{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Кравчук

Первые 30 минут геймплея Days Gone в 4K-разрешении на ПК Статьи редакции

Порт выйдет уже 18 мая.

В ролике портал GameSpot показал начало экшена, в котором игрока знакомят с главными персонажами и геймплейными механиками. Как уточнили авторы издания, порт Days Gone они запускали на Intel Core i9-9900K с RTX 2080Ti и 32 ГБ памяти.

Релиз на ПК состоится 18 мая. Ранее разработчики уточнили, что на старте игра не будет поддерживать DLSS и трассировку лучей. ПК-игрокам будет доступен весь дополнительный загружаемый контент с консоли, однако перенести свои сохранения с PlayStation нельзя.

Изначально Days Gone выходила только на PS4 в апреле 2019 года. События игры разворачиваются в мире после глобальной пандемии, которая превратила большую часть населения в зомби. Главным героем экшена становится байкер Дикон, который путешествует по миру на своём мотоцикле.

Разработкой игры занималась студия Bend, известная по серии Syphon Filter. Игра получила в целом положительные оценки, а её рейтинг на Metacritic составил 71 из 100.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Кравчук", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","daysgone"], "comments": 199, "likes": 103, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 730901, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 07:24:29 +0300", "is_special": false }
0
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–78

Такой же унылый как и на консоли 

Ответить
124

Такой же унылый как твой коммент

Ответить
14

У меня прям дежа вю. Уже видел два таких коммента друг за другом в другом посте. Традиции дтф

Ответить
2

Сбой в матрице

Ответить
5

Ну лично мне она тоже не понравилась,слишком скучная,по этой же причине и хорайзон не осилил

Ответить
0

Да, такое вполне может быть, не понравилось, но ты же не подаешь свое мнение как единственно верное

Ответить
0

Ну каждому свое)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Т.е. ты с ним согласен 🤔

Ответить
0

С тем что именно ему не понравилось, да, я согласен

Ответить
1

у меня, как человека, который не видел ранее days gone, случился микроинсульт от анимаций гг

Ответить
1

но... это же один из лучших экс-эксклюзивов пс4.
так разом триггернуть умеренных сонибоев и пк-бояр — это прям "талант" :D

Ответить
1

Тут нельзя так говорить

Ответить
0

Тихо, тихо, про экзы сонечки либо хорошо, либо никак.

Ответить
–49

Супер! Следы от горелки на руке есть, а от выстрелов дробовика 0. Но конечно, "игра не про это" ).

Ответить
89

Такого тупого доеба к играм я еще не видел.

Ответить
–2

Я тоже )))

Ответить
21

Я недавно играл в Нир Автомату, там типа проткнули насквозь мечем, а у него даже дыры нет. 

Ответить

Принципиальный ключ

Алексей
107

Я в ГТА играл... победил БигСмоука, вроде хеппи-энд. А потом через пять лет решил перепройти, запустил "новую игру" - а он зараза живой, и все по новой!

Но симпы в интернете говорят что "новая игра" разумеется "не про это".

А я всего лишь хочу нажимая на кнопку "новая игра" получить, блеать, НОВУЮ ИГРУ.

Ответить
11

"игра не про это"

Ты как-то не особо заметил, что у игры смешанные отзывы, а не миллионы дрочева на тему "игра не про это."

Ответить
2

Это называется "игровые условности" и они есть абсолютно в каждой игре, иначе игры не были бы такими интересными. Они были бы занудными.

Ответить
8

Cочно выглядит

Ответить
46

выглядит на 1000 руб.

Ответить
6

выглядит на 100гривен

Ответить

Комментарий удален

24

Она и на приставке хорошо смотрелась, там интересно тень от растительного покрова сделана, очень придавало картинке глубины.

Ответить
0

на какой модели?

Ответить
15

На xbox one

Ответить
1

На прошке

Ответить
1

ты все испортил

Ответить
0

Scree space тени у травы которые пропадают от пкрекрытия гг, да, дает глубины, но и артефачит сильно из за этого

Ответить
0

Герой там не весь экран занимает, так что в общем получается хорошо.

Ответить
0

Выглядела она хорошо но вот просадки фепесов во время дождя на байке это боль.

Ответить
0

Текстурки персонажей (кроме головы) и одежды, когда их максимально близко показывают, чет прям средние. Ведьмак 2015го ощутимо лучше показывал. Издалека, впрочем, все норм.

Ответить
1

выгладит интересно. на что игра похожа?

Ответить
32

На игру в открытом мире, но с нормальным сюжетом и отличным фоторежимом.

Ответить
61

 отличным фоторежимом.

только кому он в хуй уперся, кроме душевнобольных воннаби фотографов, которые не могут себе камеру купить? 
Это какая-то геймплейная киллерфича или что? Почему я все чаще вижу этот дроч на бесполезный фоторежим?

Ответить
2

Ну а хули, кроме игр не видят нифига))

Ответить
6

И часто ты вне игр видишь зомбиапокалипсис?

Ответить
12

Каждое утро ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Чтобы вот такие моменты, когда один байкер входит в другого, снимать не на телефон

Ответить
0

Нравится ещё когда есть трофееачивки под это дело. Типа, сфотографируйте 100 пейзажей.

Ответить
0

в смысле - на какую игру?
если есть такие

Ответить
9

А я не знаю, выживание в открытом мире с прокачкой персонажа, мотоцикла и крафтом всякого для убийств врагов. Но мне в этой игре больше сюжет и персонажи запомнились.

Ответить
1

Mad Max?
Но там, конечно, сюжету до каких-то глубин далеко, хоть мне его лаконичность даже по душе пришлась.

Ответить
0

Я в него не играл.

Ответить

Великий

Totorim…
4

Наверное, на State of Decay, но такой, сильно сюжетно-ориентированный, с многими механиками из TLoU и реализацией транспорта из Mad Max. Хорошая игра, хоть и не шедевр.

Единственное, открытый мир, ну, не совсем спойлер, но полигры доступна одна его половина, потом только вторая, а весь его получаешь только к финалу.
Ну и флэшбэки, они мееедленные и унылые, не скипаемые, во всяком случае были на ps4, их несколько и их нужно просто вытерпеть.

Ответить
14

State of  Decay про строительство базы и управление ресурсами, в т.ч. человеческими. DG - просто шутер в открытом мире с некоторыми механиками выживания (собирание, крафт, горючее). В этом смысле сделан DG гораздо лучше, чем малобюджетный SoD, но по механикам SoD сложнее (для кого-то это плюс, а для кого-то минус).

Ответить

Великий

Shini42
1

сделан DG гораздо лучше, чем малобюджетный SoD

Могу согласится с этим в контексте графики, DG выглядит отлично и даже сравнивать никчему, там пропасть, но по геймплею второй SoD действительно сложнее/интереснее что ли, а главное нагляднее.

Мне нравится, что там действительно есть некая свобода решений, нравится что она наглядная, например - поселения там и такие, какими ты их сделаешь, в них не абстрактные элементы инфраструктуры и выжившие где-то за кадром, а вполне себе нпц, на которых переключаешься, у них там свои перки какие-то, свои специализации, потребности и т.д.

В DG вроде бы тоже что-то там улучшаешь, но по факту там уже за существующим прилавком появляется вендор, у которого и покупаешь что-нибудь, уши там эти свозишь и т.д., такое чисто утилитарное нечто, как какая-нибудь закладка в меню. Не такое позорище, как вот эти голубые точки-выжившие из мультиплеера TLoU, но всё же.

В общем, хотелось бы третий SoD с бюджетами TLoU, а не сиквел DG :)

Ответить
0

Ну это перебор. Undead labs даже с бюджетом Ноти догов не скоро станут Ноти догами. Да и MS им таких бюджетов никогда не даст. У Bend в этом смысле перспективы гораздо более интересные.

Ответить

Прямой крюк

Великий
0

Люблю обе эти игры. Не сказал бы, что их вообще можно сравнивать в лоб по геймплею, разве что отдалённо. Боёвка, транспорт и всё, что касается экшена, лучше сделано в Days Gone, всё, что касается менеджмента и активностей - в State of Decay 2. При всём этом Days Gone однозначно выигрывает в плане визуала и в том, что в нём есть крепкая сюжетная линия, когда как в State of Decay 2 есть только сценарий развития событий и визуально он выглядит, как игра для х360, но при этом умудряется блядь иногда просаживаться даже на ПК. Впрочем, с технической частью у Days Gone тоже не ахти, посмотрим, как оно на ПК будет играться.

Ответить
6

Даже близко не стейт оф декей.
На порядок лучше. Чем этот мусор от майков.

Ответить
0

Флешбеки это ж для истории. Без них вообще не понятно нихуя. 

Ответить

Принципиальный

Totorim…
4

в смысле - на какую игру?

Да на традиционные помисионные приключенческие 3D-экшены типа классических GTA. Там тоже и местность с оружием постепенно открывается, и сюжетные ветки параллельно развиваются.

Только в DG еще добавили зомби, кол-во которых регулируется наличем их гнезд на карте, собирательство ресурсов и традиционное Far Cry-like развлечение "освободи заложника" за печенько.

Прогрессия происходит через повышение огневой мощи игрока. Т.е. без мощных пушек ты будешь вынужден "выживать", избегая больших боестолкновений. Но для получения мощных пушек тебе нужно "уважение", которые можно заработать выполняя сюжетные миссии, которые предполагают путешествие по миру... ну и кое-что можно в мире игры найти.

Ну и опять же Far Cry - like экспа и перки. И мотоцикл, который позволяет здорово сэкономить на вооружении.

Ответить
0

а сама боёвка какая? ну вот заметил тебя враг, неподалёку его соратники...что дальше происходит? как они действуют? гранаты кидают? снайпера есть? обходят?

Ответить
2

На мэд макс, наверное

Ответить
1

На Макса похоже только общими чертами. ММ прошёл два раза с зачисткой карты, а в ДГ меня хватило на два часа. 

Ответить
4

Прошел дг на платину, доволен был до последней минуты. Мм вырубил через 20 минут.

Ответить
3

*коммент про два гендера

Ответить
0

Спасибо, что поделился.

Ответить
0

Ты так пишешь, как будто кому-то не похрен на твои сравнения)

Ответить
2

Тебе же не похрен оказалось.
И я написал, что игры разные.

Ответить
0

Ага, и я подтвердил, что игры разные. но твой пердак почему-то взлетел)

Ответить
1

Странно, Макс же более дрочибелен и однообразен

Ответить
0

И дрочить пустоши, прокачивая машину, приятней.

Ответить
0

Только вот сюжет там полная хуйня

Ответить
0

Кодзиме слова не давали.

Ответить
2

третья игра которая требует 60 фпс это бладборн 

Ответить
–1

Не сказал бы, но это именно вторая игра которая так и просилась в 60 фпс, после HZD и клавумышь, с геймпадом и 30фпс просто было не комфортно, и вечные загрузки даже посреди диалога 

Ответить
0

HZD - отвратная технически, но хороша геймплейно.
с DG такого не будет?

Ответить
0

HZD - отвратная технически

О чем речь? Не играл на релизе на ПК, вроде багов много было, или шо? 
DG сделана на UE4, так что можно ждать что портанут нормально, а вот у HZD свой движок, отсюда наверное было много косяков, геймплей просто нормальный, ничего сверхинтересного там нет, HZD мне больше по душе пришлось 

Ответить
–1

HZD отвратна в техническом плане.
Оптимизация в HZD это ещё пол беды.
Я 40+ часов смотрел на картошек с 0 анимаций.
Игра более менее раскрывается в DLC.

Странно, что они после DLC не закинули анимаций в основную игру.

Ответить
1

Не понимаю о чем ты, анимации там классные, главное героиня, роботы, бои. 

Ответить
–30

На помои

Ответить
5

типичный дтф
ок, как скажешь

Ответить
0

надо ценить токсичную часть сообщества, и то что она имеет право на свое резкое мнение. а то дтф будет как современный реддит, где от правильности и взаимоуважения тошнит. на дтф хотя бы поржать от души можно.

Ответить
5

Игра в открытом мире, по мере прохождения которого откроется еще три региона, с 5 дружественными лагерями которым нужно повышать отношения, за счёт чего открываются новые оружия и улучшения для мотоцикла. Геймплей в первые часы покажется скучным и однообразным, но по мере открытия новых контентов, станет на много интереснее. Интересно проработана сюжетная линия, точнее линии, где все ветки более менее связаны. По началу рекомендую сильно не идти в бой против зомбаков, чаще стелсить, не выходить в мир по ночам (в темное время суток нечисти куда больше). И приятной игры)

Ответить
2

А так, по началу в плане геймплея похож на урезанную версию The Last of Us, открытый мир устроен примерно как в Horizon - Zero Dawn или Ghost of Tsushima. Надеюсь на ПК оптимизация будет хорошей, если пекари хорошо занесут, думаю, появится призрачный шанс на сиквел.

Ответить

Молодой Кирилл

Akulya
0

Так это безумный макс

Ответить
0

Прости, но чет не припомню в Максе хотя бы одного зомбаря, да и мир в Days Gone (субъективно) мне нравится больше, хотя это совершенно разные постапы.

Ответить

Молодой Кирилл

Akulya
1

Я про этот геймплейный нюанс

Игра в открытом мире, по мере прохождения которого откроется еще три региона, с 5 дружественными лагерями которым нужно повышать отношения, за счёт чего открываются новые оружия и улучшения для мотоцикла.

Ответить
0

А, ну тогда да, есть много сходств :harold:

Ответить
0

Еще концовка зависит от отношений и пройденных квестов.

Ответить
0

На 15 часов скукоты, потом движу интерес и дальше скукота. 
Структурно, любая современная адвенчура от Сони. 

Ответить
2

Геймплей игры прост, мир разделен на несколько регионов, герой едит на байке и получает по телефону заказ, згляни ка ты в лагер и ты чешеш в лагерь, подходиш к управляющему, он тебя посылает зачистить аванпост либо зачистить и спасти кого то, это надо делать чтоб заработать денег и для каждого лагера из этих регионов придется чистить аванпост или спасать зачищая аванпост, это чтоб прокачать байк и купить оружие, у каждого лагеря своя валюта, сюжет медленно тянется в перемешку с этими заданиями, байк круто апгрейдится из того что был в начале до монстра, это может быть стимулом к зачисткам но и может просто задолбать. Сам сюжет про зомби апакалипсис на втором плане, основная идея в человечности, потому все идет про бытовуху и взаимоотношения героев, вот у нас военный который взял под контроль территорию и держит все в ежовых руковицах но с властным характером который не хочет уступать власть и идет войной на другой лагерь чтоб его с этого поста не убрали, вот у нас есть предательская морда, которая оказывается предателем, и только под конец дрочилен и сюжетки, рассказывается о том где эта каша с зомбями заварилась и еще есть бонусная катсцена с ученым после сюжета намекающая на продолжение. Еще в игре есть орды, места дислокации тонны зомбей, чтоб зачистить, нужна тактика и оружие для забега и уничтожения орды. Играл на средней, все легковато, но если орда поймает то смэрть, настоящий геймплей, который не будет надоедать на самой высокой сложности, вот думаю позже начну, потому что на средней не игра про зомбей, а скучная дрочильня, они там с пары выстрелов дохнут, для зомбей пулей должно быть хотя бы с десяток, учитывая всякие автоматы с пулеметами в игре и мощными дробашами для жирных, видов зомбей маловатенько, но все разбавляется всякими мородерами и каннибалами.

Ответить
2

Еще в игре есть орды, места дислокации тонны зомбей, чтоб зачистить, нужна тактика и оружие для забега и уничтожения орды...

Или просто собираешь как можно больше супер коктейля Молотова, и автомат Томпсона (идеальное оружие против количества, хотя ни разу не пробовал взять пулеметы, ибо брал снайперки, против особо жирных) на перевес, и идешь косить орду. Играл на сложном. Кста, так и не встретил ни разу орду, где было бы более 500 особей, только один раз 2 орды объединились, грубо говоря, в один легион, а так в среднем от 150 до 300. Мб на ультра макс сложности фриков побольше будет в ордах, надо будет проверить.

Ответить
0

Пулемет .50 прям сочный, последние годы с него косил

Ответить
0

На хардкоре было тяжко по крайней мере мне.

Ответить
1

на мед макса

Ответить
1

Доп квесты так себе. Главная линейка более-менее. В лагерях есть задания, вияющие на концовку, в виде принеси-подай- или дальше не мешай. Карта не захламлена активностями.
Бои с ордами понравились.
Да, лавка есть в каждом лагере. С большего,  в них эксклюзивные вещи. Для их покупки придется качать репутацию.
До того, как прокачакшь байк, придется останавливаться и вливать бензин в  байк. Очень часто

Ответить
0

Катсцены из Ходячих от Тейл-Тейл, а геймплей - Мэд Макс.

Ответить
–1

Это 1 в 1 мэд макс, но с другими текстурами. Какой критерий ни возьми

Ответить
0

но ведь тут шутер, причем тут мэд макс?

Ответить
0

И? Возьми любую механику - и будет Макс. В Максе точно такие же боевые сцены, вне машины чуть меньше да, но принцип ровно тот же самый, даже боевка ощущается аналогично. Также катаешься по большой карте в поисках бенза и запчастей. Такие же дженерик побочные задания - поедь и убей. Такие же лагеря с ебанатами, которые надо зачищать, такая же подача сюжета

Ответить
–50

От зомбаков уже блевать тянет, одно и тоже в каждой игре про них. Ещё один бывший сони-эксклюзив, который и на хуй не нужён.

Ответить
23

который и на хуй не нужён.

Как и твой коммент

Ответить
8

Ваше мнение очень важно для нас!

Ответить
–1

так это не зомби.

Ответить
6

Если обозвать зомби фриками, то зомби они от этого быть не перестанут

Ответить
–2

Зомби это восставшие мертвецы. Люди, которые умерли, а потом воскресли в виде безмозглых ходячих трупов. 
А Фрики в Дейс Ган - это отупевшие и одичавшие люди. 
Да, можно и тех и тех обзывать "зомби". Но классические зомби - в серии Резидент, медленные, гниющие.
А тут быстрые с признаками базовых инстинктов и чувством стадности. 

Ответить
4

Зомби это восставшие мертвецы. Люди, которые умерли, а потом воскресли в виде безмозглых ходячих трупов.

Необязательно, люди, которые при жизни стали отупевшими и одичавшими (в результате заражения и прочего) тоже зомби, как в Dying Light и Last of Us, например. Следовательно, фрики - те же зомби, просто более быстрые, чем обычно

Ответить
2

Справедливости ради, в ласт оф ас их никто не называл «зомби», все говорили «зараженные»

Ответить
2

Но по сути это зомби, а "фрики", "щелкуны", "зараженные" и т.д. - это их название в конкретном сеттинге

Ответить
0

Ладно, ты победил

Ответить

Прямой крюк

Kudryavyi
1

Ну да, ведь так много современных ААА-игр про зомби на ПК...

Ответить
0

Два резика, даинг лайт, дед райзинги и дед айленды, ивел визины, киллинг флор 2, стейт оф дикей 2, зомби арми 4 и ряд других, где зомби один из элементов.
Короче, ААА игр про зомбей не просто много, их дохрена.

Ответить

Прямой крюк

Lonely
1

Из всего этого современный ААА - зомби экшены только даинг лайт и второй эвил визин. Я немного не так выразился - имелись в виду именно экшены с зомби, а не хорроры или сурвайвлы. Можно было бы подтянуть килинг флур, но она совсем не про то.

Ответить
6

"Первые 30 минут геймплея Days Gone
в 4K-разрешении на ПК"!
Ха-ха-ха!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А меня ещё бесит словосочетание "на ПК...",
при котором по умолчанию подразумевается топовая сборка, реально имеющаяся у 1-2% пользователей.
Но мамкины бояре виртуально гордятся этой топовой сборкой так, как будто она у них есть!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

чувак, 1060 тянет до сих пор все игры на высоких в этом разрешении и вышла эта карта давно и самая популярная она тоже давно - до новых поколений консолей, не утрируй. а кризис карт - это вообще про другое. речь выше пошла о сдерживании консолями прогресса - лишь отчасти это так, но не так ужасно, как себе ПКшники представляют, однако всё же так - ситуацию легко поправить - выпускать консоли с бОльшим запасом, либо менять их раз в 3 года. но наверное в этом уже нет смысла - графика в играх стала итак зачётной независимо от дороговизны железа. говорю как владелец 2k и 3070, все эти гонки разрешений и качества уже не имеют большого смысла для потребителей, поэтому full hd до сих пор на коне, а для 4k контент с трудом находится. я сам перешёл с 1060 и вау-эффекта не наступило, мне скорее 2k для работы удобнее, чем fullhd, не более, а коль моник - 2k, то 1060 уже не тянет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

дык маркетинг, конечно...железяки ПКшные - это целая индустрия, в многом с элементами обмана и преувеличения, все эти разгоны с потерей гарантии, кнопочками в бесполезном софте, ошибками с разной периодичностью и причинами как следствие, красивые UEFI интерфейсы, память с золотой окантовкой повышенной скорости...детский сад короче.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Может как раз 2%, у которых 4к и топ машина, это и говорят. Или везде одни и те же люди?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На пк есть настройки графики и поэтому в среднем комфортно и тем нескольким процентам с дорогими пк, и тем, у кого бюджетный пк, так что удивлятся словам людей, железо которых ты даже не знаешь... Странно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну, статистика говорит, что таких несколько процентов, а это мало, или что?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

1060 тянет до сих пор все игры на высоких

нит
для 4k контент с трудом находится

нит

Ответить
1

речь выше пошла о сдерживании консолями прогресса - лишь отчасти это так

отчасти это как? Отчасти ПК сдерживает прогресс, потому что я хочу чтобы игры делались под 3080, а не по популярную 1060.
Отчасти ПК сдерживает прогресс, потому что многие все еще используют HDD, тогда как в консолях уже стоят быстрые SSD (особенно в PS5). 
Но скажи я такое, меня бы пекари заклевали сразу же, потому что это другое, видимо. Правда в том, что прогресс вообще ничего не сдерживает- есть разные устройства под разные задачи. Консоль это устройство для игр, которое в новом поколении получило ощутимые плюшки - так как оно может сдерживать прогресс?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну меня просто вообще эта мантра про "сдерживание прогресса" забавляет. Будто люди только что пришли к нам из альтернативной вселенной, где консоли никогда не существовали, а все сидят на картах за 1.5к долларов исключительно, меняя их раз в год. 
С чего кто-то решил, что сдерживание вообще есть? Достаточно посмотреть на игры с разницей в лет 5 и прогресс будет на лицо виден, что и не скажешь, что кто-то кого-то сдерживает)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Задний хот-дог

Lucifer
0

Как же легко вы начинаете кричать, умилительно 

Ответить
6

неплохо, за полторашку подумал бы о приобретении. Но не за такой прайс

Ответить
4

Денувы не будет. Можно сразу на старте за 0 рублей в соответствующих местах брать.

Ответить
0

выгодное предложение. пожалуй соглашусь. Всё равно PSёбы уже заплатили

Ответить
–3

Спасибо сонибоям за халявный эксклюзив. Продолжайте и дальше платить 70 долларов за эксклюзивы на старте.

Ответить
–8

@Spid3r @Георгий Гурджиев @Алексей @Сергей Груздёнок @Роман Петренко 
Спасибо, вам, ребята, что оплатили банкет невиданной щедрости. Благодаря вам у меня появилась возможность поиграть в эту игру совершенно бесплатно. Не то чтобы я сильно хотел этого, но все равно приятно. Продолжайте платить за экзы сони. Вы определенно ни в коем случае не люди на букву Л.

Ответить
9

Порвался? Жаль.

Ответить
–3
Ответить
–8

Какой же дурной эмбиент окклюжн в этой игре. Когда персонажи бегут, у них черные пятна пропадают на месте поднятой ноги с огромной задержкой, оставляя шлейф. Типа оптимизация, ага. А могли бы нормально сделать, в рендер буфере отдельным каналом рендерить АО для персонажей, а другим - для объектов окружения. С разным временем на перерисовку. Но получилось то, что получилось.

Ответить
13

Допилишь модом на ПК

Ответить
6

Очень странная игра, в положительном ключе.

Местами нелепая, со странной режиссурой, но очень душевная, атмосферная и с хорошими персонажами. ГГ вообще милашка и прост как палка.

Ответить
5

Байкеры, американская глубинка с зелеными лесами и мясо из зомбаков! Идеальный коктейль для того чтобы расслабиться после работы. Буду брать на релизе))

Ответить
4

Не очень люблю игры в открытом мире, сейчас гост оф тсушиму через силу прохожу, но дэйс ган очень зашел. То ли американской глубинкой, то толпами зомби, то ли управление байком, то ли интересный сюжет, короче в ней много чего, что понравилось именно мне. Хотел бы продолжения. 

Ответить
2

То есть эти дебильные затемнения так и не убрали. Печально.