Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…
Отличный обзор, впринципе. Изложил более-менее кратко и чётко. Раскрыл игру в чистом свете. Наверное на текст неделю убил? Хорошо, что юби всегда допиливает игры до хорошего состояния. Сыграть хотелось бы хотя бы ради графона, т.к. бета очень понравилась, но вот за сколько примерно проходятся операции и основная сюжетка?
Неспешное прохождение сюжетки (с выполнениями ~10 сайдов чтобы подкачаться получше в начале) и первое ДЛЦ (про фишера) проходятся за 50ч.
Спасибо огромное на добром слове.
Сюжет, дополнения, события и большая часть дополнительных миссий мной была закрыта за примерно 120-150 часов.
В целом, в игре есть чем заняться часов так на 200-300 учитывая постоянно обновляющиеся задания фракций на ресурсы, задания классов (их в игре семь), основной сюжет и дополнения с событиями, а также остров Голема, открытый для изучения без рейда. Попробуй как-то триал-версию скачать, если все хорошо, то Breakpoint Ultimate Edition часто в Connect'е продают рублей за 800.