Превью Black Skylands, смеси Stardew Valley, Enter the Gungeon и Sunless Sea
1.4K1.4K открытий

Начал играть в демо. Выглядит хорошо, но объектам не хватает теней (именно они создают иллюзию объема).

Что вызывает вопросы:
1. Управление корабля (на геймпаде). Очень неудобно использовать кнопки для газа-тормоза когда для этого есть курки (это все равно что использовать кнопки для газа-тормоза в гоночном симуляторе). Стрельбу из пушек можно перенести на верхние курки.
2. Управление персонажем. Прыжок на левом верхнем курке очень неудобен. Лучше перенести его на клавиши (x.y,a,b). Начало разговора привязано к X, а для его продолжения приходится нажимать A (это неудобно). Лучше если все однотипные операции будут привязаны к одной клавише.
2. Тексты (на русском) нужно как минимум редактировать (сейчас это самое слабое звено).

Ответить

Смотрел, в свое время, АйХарт. Симпатичный проект с полностью поломанной механикой боя (к сожалению автор на него забил и исправлять ничего не стал). Но система крафта там очень любопытная. Возможно вас заинтересует.

Ответить