Спойлеры!

В этом ультимативном лонгриде я проспойлерю сюжеты примерно всех игровых серий. Игр 1500 где-то.

Спойлеры!
8484 показа
35K35K открытий
3232 репоста

Внутри фентезевого мира есть еще один другой фентезевый мир - изнанка. Он типо как надувной шарик. Маги этой изнанки запускают катаклизм на оба дома, но уже когда почти все и вся этот катаклизм поглотил, в последнюю секунду можно сказать другие маги все возвращают как было.

 Че за маги? Они есть в игре? Это эти двое "мендеров", которых находишь в первой части? 

Ответить

Они самые.

Главный твист был в чем. Жили-были два ткача (мага), Юнона и Эйвинд, и были они членами самого элитного ордена валок — самых сильных магов, благодаря которым обитатели поверхности люди и варлы когда-то забороли подземных жителей-дрегов. Эйвинд был главой валок, и начал он понемногу сходить с ума из-за переизбытка магии. Влюбленная Юнона решила его застабилизировать прямым вмешательством в разум. У ткачей это считается наихудшим преступлением, и Юнону судили и казнили, а Эйвинда выгнали из организации на все четыре стороны.

Чтобы воскресить Юнону, Эйвинд спустился в центр планеты и почерпнул энергию из Черного Солнца, оно же яйцо Мирового Змея, который, по задумке богов-творцов, должен был разрушить мир в конце времен. Грязными руками в такие тонкие божественные материи лезть не стоило: Юнона воскресла, но мир сломался, весь заранее заложенный в мироустройство алгоритм апокалипсиса пошел преждевременно и наперекосяк. Нарушенные законы мироздания начали корежить планету, начиная с подземного царства дрегов, Мировой Змей озадаченно родился, дреги побежали на поверхность, что герои первой части истолковали как вторжение. В конце третьей игры игрок делает выбор: либо загнать Мирового Змея назад в яйцо, вернуть все как было и отложить конец света на потом, как и было задумано богами изначально, либо доломать все к чертовой бабушке вместе с планами богов — пусть история будет в руках смертных.

Ответить