Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
1212 показов
18K18K открытий
44 репоста

А мы точно играли в одну и ту же игру?
Дополнение про Терминатора - это кромешный ужас, возникший в головах разрабов, где вся история тупо слизана с фильма и пришита белыми нитками. А геймплей там уныл и безобразен, сводится к тому, что надо долго пилить медленно прущих на тебя терминаторов. В нём нет ни капли оригинальности или интересного геймплея, это тупая заглушка, чтобы хоть что-то ввести.
По поводу агрессивного доната я тоже не согласен. Агрессивный донат в World of Tanks, мобильных гриндилках и mmo c системой pay-to-win. А здесь обычный магазин с по сути ненужными вещами. При этом чуть ниже ты сам об этом пишешь. Будь последовательным.

Ответить