{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

На тестовом сервере Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление в 2021 году — переработали пять героев Статьи редакции

А в файлах сборки нашли загрузочный экран, посвящённый совместному событию с Overwatch.

В апдейте, который вышел на PTR-сервере 12 мая, переработали пять героев: Андуина, Джоанну, Рейнора, Стежка и Валлу. У каждого персонажа изменили по меньшей мере одну активную способность, обновили ряд талантов, а также добавили несколько новых пассивных навыков для уже существующих умений.

Помимо этого, патч внёс правки баланса в умения других героев и произвёл ротацию карт в соревновательном режиме: «Ядерный полигон» добавили, а «Завод Вольской» — убрали.

Поклонники игры нашли в файлах тестовой сборки загрузочный экран, посвящённый Overwatch, что указывает на возможное событие в будущем.

Патч будет доступен на PTR до 17 мая, но когда разработчики планируют выпустить его на «живые» сервера, неизвестно.

На прошедшем в феврале 2021 года BlizzConline компания Blizzard не сделала ни одного анонса о Heroes of the Storm. Также в январе стало известно, что ведущий дизайнер игры Адам Джексон, который активно общался с сообществом, перешёл в команду Diablo IV. После этого для MOBA-игры вышло четыре патча, в двух из которых разработчики исправили баги, а связь с игроками практически полностью прекратилась.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","heroesofthestorm"], "comments": 502, "likes": 173, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731704, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:19 +0300", "is_special": false }
0
502 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
296

Жаль, что игра не такая популярная как дота и лол. Мне очень по нраву их идея уйти от дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу.

Ответить
–148

Ну такое. Если бы Близзы просто взяли условную доту и сделали клона на 90%, то это и то было бы интересней (куда интересней), чем ХОТС.

Ответить
117

Ну а зачем нам клоны? Игры должны хоть минимально, но развиваться и эксперементировать - это просто созвучно течению времени в одну конкретную сторону.

Ответить
14 комментариев
27

Забавно, что когда кто-то пишет плохо про Хотс, сравнивая его с дотой/лолом, то получает тонну хейта.

Немало наиграл в Хотс в свое время . Держало меня там только то, что я люблю персонажей из вселенной Близзов и вообще их стилизацию. Хотс реально скучный и не вариативный по сравнению и доткой и лолом.

Итемы добавляют ОГРОМНУЮ вариативность игру. Их покупка, комбинации, фарм, некоторые предметы тотально меняют игру за героя. Говорю за доту лет 5 назад. Фурион с дагоном, летаешь шотаешь. Фурион с некрами, Фурион с итемами на атаку и т.д.  Билды на фастпуш, билды на лейт гейм. И голду нужно фармить, за крипами следить, ластхитить, пулы/отводы делать
А там сейчас какие-то таланты добавили и еще кучу всякой херни.

Хотсу нечего предложить. Вся прокачка заключается в выборе талантов каждые 2 лвла или как там сейчас, не слежу.
Вариативность карт? Ну ок, она есть. Но унылая прокачка героев не даёт ей раскрыться.

На самом таким хейтерам и объяснять ничего не нужно. Онлайн говорит сам за себя.

Ответить
58 комментариев
8

Ну да, ведь еще один клон доты на 90% очень нужен этом миру :)

Ответить
22 комментария
3

У них была задача сделать что-то максимально казуальное, чтобы объединить игроков из всех своих тайтлов, но при этом похожее на доту. Походу, у них тогда дико горело, что айсфрог ушел у них прям из под носа

Ответить
5 комментариев
3

И я бы уже не играл в этот клон, потому что мне как раз нравится командный опыт и отсутствие магазина. Т.е. это была бы игра для другой ЦА.

Ответить
0

Наоборот, после доты в неё играть на расслабоне такой кайф

Ответить
0

Ага, а ещё сделать по подписке чтобы сразу было ясно что от близов

Ответить
0

казуалы задушили,хотс концептуально говно для подпивасов (полный провал)
и делать еще один лол или доту = хорошая идея,ибо лучше не придумаешь.

Ответить
–8

То есть половину механик и жанра мобы выкинуть? И в чем интерес в неполноценной доте/лоле? В прочем вопрос риторический, игры то мертва давно и никому не интересна

Ответить
11

половину механик

Если эти механики ничего не дают - какой от них прок? Ну серьёзно, зачем фармить золото + опыт если можно фармить (без тотального упора в ластхит) только опыт, в том числе выполняя контекстуальные задачи на карте?
игры то мертва давно и никому не интересна

Её слили сами близы + у моб очень консвервативная аудитория которая из своего болота ни-ни.

Ответить
54 комментария
1

Какие механики должны быть обязательны в жанре Battle Arena? Почему они должны быть 1 в 1, как у других представителей?

Ответить
1

Игра жива и в нее активно играют. Пусть и не так много людей как хотелось бы. Как видишь даже какая-никакая поддержка есть.

Ответить
13

Солидарен, сам не фанат жанра но хотс откровенно пришёлся по душе. Нету никакого навязывания классов и фарма, просто выбирай любимого персонажа и играй.

Ответить
4

Нету никакого навязывания классов ..., просто выбирай любимого персонажа и играй.

Ну как бы это сказать, если ты в рейтинг играешь, то есть =)
А если в квики, то в целом так как ты написал, т.к. балансер будет стараться балансить классы (но не все)

Ответить
5

Игра хорошая, жаль разработчики пи***.
Обещать на близконе скорый HGC, через пару месяцев закрыть киберспорт и перевести часть разработчиков на другие проекты.
А игра хорошая, приятно было в неё с беты катать, Абатуры с клонами использующие ульты, кек, было весело.

Ответить
4

Команда разработчиков в игре одна из последних реально творческих в Близзах была. Хорошо видно, с какой любовью в игре сделана каждая мелочь от озвучки до визуала, а в свое время игра развивалась темпами, которые и не снились, например, Овервотчу. Но после провала на анонсе иммортала дыры решили затыкать хотсом. Примерно в это время ушел Морхэйм, и игра стала нелюбимым ребенком.

Ответить
1 комментарий
4

 дрочева с фармом и покупкой предметов в сторону вариативных бонусов/способностей из которых ты собираешь билд на ходу

Именно!
Купить любой из 100+ предметов в доте - это вот вредит вариативности.
А выбрать из двух талантиков это такое охуенное разнообразие сразу.

Люблю близзард-пацанов, у них возможности отбирают по кд, а они рады и нахваливают.

Ответить
1

Правда, опустим момент, что в доте сборки в подавляющем большинстве делаются по мете, а пара десятков талантов для КАЖДОГО героя индивидуальны.

Ответить
7 комментариев
–3

Чел, давай посмотри топ артефакты на керри? Или на сапортах. Мы увидим, что плюс минус тоже самое. Но это не так важно, а важно, что на керри у тебя будет дезолятор, абуссал и прочее. Но расскажика мне, как эти артефакты изменят твой геймплей? У тебя всегда стоит выбор на керри - выживаемость или дамаг. Т.е. всё, что ты меняешь в процессе игры - СТАТЫ БЛЯТЬ! Т.е. морта на 6 лвле и морта на 30 лвле играется ОДИНАКОВО. ТЫ просто стал сильнее и ваншотишь теперь. 
С сапортами ситуация чуть-чуть иная, но в целом тоже самое, просто там добавляются именно активные скиллы. Разницы нет, очень мало героев, которые меняются геймплейно с развитием. Большинство артефактов и талантов и шардов и лесных артефактов - это статы. 

В ХОТС же ты меняешь ГЕЙМПЛЕЙ на герое. Ты выбираешь через какой скилл будешь качаться, а это сказывается и на позиционке и на прожатии скиллов, так скиллы ещё нужно грамотно комбинить между собой. Простецкий герой по типу Валлы от талантов меняется ПОЛНОСТЬЮ. Либо ты через АА идёшь, либо через стрелу, либо через массовые скиллы с дебафами. Если АА, то это один герой, если через стрелу, то геймплей становится совершенно иным, тупо кнопки иначе нужно нажимать. В этом прелесть ХОТСа. Таланты это не +15 к ДМГ. 

Я уж молчу, что  в доте все герои почти скучны невероятно. Каждый герой просто "кидает стан" или "наносит мэджик демедж". Тебе никак не надо комбинить скиллы, никак не учитывать порядок их использования, так как они не связаны друг с другом. 

Дота игра про командную игру и макро. ХОТС про микро и героев в отдельности. 

Ответить
5 комментариев
2

Игра реально крутая, но есть один минус, там нельзя керрить соло, в большинстве, даже в дуо керрить не выходить.

Ответить
3

Всё там можно в соло керить. Множество людей делали челлендж из бронзы в хай ранг в соло. (и даже на мусорных героях). Если бы в соло керить нельзя было, то смогли бы они апаться? =)

Ответить
2 комментария
2

Так нельзя, что регулярные Bronze to Master челленджи задроты проходят с 60-80% винрейтом.

Ответить
0

там нельзя керрить соло

Скорее да, чем нет. И всё же у этой штуки 2 острия: тебя не "вкерит" потенциальный хайэло смурф в противоположной команде. Он всё ещё будет ебать, но исход матча уже не будет упираться в пик+скилл одного конкретного игрока.

Ответить
2

Проблема HotS, как мне кажется в том, что он слишком командозависимый. 
Ты не можешь вывезти игру с хотябы одним дебилом в команде. Это очень сильно бьет по казуальной игре вечерком ради "фана", насколько слово фан можно вообще отнести к мобам. 

Ответить
2

У меня были луз стрики по 10-20 лоссов подряд. И там такие маразмы были, что я просто в один момент удалил игру тупо навсегда. Причем, я максимально командориентированный игрок, всегда беру подходящих персонажей  и тд, но все-равно, сос за сосом... 

Ответить
2 комментария
3

Да жаль.
Хотс имеет прикольную концепцию мобы, которая ближе к овервочу, наверное, где чётко выделены роли, хила, танка, дд.
Но это не значит, что ты не можешь на хиле лица ломать, каразим не даст соврать.
У хотса разные карты, с разными целями и задачами и подходящими под карты героями. Победить можно не только убивая врагов.
У многих героев свой геймплей, достаточно уникальный, абатур – сидишь на базе вселяешься в тиммейтов, пушиш жуками, рагнарос – превращаешься в башню, лол. Медив, летаешь в вороне по всей базе, ищешь абатура, потом просишь феникса / тиранду, провести артиллерийский обстрел этого надоедлевого червячного пидрильника xD
Смертокрыл – большая ебака, летающая по всей карте, с огнём из жопы. Декарт – раскидываешь бутылочки с хилками. Чень – стоишь во врагах, бухаешь, пока они тебя пытаются отпиздить. Газлоу – наебенил своих турелей, бегаешь по ним троллишь милщиков. Гендзи – если руки из нужного места, как и в ОВ, разъёбываешь всех и вся и поймать тебя не могут. Танк – просто танк из Старика, лол. Мурчаль – ты вроде бы и умираешь но не умираешь, ведь яйцо рядом :)

Героев много, найти подходящего себе и получать удовольствие на нём – легко.

Ответить
0

Проблема в том, что те же бонусы на выбор появились и в доте. А вот отсутствие айтемов сильно бьет по вариативности, что для мобы плохо

Ответить
4

Ну посмотрите эту вариативность. + 15 ДМГ или 20 к сокрости бега.
Так... мне взять даедалус с критами или БКБ? А в чем меняется геймплей собственно? Ну становишься сильнее, да. Статы растут. И шо? Морта как была Морта, так и осталась. 

Вариативность позволяет переиграть противника, так как ты правильный курс взял - это да. Но геймплейно мало чего изменится. 

В ХОТС же таланты меняют героя. И сами герои  это не три активных кнопки с конкретным действием, а каждый скилл имеет кучу эффектов и чтобы тащить, нужно их комбинить корректно + попадать)

Ответить
2

Мне очень нравится, что есть МНОГО КАРТ(это для меня главная беда той же доты), плюс на каждой из них цель и механика различаются. Никогда не забуду игру, в которой я был доп по урону и по зданиям и по героям...за Мурчаля. Дико фаново было с друзьями играть, жаль давно забросили

Ответить
1

В этой мейн идее и есть вся проблема хотса. Абсолютно дебильная идея и абсолютно невозможная "ситуативность абилок". В игре всего пара персонажей за 6 лет существования имеют ситуативные билды, а не один расово верный с вариацией на 10/13/20. А коммунизм с уравниловкой уровней лишь делает игру более тим зависимой, что никому не нравится.

Ответить
0

Что блять? Называй героя. посмотрим стату по билдам. 

Ответить
2 комментария
0

Ну про вариативность, ты, конечно загнул. Не знаю как на остальных, но на саппортах всегда был один билд с разницей в 1-2 таланта 

Ответить
0

 Там теперь немного другой подход к талантам. Условно ты все так же собираешь 1-2 популярных билда, но на 13 - 16 берутся таланты на выживаемость/способности в зависимости от ситуации на поле. Условные 50% маг брони или мощный вампиризм или лишний блинк и так далее

Ответить
25 комментариев
0

Не знаю как на остальных, но на саппортах всегда был один билд с разницей в 1-2 таланта

Ну это скорее проблема реализации и, конкретно, представленного пула перков на выбор, а не дизайна подобной системы прогрессии как таковой. Если бы игру сели серьёзно развивать - проблема вполне решаема, имхо.

Ответить
1 комментарий
1

Ну так как лига по хотсу не взлетела на него положили болт, увы. Близзы уже не те что раньше и во главу угла ставится прибыль, а хотс ее не делал. Так что имеем то, что имеем.

Ответить
0

Она менее популярна, и там меньше буйной школоты

Ответить
0

Согласен с фармом. И их прокачка достаточно интересная, но все равно сводится к 1 или максимум 2 вариантам прокачки и то очень редко. Разнообразия мало, а жаль.

Ответить
88

Для меня, на самом деле, осталось загадкой почему так грустно сложилась судьба этой игры. Имхо она была достаточно хороша. С точки зрения средненького игрока, конечно.

Ответить
–15

Очень быстро наскучивает. Буквально за неделю.

Ответить
70

Не наскучивает. Буквально за 4 года не наскучила.

Ответить
23 комментария
4

Она сделана для тех, кто не смог переступить порог входа в доту и лол. Задротам этих двух игр ХотС быстро надоедает, т.к. для них это будто три в ряд. Неудавшиеся же дотеры вполне успешно могут побеждать в хотсе и даже получать от этого удовольствие

Ответить
1 комментарий
7

Играю с альфы, хз че там наскучивает, очень динамичная в отличии от доты той же имхо

Ответить
2

Серьёзно? Наскучивает? Мы говорим о жанре моба? Это единственная моба, в которую я смог играть, потому что она не скучная. Пробовал доту, но спустя 3-4 игры на одной и той же карте хочется на стенку уже лезть. Здесь же разнообразие и на каждой карте цель немного разная

Ответить
2

играю с самого релиза и все еще не наскучила

Ответить
6

Она сделана как говно.
Реконнект работает через жопу. 
Матчмейкинг в квике - параша. Неиграбельные сетапы стабильно каждые 4-5 игр.
За ливы наказывают не ливера, а его тиммейтов.
Отсутсвуют баны карт. А до этого даже жлобы из варгейминга и гайдзинов дошли!
Близы просто срали в штаны фанатов несколько лет не решая ни одну из фундаментальных проблем

Ответить
2

говно

жопу.

параша

срали в штаны

Дота-ребенка видно издалека.

Ответить
3 комментария
8

Медленный старт игры, буквальнл а не фигурально ресурсы были у кинуты в тот момент на Овервотч. Через полтора года в Хотсе всё наладилось. Всё,  кроме сетевых турниров. Потом уже появились хгц и голден лига. И одновременно с этим сама Близзард не понимала как ей монетизировать свою игру. Неправильные решения и невнятная ситуация с пейволлом скинов и отсутствием баттлпасса сделали свое дело. Дебилы на эффективных манагерах закопали проект, который по развитию уделал и доту и лол. Было - всё, осталось - ничего.

Ответить
2

Так они с ОВ ровно такой же финт проделали, если задуматься.

Ответить
5

Я в феврале кому-то уже отвечал на этот вопрос. Еще добавлю то, что позиционирование игры постоянно менялось. В альфе ее продавали, как казуальный браулер, но уже тогда хайлвл игроки начали проводить собственные турниры. В игре, где не было ни драфта, ни кастомных игр. Khaldor рассказывал как это было. Сначала на стороннем сайте по определенным правилам делали баны и выбор героев, затем заходили в общий чат игры и просили игроков не искать матчи. Две команды по 5 игроков одновременно нажимали поиск и т.к. они были близки по ммр, они попадали в одно лобби. Потом близзард таки заметили это и ввели рейтинговый режим и кастомные игры с драфтом, но среди моба задротов у игры уже была репутация браулера.

Ответить
1

Что тут думать, ну не приносит игра ожидаемых доходов, причем с самого запуска. Изменения в монетизации с версией 2.0 ситуацию не улучшили, очевидно.

Ответить
0

Тут бы им посмотреть на доту и лол, как продают там скины, бандлы, компендиумы и баттл пассы, да и сделать что-то своё. Но нет, верх идей - пейволл скинов с выходом Алекстразы. Это был мегафейл.

Ответить
2 комментария
1

Забавно наблюдать, как игра, у которой завершили поддержку больше года назад получает больше правок баланса, чем живой овервотч. Вот бы еще в команде ск2 кто-то остался, а то там с прошлой осени не было патчей.

Ответить
1

Слишком рано представили игру на суд. Там было менее десятка героев и бедная картинка. Люди посмеялись со стежка и Рейнора, скачущих на лошадках, и закинули игру в игнор с пометкой "очередная ебанутая моба". Им уже плевать было, что там будет дальше.

Ответить
0

Герои стоят слишком дорого, нужно очень много играть чтоб их открыть. Надо сбросить цену на них минимум в 2 раза, а лучше вообще открыть всех бесплатно как в доте, тогда люди может и вернутся.
Ну и вопросы к анимациям очень большие, многие скилы в замесе 5 на 5 не видно, не понятно кто что сдал, а что в запасе осталось, все сливается в какой то винигрет, лично мне это очень не понравилось.

Ответить
–2

ХОТС должен был предложить аудитории МОБА что-то еще, кроме близовского лора и тотального упрощения.

Ответить
56

Мне зашла гораздо лучше чем Дота и Лол. Без дроча на фарм и предметы, персонажи и скиллы поинтереснее будут. Застиллить вражеского босса ультой Медива - бесценно. 

Ответить
0

Застиллить вражеского босса ультой Медива - бесценно

Уже нельзя так делать =)

Ответить
6

С каких пор? На днях буквально стырил босса

Ответить
11 комментариев
0

Застиллить вражеского босса ультой Медива - бесценно.

На збт (и ещё пуще на зат) бесценным было новой вырезать всех пятерых, пока твоя тима в таверне, потом спиздить босса, и потом с ним пойти закончить.

Ответить
38

Поддерживали бы и дальше игру, киберспорт нафиг никому не упёрся. Была вполне себе самобытная моба, на старте так многие мои знакомые по играм Близзард в неё вполне не плохо играли.

Ответить

Приятный Гоша

A4Y
3

Проблема в том что поддержка игры сосала ещё с открытой беты

Ответить
55

Проблема в том что поддержка игры сосала ещё с открытой беты

Герой каждые 3 недели, по 2-3 новых карты в год, ивенты раз в 3-4 месяца, баланс апдейты раз в 2 недели.
Как бы первые 3 года с релиза самая часто обновляемая игра Близзов была и самая часто обновляемая среди МОБА-игра.

Ответить
2 комментария
4

я нигде не помню такой активной поддержки как у хотса, даже обидно за овервотч было

Ответить
0

Без киберспорта такие игры долго не живут. Он необходим для поддержания популярности.

Ответить
4

да ну, мобы смотрят только сами игроки, без знания самой игры зритель видит только фейерверк разных красок, не более

Ответить
11 комментариев
0

киберспорт нафиг никому не упёрся

Говори за себя, все игры с развитым мультиплеером живут за счёт киберспорта, очень и очень многие продолжают играть в игру именно из-за того что время от времени смотрят турниры, и именно поэтому когда у хотса отменили турниры оттуда ливнула минимум половина людей, а оставшиеся игроки хрен знает почему остаются, но их всё меньше с каждым днём.

Ответить
2

Там за углом сидит ОВ с миллионами, вложенными в лигу. Живет он на аппарате искусственного дыхания.

Ответить
2 комментария
1

Имею непопулярное мнение, что после HGC баланс в игре стал ближе к бете - ВЕСЕЛЫМ. Побочки в виде сокращение поддержки с другой стороны очень печалят.

Ответить
–14

Оно ещё живо, оказывается

Ответить
71

Глупые комментарии на месте.

Ответить
–73

Достаточно умные. зная что на хотс адекватные люди уже давно забили и остались фанатики близов.

Ответить
27 комментариев
0

Не ну если честно удивлён такому крупному обновлению, давно таких не было. Когда они выпустили нового героя я вообще чуть со стула не упал 😅

Ответить
–18

Пидоры заблочили меня за чат пару лет назад.что я только не предлагал, и купить, и заплатить - ничего не хотят.
Вообще это шок для меня - получить пермач за чат. Особенно, когда на этом же акке и вов, и хс, и овервотч с кучей потраченных денег 

Ответить
65

По манере речи видимо не зря

Ответить
2

За чат не блочат перманенто, по крайней мере не сразу. Сначала общение, потом доступ к игре. А до следующего уровня я не доходил.

Ответить
0

Там что-то вроде: мут на день, мут на неделю, блокировка акка на месяц, а после месячной блокировки идет пермач.
Могу ошибаться в деталях, но глобально как-то так.

Ответить
3 комментария
0

Баны за авторепорты - огромный бич игры, который также был одним из гвоздей в крышку гроба игры. У меня никогда не было сайленса за чат, а сразу доступ к игре на сутки отбирали, и каждый раз время увеличивалось x2. Потом стабильно раз в полгода-год баны прилетали, даже когда уже специально старался фильтровать речь - причинами были фразы типа "wtf is this sonya", после того как тебя дружно репортит пати с которой ты попадаешься, после каких-то тёрок с ними. В итоге играл почти самого релиза с 2015 до конца 2019го и после очередного нелепого бана за чат на 4 месяца удалил игру и не разу не пожалел с тех пор. В ранкеде на высших ранках играть с их подбором игроков и количеством троллей - это как селфхармом заниматься.

Ответить
4 комментария
1

Токсики должны быть ограждены от общества. 

Ответить
22

"Ух ты, у нас есть великолепный способ пиарить все франшизы в игре с лояльной аудиторией! Забросим ее! А еще та драконша теперь мужик"
- Гении в blizzard

Ответить
10

Читаешь коменты и ощущение что люди в разные хотсы играют. Причём имею за душой более 6к матчей с момента релиза и ответственно заявляю что припиздывают и те и другие =D

Ответить
9

Так и есть.
1. Быстрая игра/ARAM - зачастую, несбалансированные составы, отсутствие понимания важности сбора опыта и макро. Легко относятся к смерти своего персонажа, предпочитая умирать, чем вовремя отступать.
2. Лоу рейтинг - люди уже умеют выбирать танков и хилов, но еще не понимают, что роль танка может выполнять не только персонаж с биркой "Танк". Всё еще страдает макро и сбор опыта, все еще очень много бессмысленных смертей, дарующих опыт врагам.
3. Мид рейтинг - более гибкие составы, опыт чаще собирают, чем игнорируют. Понимают важность тайминга кемпов. Реже умирают. Но все еще могут агриться на нестандартные пики.
4. Мастер+ - хороший фарм опыта, знание многих тактик, очень хорошие микро навыки.
И особым пунктом стоит соревновательная игра, т.к. любительские турниры есть для игроков разных уровней: Т.к. играет примейд из 5 игроков, люди заранее планируют и тренируют комбы и тактики, могут определить свой винкондишн и вражеский. Т.к. сообщество любительских турниров относительно небольшое, многие знают друг друга и играют вокруг комфортных пиков врагов.

Ответить
0

Ну, скажем так, большинство во все игры тут играли на лоу или мид рейтинге все таки.
Я вот полжизни в мобы играю, и все равно что в Лоле, что в Хотсе дальше платины не апался, надоедало или не вывозил уже. В доте был повыше, 5к, когда это была еще не помойка, но все равно такое себе.
А так как на этом рейтинге играют большинство - от него и надо отталкиваться. 

Про игры отдельным пунктом идут - тут надо оценивать по интересности просмотра.

Ответить
1 комментарий
9

Очень жаль, что как и Overwatch, HotS медленно умирает. Единственная любимейшая моба. Пробовал все, но Хотс, за счет свое доступностью, простотой и крутой динамикой очень нравилась. С друзьями зависали вечерами просто в нее, а сейчас к сожалению игра совсем уже потерялась :(

Ответить
0

Overwatch не может умереть в принципе, ведь та же 2 часть - аддон для оригинала, который его обновит в будущем до этого самого Overwatch 2. А вот с hots'ом все будет только хуже со временем, так как на команду повесили все прочие "классические" проекты (Reforged, например).

Ответить
0

Я никак не пойму, как вы определили смерть этих игр?)

Там и там поиск моментальный. В ОВ вообще около 8 режимов и все ищутся быстро, кроме рейтинга по ролям за ДД. Как определить смерть игры?

Ответить
–1

Первое обновление в этом году, разве это нормально? Игра жива в неё играют, про это никто не говорит, здорово. Но ведь раньше ее часто обновляли: новый контент, герои, карты - это здорово. Игра просто стоит на месте, а хотелось бы конечно чего то нового в ней.

Ответить
1 комментарий
9

Такая офигенная моба одна из лучших по-моему мнению и как она смогла  так обосраться в плане активных игроков да и вообще популярности? В ней что-то такое было что ломало просто стереотипы моба жанров где всю игру фармишь крипов. Здесь крипы это вражеские герои. А механика с лагерями так вообще прекрасная.

Не знаю кого винить близзардов или игроков

Ответить
0

она не смотрибельна, даже в самые лучшие годы никто не смотрел турниры и не было стримеров. Поэтому и убрали киюеркотлет, что на игре только в плюс сказалось, ибо стали добавлять механики, которые явно не смогли бы вводить при киберспорте. Ну и смотрят и реюплансят героев для игроков, а не для про сцены, как в доте.

Но и с онлайном у нее все отлично, обновы выходят регулярно, как и новые герои.

Ответить
3

Лучшая моба

Ответить
4

Эх, были времена, когда играл в хотс. Игра по настоящему выделяется среди других моба игр. Жаль что Близзард убрал оттуда большинство сотрудников.

Ответить
0

Используют полумёртвую игру чтобы раскрутить другую, ещё не совсем сдохшую и пытающуюся выжить

Ответить
3

на дтф есть игры, которые не умерли?

Ответить
0

Ну новость тут и ты ее прочитал и даже прокомментировал. По-моему они тебя переиграли.

Ответить
3

Hots лучшое что произошло с дота похожеми играми.

Ответить
3

Ща у Доты и Лола упадут акции

Ответить
1

Какие ещё акции?)

Ответить
4
Ответить
3

Эх, помню я как со своей командой на ВКСЛ по этой игре выступал... было очень весело. Время, когда ХОТСу исполнилось всего где-то год. Игра была до одури фановая... боюсь теперь уже туда возвращаться. Многое не пойму уже наверное... но после таких новостей постоянно тянет(

Ответить
1

У меня с возвращениями похожая история: зарезали любимого героя - ушёл, нового - вернулся до нерфа. И так по кругу. Нова, валира, келтузад (или он до валиры был, я уже даже не помню). ~год назад орфея была, щас хз.

Ответить
1

Орфея щас норм наваливает, кстати.

Ответить
8 комментариев
2

Сколько не пытался вернуться в игру последнее время- это просто не возможно играть.
Скилл игроков даже в даймонд+ никакущий. В квики впринципе лучше не заходить.
Люди на высоком рейтинге до сих пор не знают как пикать, соакать, когда брать кемпы и идти на обджектив. А куча слитых игр изза того, что чел на 20+ пошел фейсчекать кусты...
В общем игра вроде как жива и народ есть, но играть в нее не возможно

Ответить
2

Всё так. Подбор в ранкеде ужасен - вместо справедливых и равных игр (которые случаются лишь раз в 20 игр), ты постоянно висишь то в лузстриках, то в винстриках с ощущением будто система специально пытается тебя держать на одном месте, давая в группу то бичей с низких ранков, то наоборот подкидывая тебе в группу топ100 игроков. И это картина с грандмастера в ранкеде.

Ответить
0

так в любой игре. Но при этом есть челы, что спокойно поднимаются на свой рейтинг без духов, дело как бы в тебе) Ты просто на своем рейтинге сидишь.

Ответить
10 комментариев
1

Недавно ставил, но потом достаточно быстро снес. Слишком долго фармить над на новых героев. А когда ты вынужден играть за тех за кого не хочешь, то этот фарм ещё и неприятен.

Ответить
1

Слишком долго фармить над на новых героев.

я тебя умаляю
На новом акке нужные герои фармятся очень быстро. За 5ый, который набивается за 2-3 игры дают по 500 голды помимо дейликов.  В лутбоксах на новых акках почти гарантировано падает бустер опыта на 1-4 дня. 50+ лвл берется за неделю и все нужные герои покупаются. Так с лутбоксов еще стабильно +1 герой выпадает.
На основном акке 150к голды, хз куда его девать кроме как на ненужные скинчики и маунтов.

Ответить
–1

Ты ошибаешься по поводу фарма. Там реально всё долго в последнее время. Вот тебе немного моей личной статистики:

175 уровень (Уровень, когда ты получаешь 1000 кристаллов на месячный буст) я нафармил за 2 недели (2 недели стандартных бустов, которые давали в при создании акка) за 222 игры (включая арамы и лигу).

К 350 уровню я купил героев (еще 40к золота в запасе) +закончился месячный буст:

Азмодан (2000)
Тайкус (4000)
Хандзо (10000)
Трейсер (10000)
Феникс (10000)
Зератул (10000)

Выпали (0 легендарных героев):

1. Аларак
2. Леорик
3. Регар
4. Мурлок
5. Иллидан
6. Соня
7. ЕТЦ
8. Зератул (легендарный, повтор)

И это реально приходилось задротить, пока идут бусты. Без бустов вообще забей, всё очень долго. А если брать в расчет новичков, то вряд ли они за 2 недели начальных бустов качнут себе 175 уровень для 1000 кристаллов на месячный буст.

Ответить
5 комментариев
0

Да-да, как скажешь. Ты же лучше меня знаешь сколько мне голды давало, и что падало с лутбоксов.
Надо будет Близзард написать, чтоб мне голды накинуло, а то все никак мне челик с ДТФа говорит.
 Так с лутбоксов еще стабильно +1 герой выпадает.

У меня просто Хотс не правильный.

Ответить
15 комментариев
2

хмм, когда активно играл на героев копилось моментально, когда забрасывал золота 50-60 тысяч было, не знал на что тратить, хотя даже покупал всякие транспорты за кучи голды типа свиней и петухов. 

Ответить
3

Нравиться игра, в любой момент можно зайти независимо от того сколько ты не играл и будет удобно играть😌

Ответить

Приятный Гоша

2
Ответить
–2

Переработали пять героев - слишком байтный заголовок.

В реальности перетасовали таланты, некоторые объединили. На этом все

Ответить
3

Куче талантов изменили действия, появились новые активные способности и пассивки, на самом деле довольно серьёзные изменения. Особенно по сравнению с предыдущими патчами.

Ну и сама Blizzard называет изменения именно реворком.

Ответить
2

потому что это именно реворк и есть. Глобальная механика игры за персонажа меняется - это не "перетасовал таланты"

Ответить
–2

Но...ведь он прав. Ничего особо не поменялось.
Куче талантов изменили действия,

объединили 2 таланта в один.
новые активные способности и пассивки

Андуину вшили 1 талант в трейт. Стежку добавили урон по крипам и вшили активку в трейт. Джо, Валла и Рейнор без изменений. Это никак не отобразилось в кор механике героев. Та же Валла не стала лучше, она была много лет одним из героев у которой работали все 3 билда и ей не хватала хп что-бы не ваншотали за стан. Сомнительный "реворк".
Активки это типа коня у Джо? Спс не надо такое. Колодец перекинули на 1 уровень, что-бы челики с деревянных лиг пикали его наверняка.
Однако некоторые квесты у героев с новым функционалом: штраф на смерть в виде снятия добавленных процентов. Это тупо.
Особенно по сравнению с предыдущими патчами.

Не спорю. Поддержка игры последних 6 месяцев на стадии мертвой. А над тем, что на носу лето а еще идет зимний фест не порофлил только ленивый.

Ответить
2

Прочитал как "Вышли пять НОВЫХ героев".

Ответить
2

там очень крупные реворки, думаю сделать 2-3 героя не сложнее

Ответить

Годовой дым

2

Ох нихрена, я уже не верил что будет какой то ребаланс. Я рейтинговый алмаз, играю каждый вечер, херово играю раз алмаз, но правки некоторых героев сами собой напрашивались... а вот валлу я бы не трогал.

Ответить
0

Да там вообще дурацкий выбор героев для реорка. Рейнор, Джо, Андуин и так игрались. Стежка уже реворкали недавно (как и джимми). Есть куча героев, которым бы не помешали реворки, но видимо кого выбирать для реворка было обусловлено не необходимостью, а скинами. Т.е. они замутили скины по оверу на некоторых героев и им пришлось именно этих героев реворкать.

Ответить
1

Иногда зайду квестики против ботов поделать)
Играл бы в доту, но хочется оттуда выходить морально живым

Ответить
1

это лучшая МОБА. Я не могу оторваться от этой игры. Каждый герой в игре - целый новый мир.

Ответить
1

В хотс с удовольствием играл, но отсуствие какой-либо вариативности быстро наскучивает

Ответить
0
Ответить
0

бросили кость голодной собаке, а на деле просто переработали старых персонажей.

Ответить
–1

в Heroes of the Storm вышло первое крупное обновление

Ответить
–2

Хотс хорошая игра в которой я наиграл более 4 месяцев и вроде не было особо крутых особенностей просто играешься и так время проходит вот с обновлением может посмотрю что сделали с игрой за последний год

Ответить
–2

Первое обновление за полгода, интересно почему хотс умер?

Ответить
1

каждые три месяца обновы выходят) Не такие крупные, но за год получается плюс минус, как в доте глобальный патч.

Ответить
3

можно защищать сколько угодно, это не изменит того что близы сняли почти всех разрабов и положили болтяру на игру в 18 году если, память не изменяет.

Ответить
10 комментариев
0

Погодите , а разве Близы официально не говорили что перестают её поддерживать?

Ответить
1

Киберспортивную часть. А так игру поддерживает 1.5 калеки левой пяткой

Ответить