Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
1212 показов
18K18K открытий
44 репоста

Самый главный вопрос - что там с напарниками? Дроны такой-же чит как и в первой части? Оружие точно так-же работает (не надо искать стволы взамен изношенным и крафтить боеприпасы)? Аи врагов стал хоть чуть-чуть умнее (или остался на уровне вайлдлэндс)?

Я не люблю кооп и проходил Wildlands как своего рода "Скайрим с пушками" (отключив все что было можно). Но отсутствие необходимости искать новое оружие или боеприпасы убивало смысл зачистки баз (если бы там можно было пополнять боезапас или делать еще что-то внятное, интерес к игре значительно бы вырос).

Ответить

Дроны такой-же чит как и в первой части?

Даже еще больший. В вайлде дрон просто взрывался. В бп взрывающихся нет, но есть нано-дроны - наводишь прицел, пускаешь дрона на врага и по нажатию кнопки он убивает непися (работает даже через укрытие/стены иногда). Цимес в том, что кол-во этих дронов можно прокачать чуть ли не до 6 там, то есть нажатием одной кнопкой расчищается любой аванпост чуть ли не в пару секунд. И это без напарников, которые тоже могут выполнять синхронный выстрел, то есть по ути ты можешь чуть ли не 10 нпс за одну секунду убить, это неверотяная имба и после прокачки (одних дронов, без напарников) играть было невероятно не интересно.

Что там с напарниками?

Есть, но они все унылые статисты. Такого, чтобы каждый давал свои комментарии на разные миссии, как в дикихземлях нету, к превеликому сожалению. АИ тот же, что и в ВЛ.

Ответить