{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–148

Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.

Ответить
27

Забавно, что когда кто-то пишет плохо про Хотс, сравнивая его с дотой/лолом, то получает тонну хейта.

Немало наиграл в Хотс в свое время . Держало меня там только то, что я люблю персонажей из вселенной Близзов и вообще их стилизацию. Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Итемы добавляют ОГРОМНУЮ вариативность игру. Их покупка, комбинации, фарм, некоторые предметы тотально меняют игру за героя. Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д.  Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Хотсу нечего предложить. Вся прокачка заключается в выборе талантов каждые 2 лвла или как там сейчас, не слежу.
Вариативность карт? Ну ок, она есть. Но унылая прокачка героев не даёт ей раскрыться.

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

Ответить
11

Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Он ровно такой же. От того, что ты в пабчике собрал не метовые предметы на героя и вынес каких-то бичей, игра от этого более вариативной не стала. Я когда играл в доту собирал на Акса весь магазин по очереди и побеждал. Стала ли игра более вариативной? Нет, просто противники были слабее. 
Да, иногда в игре случаются моменты когда тебе приходится собирать не метовые предметы, жертвовать личной эффективностью в угоду команде и победе. Но и только. 
И в хотс все ровно точно так же, замена предмета дающего умение/скилл просто на скилл минуя этап сборки ничего принципиально не меняет. Разница только в том, что в доте можно заруинить фарм одному конкретному герою, а в хотс всей вражеской команде. Проще говоря разница в некоторых нюансах, но геймплейная база одинаковая.
Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д. Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать

А, ну да. Это было весело когда ты играл на этих гомогейских персонажах, а не против тебя и ты тупо дрочил 30-50 минут в ожидании слива т.к. не мог ничего противопоставить этому герою если ваш скилл был примерно равным.
Видимо это был на столько правильный дизайн, что его к хуям выпилили.
 
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Давайте поможем Даше вспомнить где до этого появились таланты.. Ммм..

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Круговое_рассуждение

Ответить
4

Стала ли игра более вариативной?

Напомню, что нынешние чемпионы мира из саппорта сделали такого керри, что его им банили.
Есть такое в ХОТСе? Нет, и не будет. Потому что там ЗАРАНЕЕ определенный выбор для героя. Что он может взять, что не может.

А в той же доте предметы дают ДОХРЕНИЩЕ вариативности.

Ответить
8

В хотсе топ игроки играли в свое время и с хилом в танка, и без керри вообще. То, что кто-то на просцене благодаря координации может сделать что-то оригинальное ни о чем, вообщем-то, не говорит.

Ответить
–3

и с хилом в танка, и без керри вообще.

Вообще мимо. Это разные СОСТАВ команды.

А вот из любого (!) персонажа ты керри сделать не сможешь. Ты вообще не сможешь сменить роль персонажу, если разработчики этого не предусмотрели в талантах.

А в доте ты можешь собирать кому угодно какой угодно шмот. У тебя есть +- свобода.

Ответить
4

из саппорта сделали такого керри

из хила сделали танка

"Это другое" или где?

Ответить
–2

из хила сделали танка

Сделай из КАЖДОГО хила танка. Ой, не можешь.
Сделали из ТОГО хила танка, потому что ЭТО предусмотрели разработчики, запихнув ему подходящие таланты.

Ответить
3

И тут ты мне рассказываешь, как в доте из каждого сапорта делают танка. И мысль моя основная была, что если кто-то на просцене сделал что-то нестандартное - это не характеризует ВСЮ игру. Эту мысль ты просто проигнорил.

Ответить
–1

И тут ты мне рассказываешь, как в доте из каждого сапорта делают танка.

Они МОГУТ это сделать. В ХОТСе они в принципе НЕ могут этого сделать.
Где вариативность выше? Очевидно.
Россказни про "ва, в хотсе большая вариативность" могут сыграть только с теми, кто в него не играл.

что если кто-то на просцене сделал что-то нестандартное

Это как яркий пример. В тех же пабах подобных примеров в лярд раз больше.

Ответить
0

ну почему же - вон в паблике даже на 2к уже люди виспа в кора собирают частенько и вот уже не только на про сцене - а про сцена кстати ог эту страту начали юзать и сами это сказали - увидев у игрока на виспе эту страту на стриме - если что стример stariy_bog вроде бы у него подсмотрели хотя тут могу ошибаться - просто это он вроде бы оч давно ее начал юзать и показывать - еще например на про сцене на интовиках и не только например на том же паке в миду топсон юзал этериалблейд итем на ловкость который раньше обычно на морфе коре юзале или еще на ком-то подобном а топсон начал на интовиках его покупать и не только - это меняло некую часть геймплея довольно сильно влияя на процесс игры

Ответить
Комментарии
null