{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
4

 дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу

Именно!
Купить любой из 100+ предметов в доте - это вот вредит вариативности.
А выбрать из двух талантиков это такое охуенное разнообразие сразу.

Люблю близзард-пацанов, у них возможности отбирают по кд, а они рады и нахваливают.

Ответить
1

Правда, опустим момент, что в доте сборки в подавляющем большинстве делаются по мете, а пара десятков талантов для КАЖДОГО героя индивидуальны.

Ответить
5

 по мете

По ситуации они делаются, по ситуации.

Нужен хил - мека.
Нужен дот/запрет хила для определенного противника - урна в вессел
Нужен сейв - глиммер
Нужен подсейв от взгрызающихся героев - форс стафф
Нужен подконтроль - еул/атос
Баффнуть своего кора/дебаффнуть врага - медалька.

Это мой типичный выбор как саппорт плеера минуте на 5 и дальше. Опуская всякие расходки, фласки, варды, смоки, капельки.

Что в хотсе я мог бы выбрать за это время? Пару талантов всего?

Ответить
0

Ну так поиграй в игру дальше квиков. Нужна выживаемость - берешь таланты на выживаемость. Нужна утилка - берешь таланты на утилку. Нужен бурст хил - берешь на бурст, нужно развешивать броню - берешь соответсвующий талант. И т.д.
Да и то что ты перечислил, когда я последний играл, собирали одни и те же персонажи по одним и тем же паттернам бтв. Меня весилит, что ты так ополчился на систему талантов, тогда как в доте появилась....система талантов.

Ответить
0

 Нужна выживаемость - берешь таланты на выживаемость. Нужна утилка - берешь таланты на утилку. Нужен бурст хил - берешь на бурст, нужно развешивать броню - берешь соответсвующий талант.

Еще раз повторяю, в тот момент, когда в хотсе дают на выбор предустановленный набор из двух-трех талантов, в доте передо мной может стоять выбор из 5-8. 

 Меня весилит, что ты так ополчился на систему талантов, тогда как в доте появилась....система талантов

Мне поебать на систему талантов, я просто угараю, когда люди калечную заранее придуманную за тебя систему преподносят как охуенную вариативность и прогресс, а свободные билды из чего угодно - как угнетение и тупик.

Ответить
0

Что в лоб, что по лбу.
передо мной может стоять выбор из 5-8.

Cебя-то не обманывай. Где такой выбор стоит, в быстрой игре?
Мне поебать

Вопросов больше не имею.

Ответить
1

 Что в лоб, что по лбу.

И не говори. Я в доту играл в последний раз позавчера, а вчера ночью матчи смотрел и пытался в анализ.
Но рандом в интернете, который давно не играл, лучше меня, сука, знает, как там дела обстоят. Ну-ну.

 Cебя-то не обманывай. Где такой выбор стоит, в быстрой игре?

В любом самом донном паблике, если голову включать, а не "играть по мете" или с заранее продуманными за тебя билдами.
Впрочем, "включать голову" для хотсанов - утраченные технологии древних.

Ответить
0

Согласен. Мета в доте - это скорее как ориентир для идеальной сборки в вакууме. Но в зависимости от ситуации от этой самой меты можно и нужно отходить. Ну и мета - это скорее для хай рангов и киберспорта. В целом на более низких рангах нестандартные билды могут лучше себя показать, потому что противник не знает, как против этого играть.

Ответить
0

на более низких рейтах своя мета и своя атмосфера

на низких рейтах, скажем, мортра не контрица, а бруда сосёт
а смотришь на 5к+ брекет, там у мортры 41% винрейта, а у бруды 58% что ли

как говорил цветочек-нотейл (который как и сама дота суть две противоположности - противная крыса и один из лучших прогеймеров в мире) "anything can work"

Ответить
Читать все 502 комментария
Комментарии
null