъективное, ничего не значит. Я всё равно могу быть согласен или несогласен с этим мнением, но моё несогласие не делает мнение другого человека "хренью" с моей точки зрения (если не брать во внимание редкие случаи). А учитываю тот факт, что почти всё, что говорит любой человек - субъективщина, то можно не париться по поводу того, что ты куда-то не туда поставил минус. ИМХО

Ответить

Оранжевый кофе

Никита
1

Эээ... нет. Плюс это согласие, минус - несогласие, всё. Не надо в этом хейт видеть. 

Ответить
0

Если вижу, что кто-то горит с дизлайков, то я еще спецом парочку ставлю, чтобы побольше горело. Еду вроде за минусы не отбирают, так чего гореть то?

Ответить
0

Комплекс отличника.

Ответить

Душевный колос

Никита
0

Мнение всегда субъективное

Ответить
5

Минус это "не нравится" или "не согласен" "неправильный вывод"? Почему я не могу поставить минус? Мне должно нравится все мнения ? Я же не говорю этим минусом удалить коммент, это всё таки не жалоба. Каждый может высказать свое мнение и у каждого должно быть возможность высмеять это к ху..м (с)

Ответить
1

Главная особенность игры - интерфейс?

Ответить
0

"Не понимаю, почему я высказал своё мнение, а люди с ним не согласились". Ужасные люди, кошмарные.

Ответить
5

А меня во второй части бесит то что убрали мотылька и циклопа, и добавили длинный и неудобный трактор.
Плюс карта слишком перегружена, в какую пещеру не нырнёшь там либо технологии или секретная база альтерры, или технологии пришельцев.

Ответить
0

Эээ... Убрали мотылька? А на чем плавать?

Ответить
3

Там его аналог, с подключаемыми сзади модулями. Захотел - преципил модуль хранилища, захотел - модуль изготовления. Можешь вообще все навешать и как паравозик плавать.Но очень медленно плывет и громоздкая конструкция выходит. В любой момент можно отцепить все модули для увеличения маневренности. В целом неплохая идея, но в этих модулях строить нельзя как в циклопе. Всего модулей штук 5 вроде: изготовления, хранилище, аквариум, модуль отдыха и ещё что-то не помню. Сама карта в BZ сделана таким образом что на циклопе там и разгуляться то особо негде

Ответить
0

Понятно. Спс

Ответить
0

Это ты про ту, что в статье часть? Или я о чем-то не знаю?

Ответить
1

Ага, subnautica below zero можно считать второй в серии subnautica.

Ответить
1

На всякий случай спросил. Может я что-то пропустил/не знаю.

Ответить
0

И куда ты собрался на такой карте плавать циклопом? Ну и что на уже "освоенной" планете есть куда больше "остатков" от людей, как бы и правильно. И игра не заставляет просто быть на пустой локации, как в первой части (хотя и в такие можно заплыть).

Ответить
0

"Пустая" карта по мне выглядит куда более реалистичной, чем текущая карта полная всякого земного и инопланетного хлама.
Плюс если разработчики хотели бы добавить циклопа, то бы доработали карту.

Ответить
0

Абсолютно пустая - нет, т.к это уже полностью игровая условность. Тем более в моментах "глубины" и "за кратером". "Если бы", тоже хорошая отмазка - только она бы требовала куда большего мира, и при этом пояснений соотв.зачем (т.е забивом этой локации), к просто "пустоте" и "путанице" были претензии и к первой части. Кроме всего прочьего, изначально игра планировалась как ДЛС - она не думала уходить в более широкий размах, хотели показать относительно маленькую историю с новыми механиками/пробами.

Ответить
3

В первой части плавал и смотрел мир в режим «исследования» или как его там, играть в это как задумали разработчики не хватило терпения. 

Ответить
1

Вот я ее как-то купил и пошёл в сюжетку - не зашло (по выше написанной причине), поэтому вернул ее. Недавно на PS ее раздавали, забрал и поплавал немного, так как мир там действительно красивый

Ответить
2

Мне очень не понравилось, что весь смысл исследования это найти более редкие ресурсы, чтобы сделать вот «эту» сложную штуку и у тебя появилась возможность собирать ещё более редкие ресурсы для ещё более сложной штуки. 

Ответить
1

Для меня главное сопротивление не столько в такой механике, а в том, что вот этих «штук» надо искать очень много. А еще надо искать штуки попроще, что бы скрафтить штуки посложнее и из них скрафтить штуки еще сложнее:D

А ещё строительство для меня сложное какое-то, хотя я вроде не тупой)

Ответить
13

В связи с тем, что многим играющих попросту боязно плыть глубже в нижние биомы за редкими ископаемыми, но в итоге надо, игра как бы подталкивает тебя пересиливать страхи и отправляться навстречу неизведанному, серьёзно готовясь к этому, что даёт потом особенные и незабываемые эмоции. Для меня спуск в затерянную реку и обе лавовые зоны, а также попытки найти оттуда потом выход останутся наиболее яркими эпизодами из этой игры.

Ответить
1

у меня такие ощущения возникли, когда подлодку отгрохал, она упала в воду и я зашел на борт. 

Правда впечатления быстро угасли, когда я понял на сколько трудно ею заплывать в узкие тонели =)

Ответить
1

У меня радость от её постройки тоже быстро сошла на нет ) И в принципе я почти всю игру старался везде плавать на мотыльке. Даже за кристаллической серой. Брал пару огромных баллонов с воздухом, плыл в затерянную реку на максимально возможную глубину и оттуда хреначил в самые глубины на глайдере, собирая серу. В главный исследовательский комплекс, конечно, пришлось плыть на циклопе - то ещё приключение ) Но зато опять же сколько эмоций дарит этот непростой путь туда )) Немного облегчали жизнь построенные на борту подлодки кровать и грядка с дынями.

Ответить
1

Я пока только в подземную реку доплыл, и там нашел какой-то комплекс по изучению. 
Добрался туда на подлодке. С собой робокостюм этот, вся подлодка в растениях тоже =) 

А кровать в игре зачем? Что сон восстанавливает?

Ответить
1

До комплекса по изучению болезни можно легко и на мотыльке доплыть, я именно на нём туда плавал :) Самое интересное будет в лавовые зоны плыть на циклопе, особенно в главный исследовательский комплекс, хе-хе. То ещё приключение.

Кровать - чтобы ночью не плавать в потёмках, хотя в темноте  лучше эхолокацией пользоваться, хотя бы время от времени. Когда ионовые ячейки исследуешь и соберёшься плыть в самый низ, лучше перед этим наделай 6 штук для циклопа и плыви весь путь с эхолокацией - так гораздо проще будет ориентироваться (она батареи сильно садит). И лавовые личинки так не будут бесить.

Ответить
1

Спасибо за советы. 
Эхолокацию для циклопа пока не открыл :с А ячейки уже 6 шт дополнительных лежит в трюме =)

Ответить
1

Очень полезная штука - как для циклопа, так и для мотылька (у них отдельные модули вроде, несовместимые). Обычные быстро высаживаются эхолокацией, а ионные в 5 раз вместительнее, так что по возможности лучше их делай, когда тепловую электростанцию посетишь ;)

Ответить
1

отдельные модули вроде, несовместимые

Ага, для мотылька есть, для подлодки - нет. В вики не очень хочется лезть читать где и как добывается, но и если я сейчас могу как-то рецепт раздобыть, и просто пропускаю его, то тоже обидно будет =) 

Я пока прервался (прошел киберпук и демонсоулс), скоро вернусь в сабнавтику и вот все это время думаю, что я базу делал одну и максимальную, если можно так выразиться. Большая, трехэтажная, красивая. Но уже безполезная. Думаю нужно где-то на глубине отстраивать новую. Прям вот посидеть в удовольствие вечер-два, и сделать основательную станцию где-нибудь у "вплыва"в реку подземную например. 

Ответить
0

Честно сказать, я не помню, как он у меня появился - как будто бы когда я построил циклопа, открыл консоль рядом с ячейками (которая прямо на циклопе, а не на базе) - и там вроде сразу можно было его сделать. Но, может, и заранее открыл, не уверен.

База у меня тоже одна была, большая, на границе грибного леса, зоны крушения и травяного плато - недалеко от Авроры, я оттуда плавал и необходимости в новой не испытывал. В конце концов, в недра я всего 3 или 4 раза плавал, так интереснее было. Да и стрёмно мне было её строить так далеко от спокойных мест :) Но видел, что многие так делают. Кто-то даже в затерянной реке строил у гигантского дерева.

Ответить
1

У меня из улучшений есть все, кроме как раз локатора. Наверное сдамся и читану вики таки. 

Мне строительство нравится в игре =) Поэтому это будет не в тяготу. + Там ресурсов дофигища ведь. Заодно и мотылек припарковать можно...
Ну да ладно =) Спасибо за общение!

Ответить
0

Я себе специально сейв сохранил перед отлётом с планеты, чтобы можно было базу достроить по вкусу, если припрёт - увлекательное занятие ))

Взаимно! Если что, обращайся ;)

Ответить
1

Там же можно построить специальные станции, чтобы искать нужные ресурсы автоматически. Очень облегчает процесс

Ответить
2

Я видимо не дошёл до этого, слился раньше)

Ответить
0

я для этого себе ресурсы, которые просто, но нудно доставать просто начитерил. и все куда лучше игралось

Ответить
1

Вообще там есть сюжет. Так что смысл игры как и конечная цель-построить ракету и улететь с планеты.

Ответить
1

Так сабнавтика в основе это довольно обычный такой выживач завязанный на крафте. Просто он выгодно отличается наличием классного сеттинга и реализацией плюс общей конечностью игры когда ты можешь придти к логическому концу а не заниматься бесконечным самостоятельным развлечением.

Ответить
0

Я вот уже третий раз ставлю, но на пс4 прям вот неудобно играть, попадать курсором в маленькие объекты и ещё и ломать/извлекать из, плавать и ТД, куча менюшек иикрафта, кажись не мое это.

Ответить
0

Да ну, чего там перегруженного. Я вот менеджмент инвентаря и крафт в играх вообще терпеть не могу, но в этой игре все максимально комфортно и просто.

Ответить
0

А чем именно перегружена? Можешь развернуто написать? 
Я без наезда, просто интересно. Я не любитель таких выживачей, но сабнавтика прям понравилась, как раз тем, что там показалось все довольно простым, и конечная цель каждого ресурса/постройки/улучшения более чем понятна.

Ответить
0

За интерфейс надо скинуть 15 баллов всем ААА играм за последние 10 лет, если чо. Поцыки ещё норм сделали, за копейки

Ответить

Новый цвет

17

82 балла из 100 на Metacritic

«Это мастер-класс по геймдизайну»

nuff said

Ответить
66

Вот и дожили, что 82 - это уже средняк

Ответить
28

Ну типа, если это мастер класс то почему так низко? У Ботвы нет мастер класса, а у нее 97 из 100.

Ответить
42

Одно дело быть мастер-классом, а другое дело быть тем, кто этот мастер класс взял и стал маяком геймдизайна...
и индустрии...

Ответить
–11

Правильно, Анч4 это топ. 

Ответить
11

не ту игру приплёл

Ответить
10

тлоу2 < анч4 

Ответить
29

Выписан из похотливых собачек.

Ответить
0

Имею право на своё имхо 

Ответить
6

У тебе нет право на имхо. Всем известно что каждая следующая игра похотливых собачек лучше предыдущей. 

Ответить
–1

только ситхи возводит всё в Абсолют, но тлоу2 крутая, да 

Ответить
0

ты сонибой или где?
какое ещё имхо?!!
 
...это на тебя споры с биллибоями плохо повлияли. ^^

Ответить
0

Деточка, ты кто? Пиздуй в чс. 

Ответить
–3

Шо то, шо другое. Третий лучшей из всей пятерки

Ответить
2

Мне вся серия анча понрвилась, но в первых 2ух частях явно слишком перегнули с шутингом, из-за этого  у меня было ощущения что играю в симулятор терминатора. 

Ответить
3

Да типичная субъективность же из серии "мне чет игра не понравилась мдахех". Вон чел с wccftech своей оценкой в 7,5 все засрал. Хотя dirt 5 он влепил 9/10 лол, просто потому что любит серию. В общем мощный ХХХХатьфу в игрожур в очередной раз.

Ответить
2

Ну так это мнение одного человека против усредненной оценки многих

Ответить

Новый цвет

VS
0

... вынесено в подзаголовок.

Ответить
1

82 от мелкого издателя, это спокойно можно 10 баллов накидывать сверху, чтобы сравнивать с играми крупных издательств.

Ответить
0

Чел который это написал, поставил 9.5

Ответить
35

Поиграл и в бету до полного реворка, и после реворка, на тот момент был доступен уже практически весь контент.
Судя по первым обзорам, Below Zero сохранила ключевые преимущества оригинальной игры и нашла новые способы увлечь игрока исследованием мира

Судя по этим словам люди или не играли во вторую часть, или не играли в первую, потому что она как раз ключевые преимущества не сохранила.
Исследовать океан так же страшно, как и в первой части

Совершенно нет. Пугающая глубина с жуткими морскими тварями осталась где-то в первой части, во второй морская живность стала скорее раздражающей. Местные левиафаны не пугают, а остальные временами коцают у тебя по трети здоровья и потом дают спокойно от них свалить. Мест для глубоко погружения очень мало а сами эти биомы таких же ощущений пугающей глубины уже не создают. Вероятно дело в том что это вот неизведанное становится изведанным слишком быстро, дизайн монстров при этом скучноватый а сам мир в общем-то безопасный.
Кроме того, обозревателям понравились общие улучшения игры, направленные на повышение комфорта и удобства

Некоторые фишки есть, но в целом какой-то большой разницы не заметил. А местный seatruck как раз удобства очень сильно убавил потому что по сравнению с циклопом он слишком малофункциональный, а с мотыльком слишком неудобный и цепляется за все что попало. В игре вообще стало куда меньше открытых больших пространств и больше узких пещер.
При этом сиквел отличается от оригинала акцентом на сюжете и большим количеством событий в игровом мире.

Тут все верно, но лично мне куда интереснее было эксплорить планету из первой части чем следить за сюжеткой тут, как уже и отметили в обзоре. Тема с Аланом прикольная, но каких-то ярких моментов в ней не очень много. А ветка с сестрой и вовсе ничего особо не дает.

Это все еще хорошая игра, но она хуже первой части в большинстве аспектов. Ну и циклоп конечно топ, хорошей альтернативы ему не дали. Я бы сказал игра стала более камерная и маленькая, в том числе буквально - локации ощутимо меньше.

Ответить
14

Опасности стало меньше. Больше нет болезни которая тебя убивает и заставляет нестись дальше во весь опор, нету одиночества (ведь есть персонажи на карте), нету потерянности (героиня не падает в результате аварии а сама осознанно спускается на планету), вместо неотвратимо преплывающих левиафанов (как чудовищ извне следующих к букашке игроку) теперь хелицерат, которого легко просто обплыть за целых метров 50, и даже рядовых стражей больше нет. А нового то не прибавилось, холод биома не давит.

Ответить