Men of War 2 - Авторы оригинальной игры создают продолжение
В наших широтах эта серия известна как "В тылу врага".
Компания Best Way несколько месяцев назад заключила соглашение со своим давним партнером, издателем 1С. Об этом говорится в дневнике на официальной странице их нового проекта в Steam, который находится в разработке уже довольно продолжительное время и, судя по всему, близится к публичному бета-тесту.
Соглашение с издателем подразумевает помощь в продвижении, но кроме того, оно также подразумевает возвращение торговой марки Men of War в руки компании разработчика (по крайней мере, в рамках одного проекта). Таким образом, проект, ранее известный как Soldiers: Arena, получил новое имя - Men of War 2: Arena.
Разработчики, которые являются создателями оригинального Men of War, известного на пост советском пространстве как В тылу врага 2, отмечают, что их детище будет достойным наследником серии и введет ряд значительных изменений в привычный игровой процесс.
MOW2 является онлайн ориентированным проектом .
Как будет называться игра в русской локализации пока не известно.
Чем больше я пробую стратегий, тем сильнее понимаю, что В тылу врага -это один из лучших представителей этого жанра. Но очень жаль, что игру собираются увести полностью в онлайн(видимо у call to arms все замечательно?), т.к. в ручную созданные миссии и сюжеты -это одна из сильных сторон данной игры, и попытка схалтурить на этом поле выливается в треш уровня AS2 cold war
Кампанию обещают, не боись
По поводу полного увода в онлайн говорили достаточно давно, когда судьба игры не была полностью ясна.
Ну и ВТВ, особенно поздние части типа штурма, любили не только и не столько за сингл, сколько за мультиплеер, и за редактор карт который дополнялся отличной моддабельностью.
Собсна при наличии последних двух вещей в нормальном виде за сингл можно будет не волноваться - не устроит уровень разрабов, запилят фанаты, благо приятных отличий от штурма на уровне механик обещают достаточно.
ну для мультиплеера AS 2 и сейчас должно хватать, ведь в онлайн не за графоном идут, а механик и контента хватает и в штурме. Как и модов море для штурма.
Я бы хотел не просто рескин и подтяжку морщин устаревшей концепции. Я бы хотел качества и подхода, которые в 2020м будут восприниматься, как воспринималась в 2004м ВтВ.
Абы движок не просрали -_- для меня это вообще главная особенность. Смотреть сцуко как брошенная трупом граната катится по крыше дома и падает в толпу солдат или ещё куда это бесценно. Или оборонят подбитый танк превратив его в турель. Я в играх больше никогда такого не видел, втв2 ушли в сторону классических стратегий, отряды и прочее, не то чтобы хуже, просто я в тактики больше, а в втв1 каждый момент в игре был уникальным и неожиданным. Повторюсь, больше я такого в играх не видел вообще, никто даже не пытался повторить, как например крутой движок Division OS.
Вот вот, пробовал современную какую-то часть этой серии, так там убогая пародия на Company of Heroes, но с физикой.
Крутизна первой была в том что она была почти РПГ и каждый солдат на вес золота.
Там реально можно просто сериал целый делать по ситуациям из игры. Двое бравых солдат сдерживают натиск немчуры из подбитого танка, который стал дотом, пока третий солдат ползком обыскивает трупы в надежде найти противотанковую гранату или патроны. Сюжетные обороны точек, мостов, это вообще лучшее. А тот кто не играл кооп "В тылу врага" не видел милитари шутеры вообще
По итоговому тезису я согласен, но по поводу механик и контента - нет.
Корявые анимации, проблемы с АИ, бедный набор укреплений и корявость их сооружения, убогая и неработающая рукопашная (да-да, она вообще-то существовала в этих играх) - это, ИМХО, в числе наиболее всратых моментов ВТВ, которые как раз надо чинить и хорошо, что разрабы это делают.
но это все можно починить патчами, на хуйдой конец аддоном аля 2.5.
А я все-таки хочу 3.0, а с учетом прошедшего времени даже скачек уровня нескольких консольных поколений. Понятное дело, что это все маловероятно, т.к. жанр застрял в нулевых и никто не знает как его оттуда вытащить, иначе бы стратегии опять стали одним из самых популярных жанров.
Это, кстати, хороший вопрос
Нужно ли вообще вытаскивать жанр из нулевых?
В том плане, что я слабо представляю, что можно наворотить действительно нового в плане развития идей оригинала.
Обычно это незнание выливается в богомерзкие гибриды с популярными жанрами (привет третьему довену), либо в нерабочие проекты
Мое ИМХО таково, что сейчас ничего с этим поделать нельзя - много возможностей обычно тянут за собой слабую проработку и перегруженный интерфейс, так что лучший выход, на мой взгляд, это, как раз допиливание того что есть до идеала - уж лучше мало нового будет, но старое обрастет мясом и будет лучше взаимодействовать между собой
А вот уже потом можно пытаться вводить что-то кардинально новое
ИМХО, опять же, извечная проблема РТС, держится на двух моментах - несовершенстве АИ юнитов и постепенном превращении тактик в дроч на тайминги а-ля старкрафт, с лишением их всякой импровизации.
ну если идейно не подтягивать до современного уровня, то технически подтянуть. Визуал подтянуть до уровня хотя бы bad company 2, анимации дотянуть до современного уровня, чтоб солдаты воспринимались людьми, а не пешками. Но для этого нужны деньги. В текущих реалиях, скорее всего будут в очередной раз мучить свой старый gem, который так и остался в нулевых(и это можно сказать о движках всех стратегий практически)
Когда мод колд вар лучше чем говно которое релизнули
Полностью согласен, отлично играется.
Че там с Gates of Hell?
Работают, последний дневник 27 сентября был. В вк группа есть "Gates of Hell" там все новости.
Ииии весь интерес к игре улетел.
в MoW 2 вся основа в мультиплеере, сюжетный режим откровенно говоря был никаким и по сути являлся лишь обучением для онлайн боев. Я наверное часов 300 только в Robz realism mod наиграл, куда интереснее ваниллы, где немцы в средней и поздней игре просто всех экстерминируют, да и на ваху 40к наудивленее очень качественный мод.
Ну а что, я только за. Хочешь старой тактики есть дохрена игр их серии, от диверсантов до черных бушлатов, и моды к ним с паками доп заданий -_- я правда это всё не щупал. Но буду не против если во всей этой вакханалии реальной физики добавят живых людей
Хей, DTF Games, когда уже продолжение?
Сталинград 2 захотел?
Конечно
Комментарий недоступен
У тілу врага II?
Комментарий недоступен
Бiмба в вiгiнi, старый мем, больше понятный тем кто знает украинский)
Комментарий недоступен
Нет, тілу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как же эта, хрень та которая по Условке распространялась? Там ещё если игру саму купить то весь контент открывается. В той версии ещё нельзя было моды ставить пока игру не купишь
Комментарий недоступен
Наверно еще углубят геймплей и поправят баланс (нет)
Arena? MOBA что ли? Или battle royale?
Bablo zaplatile.
Первая реакция: Охренеть че происходит!
Но после:
MOW2 является онлайн ориентированным проектом .