Авторы Assassin's Creed Odyssey поделились итоговой статистикой перед последним большим патчем к игре Материал редакции

В закладки
Аудио

Ubisoft подтвердила, что в ближайшие недели окончательно свернёт разработку Assassin's Creed Odyssey. Вместе с патчем 1.5.1 в игре исправят последние заметные баги и добавят во внутренний магазин лошадь по кличке Мелания — названную в честь «игривой нимфы». Впрочем, судя по официальному изображению, это, скорее, смесь Пегаса и единорога.

В честь первого дня рождения Odyssey разработчики с 1 октября по 4 ноября будут ежедневно проводить в игре стычки с эпичными наёмниками, которых игрок мог встретить в Odyssey в течение года. А затем они снова начнут появляться еженедельно.

Разработчики также поделились финальной статистикой игры за год. Игроки...

  • убили 20 миллиардов противников
  • провели в игре 645 миллионов часов
  • сняли 48 миллионов фото
  • смотрели на мир глазами орла 1,25 миллиона часов
  • разобрали на части 107 миллиардов единиц оружия
  • в 68% диалогов вели себя дружелюбно
  • в 66% случаев говорили правду
  • в 57% случаев считали себя Богом (а не человеком)
  • в 71,5% случаев соглашались на флирт

Как отмечает Kotaku, недавно Ubisoft обзавелась традицией — тизерить новую игру серии в обновлении старой. В патче The Division нашли намёки на The Division 2, а обновление Ghost Recon Wildlands привело игроков к тизеру Breakpoint.

Вполне вероятно, что через Odyssey разработчики вновь намекнут на Assassin's Creed 2020 года — её тизер уже нашли в The Division 2, и она, судя по всему, будет посвящена викингам.

Ранее Ubisoft сообщила, что основная часть команды Odyssey уже занимается Gods & Monsters , релиз которой намечен на 25 февраля 2020 года — это приключенческая экшен-игра, также основанная на греческой мифологии.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","assassinscreed"], "comments": 281, "likes": 58, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 72989, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Oct 2019 02:51:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72989, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72989\/get","add":"\/comments\/72989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Ох, этот скриншот. Потрясающе. Именно так выглядит потеря чести и идентичности.

А ведь когда-то давно, ещё в двухтысячных, Ассасин должен был быть максимально историчной игрой, без единорогов и огненных мечей с ядерными фениксами. 

Ответить
94

Там ассасины бегали по Венеции в 1490м, раса которая перевела себя в цифровой код! Хватит нести бред про историчность ассасинов. Не было её никогда! Историчность всегда была антуражем, всё, так и остаётся. В игнор, бесят такие вбрасывальщики.

Ответить
18

Херя у тебя жопищу порвало, аж минусы ставить побежал. Ещё и в игнор кинул, жуть, а я ведь тебя даже не знаю.

А я напомню, пожалуй, что идеей Патрица Дезиле (после отмены спин-оффа Принца Персии про ассасина) было занести этих самых ассасинов в самые разные временные эпохи и обыграть так, чтобы оно могло иметь какую-то логику. Он в то же время был крайне против обилия магической и мифической чуши и тех самых огненных мечей. Причём таким же сантиментом делились и другие разработчики игры: их целью было сделать реалистичную и исторически правдоподобную игру, но при этом сделать ещё и крутого главного героя, и на эту тему они достаточно много говорили с различными издательствами.

Но проще бомбить, чем гуглить, так ведь?

Ответить
11 комментариев
2

Историчность всегда была антуражем

Так теперь и этого нет. Мистика и мифы это не исторический антураж

Ответить
5 комментариев
3

Была хотя бы иллюзия историчности

Ответить
0

Ну наличие скрытых орденов и клубов - это естественно для истории и более раннего времени и не только для Венеции...

Формат Предтеч в эпоху Дезмонда и то, что было после - две совершенно разные картины. И вопрос не в наличии метафизики и кибер-мифологии, а в её подаче. Поэтому «Ису и раньше были» - не отмазка для того безвкусного треша, который происходит сейчас...

Историчность - это не основной субъект серии. Это сеттинг, антураж и худ. прием. Но к нему, однако, относились не менее серьезно. Все их огрехи раньше сводились буквально к паре некорректно расставленных зданий в локациях (либо территориально, либо в исторической хронологии с огрехами на 10-20 лет), либо к небольшим (подчеркну, небольшим) коррективам ориджинов некоторых ист. личностей, если не считать так же свои добавления для сюжета.

И ДАЖЕ в формате лишь как бы антуража и худ.приема в повествовании, историчность AC была мощным инструментом и самостоятельным аспектом, который делал серию больше, чем "романтизированным экшончиком". А вся их метафизика не выходила за определенные рамки и не превращалась в борщ для оправдания треш-шапито с Пегасами и Гаргульями... Это была достаточно глубокая и кропотливая работа для репрезентации эпох, которая именно акцентами и деталями рассказывала о себе.

Что уж говорить сейчас... Если для предыдущих частей они звали историков, архитекторов и искусствоведов - то для Одиссеи единственный "эксперт" был специалист по мифам и легендам древней Греции... И сюжеты пишет тёлочка, состоящая в SJW - сообществах, которую, походу, просто протолкнули в индустрию.

Мне понравился Ориджинс, кстате. Там были какие-то детали, напоминавшие старую фундаментальную AC. И мне нравится новая концепция открытого мира с песочницей. Это ровное и логическое продолжение старых традиций, к которым шли с первой части. Реализацию конечно можно было сделать более "тонкой" (т.е. меньше неприкрытого гринда), но всё же это работает даже так.

Даже Десиле отметил именно ощущение приключения во время скитаний в Ориджинс, ибо подобное он хотел в AC-1.

Но сам подход, философия, идеология серии и сюжет в последних частях - это слив ниже плинтуса. Я не думал, что я такое скажу, но даже Black Flag именно по "ассасинности" был в разы глубже и ближе к фундаменту, чем Одиссея.

Ответить
3

одно утешение- вся эта срань хотя бы не вылезает за пределы магазина и в самой игре всё вполне аутентичнько

Ответить
1

What? Я в какую-то взломанную версию играл, и без магазина в игре нет мифических существ и огненных/ядовитых мечей?

Ответить
23 комментария
0

Эту фигню может любой купить, нафармив обсидиана за неделю или чуть больше. 

Ответить
2

Новые Ассасины лучше старых. Историчности всё равно не было в прошлых частях, это не KC:D. 

Ответить
0

Сюжетки новых АС вообще не запоминаются, герои блеклые, миссии не очень. Все до сих пор помнят Эцио и Альтаира, потому что все в первых частях было проработано. Сейчас просто конвейер, где просто карту меняют и скинчики гг

Ответить
7 комментариев
3

Максимально историческая игра с колдовскими яблоками, ага. Максимально историческая игра с челиками, которые с 50 метров в стог сена прыгали и не разбивались, максимально историческая игра, блин. 

Ответить
2

Серия изменилась, что в этом такого, лол?

Ответить
0

Видел у Сонника(лень искать видос сейчас) разбор почему Ориджинс и Одиссея плохи. Короче, судя по внутренней кухне это должна была быть просто рпгшка, дышащая в спину ведьмака(да, юбики теперь ровняются на поляков), но в последний момент решили привязать эту рпгшку к ассассинам и белыми нитками сшить всю хуйню сюжетную, но сценаристы и историки у игры другие, главная сценаристка даже не в курсах что творилось в прошлых частях и писала сценарии для новых игр, опираясь на вики и форумы по старым частям. Как-то так.

Ответить
1

А у Ссанины ты видел хоть один аргумент его пустозвонства, лол? Этот школяр-переросток лучшей Far Cry назвал третью, что говорит о том, что он вот вообще не состоятельный в плане анализа.

Ответить
14 комментариев
60

Фанаты Ассасина: срутся о исторической достоверности, реалистичности протагонистки, особенностей оружия и кораблей.

Юбисофт: ну вот вам, короче, фиолетовый аликорн, народ.

Ответить
5

Сейчас бы сраться о исторической достоверности в игре, где разделенные брат и сестра были в одном месте всю игру, выполняли одни задание и как-то не встретились 

Ответить
8

Да не были они в одном месте и не выполняли одни и те же задания.

Ответить
16 комментариев
3

Давно уже никто не срется. Те кто срались не покупают игры серии уже давно.

Ответить
0

+. Последним был чёрный флаг :)

Ответить
0

Сейчас бы сраться с исторической достоверности в играх юбисофта. Никогда понимаете ли такого не было, а тут есть...

Ответить
16

Классика:

Ответить
–2

Потому что большинству эта "историчность" вообще не упёрлась.

Ответить
13

Серию за это и полюбили, кек. Основная фанбаза аски не виновата что за последние лет 5 игровую индустрию окупировали различные слои населения: от «я детка геймер!!!! Посмотрите на меня, я такая же как и вы!!!!» до «играть это модно, ееее!!! Геймерский движ!!!» и «я бедный и угнетенный :( через игры я хочу заявить о себе!». 

Ответить
85 комментариев
8

Такие смешанные чувства по поводу одиси. Геймплей норм, графон хороший, а вот квесты и сюжет совсем не цепляли, диалоги ради диалогов. Но в целом я не жалею о потраченных в ней 100 часов :) но в длс играть неохота совсем.

Надеюсь в викингах сценаристы постараются получше.

Ответить
25

смешанные чувства, наверное, потому, что обертка красивая, начинаешь есть конфету, а внутри говно.

90% квестов в последних двух ассасинах сделаны каким-то генератором. только основная сюжетка хоть чем-то оригинальным немного отличается и то на нее в общем положили большой болт после второй части.

если в ведьмаке, в побочках интересно было слушать и сам диалог, и задание, плюс это все как-то было логично и обосновано, то в ассасине в большинстве случаев подваливаем к незнакомому чуваку, он сразу с места изливает тебе всю душу и гг, как ни в чем не бывало, соглашается без всяких там обсуждений.

это я не говорю про бесконечные задания в одиссее на одной и той же локации.

Ответить
0

Сужу по первым двум городам(убийства змеи), ну квесты от доп персонажей более менее ничего, а вот доски объявление - да, фиговенько сделаны, опять же. Выбор соглашаться или нет  - тебе дают(ещё бы по окончанию квеста давали выбор завершать или нет, а то дедка была жалко в квесте по изготовлению средневековой виагры)

Ответить
29 комментариев

Комментарий удален

12 комментариев
0

Генератор там и вправду есть, но он мне показался уместным.

Устал от истории — займись тем, чем занимаются наёмники.

Ответить
6

диалоги в ubisoft играх

Наивный или в первый раз играешь?

Ответить
4

Блин, та же фигня. Смешанные чувства. Игру хочется одновременно и похвалить и поругать. Но похвалить больше))))) В целом, показалось, что игра немного..ээ..как бы его сказать точнее..бездушная, чтоле. Больше всего напрягали ситуации, когда ты такой хочешь насладиться сюжетным поворотом, посмаковать чуток после катсцены, а тебе сразу на весь экран миссия пройдена, на тебе уровень, навыки улучшились, получены новые гравировки, на тебе награду, на тебе драхм вязочку, взято новое задание, новые сведения о культистах и тд. И всё это нужно быстро успеть увидеть.

Ответить
0

Зачем? Всё можно глянуть в инвентаре и журнале.

Ответить
1 комментарий
3

таже фигня, даже на длц не тянет, рутина, которой нет, задолбала

Ответить
2

зачем сценаристам стараться, когда ты и так игру купил и провел в ней аж 100 часов?

Ответить
0

Ну так в другой раз не купит

Ответить
3 комментария
9

Как всегда, пришла куча "фанатов" серии орать, что серия скатилась. Аргументируя тем что магический шар подчиняющий волю и эмоции, путешествия в прошлое через днк и ассасины по всей планете с тамплиерами - исторично, достоверно, правдиво. А копье, дающее обладателю сверх силу, артефакты вызывающие мутации, геи и  наемники в древней Греции это позор, прогиб, деградация и вообще фантастика.

Обидно, когда люди не видят что серия не про ассасинов с тамплиерами, а про битву свободы и контроля, при чем в некоторых частях нам показывают, что и сторона полной свободы не есть благо. И как раз таки этот посыл есть во всех частях, включая две последние части серии

Ответить
1

Аргументируя тем что магический шар подчиняющий волю и эмоции, путешествия в прошлое через днк и ассасины по всей планете с тамплиерами - исторично, достоверно, правдиво. А копье, дающее обладателю сверх силу, артефакты вызывающие мутации, геи и наемники в древней Греции это позор, прогиб, деградация и вообще фантастика.

Тут никто так не аргументирует. Первые части аски были фантастикой, а к последним скатились в фентези. В этом и дело.

Ответить
–2

нет там фентези, как была нф, так и осталась. 

Ответить
10 комментариев
0

меня больше задело что, от того что игру под копирку с ведьмака делали, от паркура нихера не оставили

Ответить
3 комментария
6

Задрочился в игру на 200 часов. Стартовые кредиты для магазина так и не потратил. Пару раз покупал что-то за орихалк. В целом игрой остался доволен. Но прошлая понравилась больше из-за египетского сеттинга.

Ответить
4

Надеюсь следующая часть будет про викингов

Ответить
2

Я бы хотел в Рим :(

Ответить
3

Пройди Brotherhood, кто ж не даёт?)

Ответить
11 комментариев
3

основная часть команды Odyssey уже занимается Gods & Monsters , релиз которой намечен на 25 февраля 2020 года — это приключенческая экшен-игра, также основанная на греческой мифологии.

Ещё одна Одиссея.

Ответить
4

Ну может что-то действительно крутое будет, посмотрим, пока что выглядит и звучит очень интересно

Ответить
0

Нужно больше дрочилен

Ответить
–20

Не играл ни в один ососин и не собираюсь.

Ответить
3

Если не воспринимать Одиссею, как Ассасин. То это вполне очень даже неплохая игра про мифы и легенды Древней Греции. Поэтому, когда фандом Ассасинов разделился. То я принял скорее нейтральную позицию в этом направлении. Да, я понимаю весь бугурт от того, как они переосмыслили серию, добавив фэнтези элементы неугодной для серии. Поскольку я напомню, что серия изначально позиционировалась, как научная-фантастика и всё упиралось в древние технологии Ису и каждый их артефакт давал примерное представление, как он работает. В любом случаи я надеюсь, что серию вновь переосмыслят и они вернуться к истокам серии, взяв за основу «исторический сеттинг» а не «мифологию».

Ответить
1

Мне в целом ок, только не нравится агрессивная игровая косметика в стиле азиатский кавай. Вот лучший пример - линейка. Первые части - красивейшее антуражное средневековье с фэнтези, глаз радуется, а все последующие аддоны - педоняшки, клоун фиеста доспехи, и прочая ерундистика, иначе корейцы не будут играть, мда.

Я не против пегаса единорога, легенды, мифы и все в таком духе, но зачем ему такие ярые лиловые копыта и крылья... Ну и все остальное тоже. Дизайны яблок и тд смотрелись стильно и лаконично, как и ассасиний шмот. Выделялись, конечно, немного, но так, чтобы было видно, что ты особенный, но не клоун совсем. Монстры типа медузы хотя бы как-то оправданы были) 

Аддоны кстати классные. Только короче проблема такая - новые игроки и знать не знают про то, что за абстерго, что за Лейла, что за первая раса, а создатели не объясняют уже совсем, когда добавляют контент такого уровня. Вот и получается недоумение.  

Ответить

Комментарий удален

0

Асассин Кред должен быть без Ассассинов.... 

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

То есть эта "концовка" финальная...пиздец) Хуже даже в origins не было. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }