Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…
Мне нравится Breakpoint, но "режим глубокого погружения" работает криво. В этом режиме нельзя поднимать уровни, но в том и проблема, что боссы, например, остались теми же самыми как и при обычной игре. Я попробовал залететь к Бернталю с командой, и просто его невозможно было убить, что бы мы не делали, так как видимо игра считала бойцов лоулевелами. Парень просто вообще не дамажился.
Потому что надо сбить дроны над ним, а потом стрелять в Бернтала. Я первый раз когда залетел целый час получал от него люлей, пока случайно не сбил один дрон над ним и не понял как оно работает.