{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Александр

Шаг вперед, два назад. Мнение о Resident Evil: Village

Resident Evil: Village, безусловно, - хорошая игра. Но я считаю, что много в чём она сделала шаг назад по сравнению с другими частями серии, чем разочаровала. Хотя положительных эмоций "Деревня" всё-равно доставила мне очень много. В этой статье я хочу поделиться своим мнением о новом резике...

Невероятная интенсивность сюжета...

Буквально с первых часов игры в 8-ую часть Resident Evil я был шокирован количеством событий и темпом повествования. Когда Итан встретил двух выживших, которые не могли пройти через ворота, то мне, по опыту многих других игр, сразу пришли в голову такие мысли:

«Ну вот! Сейчас надо будет 3 часа бродить по локации, чтобы потом найти то, как открыть эти ворота и сдвинуть наконец сюжет»

Я привык, что разработчики так делают очень часто. И меня сильно удивило, когда я открыл эти ворота уже через несколько минут после этой просьбы. А дальше происходящее развивается еще быстрее и интересней. Восьмой резик редко стоит на месте и редко бывает искусственно затянутым.

Толпа персонажей умирает через минут 10 после первой встречи с ними.

Я не могу вспомнить ни одной другой игры, где сюжет подавался бы настолько стремительно. Поражает не только количество событий, но и число сюжетных поворотов. От которых иногда хочет завизжать от эмоций.

...и геймплея

Очень понравилось и разнообразие в геймплее.

То мы бегаем от госпожи Димитреску и её дочерей, как от Джека и Тиранов в прошлых играх.

То мы теряем оружие и начинается Outlast (или Amnesia, с чем вам угодней сравнить), где мы прячемся и убегаем от чудовища.

То мы попадаем в катакомбы, где нас нас выбрасывают огромные волны врагов и начинается жесткий экшен, похожий на 4-ый резик.

То нам дадут по сражаться на самодельном танке.

А после некоторого сюжетного поворота, который я не хочу спойлерить тем, кто еще не прошел, геймплей изменится под стать повороту.

С другой стороны, "Деревня" у меня начала вызывать ощущение аттракциона на рельсах - яркого, с кучей событий, доставляющего тебе удовольствие, давая много эмоций, но по которому ты просто катишься. В большинстве ситуаций наш путь довольно линеен. Я крайне редко обращал внимание на карту и практически никогда не задумался о том, куда же мне сейчас пойти, а просто бежал туда, куда ведут коридоры уровней.

Тот же замок, хоть и имеет нелинейную структуру, но путь героя по нему лежит так, что мы всегда идём вперёд - туда, куда интуитивно нас ведёт игра. Так что даже он для меня ощущался довольно линейным. Я не могу вспомнить ни одной ситуации, когда я нашел предмет и задумался бы, как в других играх серии было часто, о том, куда же мне теперь пойти, чтобы его применить. Тут всегда это было очевидно.

Обидно, ведь Capcom умеют делать по-настоящему интересные для исследования локации. Такими, например, были и дом Бейкеров в 7-ой части и полицейский участок в ремейке второй и, частично, улицы Раккун-сити в ремейке 3-ей.

Частичку чего-то похожего я ощутил лишь тогда, когда мы снова вернулись в деревню после замка. Это исследование деревни интересно, но оно нужно в основном для поиска дополнительных бонусов и по больше части пропускаемо. А, вернувшись дальше к сюжету, ты снова попадаешь на линейные уровни.

Тупые загадки

Разочаровали и паззлы. Как же сильно я обрадовался, когда встретил пианино, с которым можно взаимодействовать. Решил, что вот же, вот сейчас будет что-то интересное, вот сейчас будет сложная загадка, где я долго буду думать как и что мне сыграть. Но нет, если знаешь ноты, то просто сядь и сыграй, если нет, то нарандомь нужную клавишу так, чтобы желтая иконка совпала с иконкой ноты.

Или вспомните головоломку из подвала дома Беневенто, где нужно было выставить на двери правильное сочетание аж из двух символов. У этой загадки, наверняка, была где-то подсказка, которую я должен был найти, чтобы её, по задумке, решить... Но мне просто противно, если сами паззлы настолько примитивные, прилагать к ним какие-то дополнительные усилия, когда тут всего 16 комбинаций символов, которые я могу подобрать за 20 секунд.

За всю игру мне понравилась только головоломка с манекеном в том же подвале.

Можете сказать, что не всем нравится много думать в игре, что в тупых загадках нет ничего плохого, ведь многие просто хотят быстрей пробежать игру, а не застревать надолго, решая сложные паззлы. Но я абсолютно не согласен с таким мнением. Потому что эта игра делает большой фокус на исследовании локаций, на том, чтобы ходить и рассматривать всё вокруг. А просто бродить, решая тупые загадки, мне не интересно вообще.

Отдельный небольшой минус - за чрезмерной упрощение инвентаря и за отсутствие четырёхмерных сундуков. В большинстве частей серии Resident Evil менеджмент инвентаря был очень важной частью геймплея (даже в экшеновой 4-ой его куда больше). А здесь он практически отсутствует. Думать что взять, что нет, как раньше, больше мне не приходилось вообще.

Визуал

Вот чему я хочу отдать должное, так это визуальному дизайну - он восхитителен.

Потрясающая архитектура, большое количество деталей - это всё оставляет приятное впечатление. Но очень жаль, что на это приходится смотреть через настолько мыльную графику, с плохим качеством текстур.

Кто в очередной раз сделал свою работу богоподобно, так это дизайнеры персонажей. Уже в 5-ой своей игре подряд Capcom выдали просто шедевральный подбор образов. В очередной раз я восхищаюсь харизмой действующих лиц в их игре. Вспомните Джека, Лукаса, новые образы образы Леона, Клер и Джилл, а какая харизма была у Михаила и Николая, теперь Леди Димитреску, Гeйзенберг, радует даже новый-старый образ Криса. Чего уж, это коснулось и не только резика, а образы в DMC5 тоже невероятные - Ви, Нико. Да все, чего я перечисляю, проще было бы перечислить не харизматичных персонажей, ноль пальцев руки для этого понадобится. Я считаю, что персонажи в играх Капком последних лет - самые яркие персонажи в истории игр.

Интерактивность

Что мне сильно бросилось в глаза, учитывая что на дворе 2021 и недавно прогремело новое поколение консолей, - то, что интерактивности в Resident Evil: Village нет практически полностью. Большинство предметов в игре намертво приколочено к месту, где они лежат, и не реагируют ни на выстрелы ни на удары (кроме бочек и ваз с припасами и сервантов с ними же). По какой-то причине разбиваются только некоторые тарелки.

Можно, конечно, возразить, что резик вообще не про это и в нём было так всегда, зачем тут к этому придираться? Но нет, это же бродилка от первого лица и эти все приклеенные объекты у тебя всегда прямо перед носом, что побуждает желание с ними взаимодействовать. Игра делает упор на том, чтобы ты постоянно ходил и смотрел на всё вблизи.

Смотри, но не трогай - немного издевательство.

Ладно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.

В Resident Evil: Village вообще отсутствуют хоть какие-то последствия от попадания в противников. Максимум может взорваться голова и при выстрелах летят брызги крови, но в остальном враги как будто железные. Практически в каждом бою меня не покидало ощущение того, что я сражаюсь с какими-то терминаторами, а не врагами из плоти.

Хотя индустрия доросла до того, что в DOOM Eternal, например, местные губки для пуль хоть и впитывают много урона, но от каждого выстрела теряют на себя кожу (олдфаги могут вспомнить, что такое было еще аж в 2005-ом году в игре Вивисектор).

Да что сравнивать с другими сериями, когда в том же ремейке Resident Evil 2 была отличная система отрубания конечностей зомбям. И от их трупов оставались лужи крови, пройдя по которым еще и оставался след от ботинок. 8-ая же часть выглядит как большой шаг назад в этом плане.

Итог

Подводя итоги хочу сказать, что "Деревня" оставила у меня двоякое впечатление.

С одной стороны я получил дикое удовольствие от динамичного темпа событий и разнообразного и напряженного геймплея, с другой заскучал от местных загадок и скучной ходьбы вперед по линейным уровням.

С одной стороны игра поразила меня невероятно красивыми пейзажами, архитектурой, большим количеством деталей, с другой напрягала необходимостью всматриваться, чтобы рассматривать эту красоту в местной мыльной графике.

С одной стороны сюжет восхищал поворотами и харизмой персонажей, с другой иногда перебарщивал (даже по меркам серии перебарщивал) с абсурдностью происходящего, от чего иногда я в него совсем переставал верить.

Несмотря на всё это, я считаю, что Resident Evill: Village - хорошая игра! Я играл в неё с большим интересом. Некоторый негатив, что от меня прозвучал, был сказан не потому, что 8-ой резик мне не понравился, а только потому, что лично мне обидно, что игра слишком много в каких аспектах оставляет желать лучшего и сделала несколько шагов назад по сравнению с другими частями серии. Хотя потенциал был огромный и в чём-то "Деревня" вышла невероятно крутой.

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 17, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 733847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 22:44:50 +0300", "is_special": false }
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

re8 заскптованный кусок фильма ужасов для детей
про сюжет в re говорить смысла все равно нет, а в геймплейном плане это кино про стреляние ботам в голову
персонажи все богато выглядят, но слишком они эпизодичные, ни один враг мне так или иначе не запомнился, разве можно вообще этих злобных и тупых оборотней сравнивать с ликерами из второй части? а Диметреску, которую пиарили целый год, а в игре показали на 20 минут - бездарный слив персонажа

зы капком пидоры, 10 часов для игры это слишком мало

Ответить
7

Наиграл уже 9 часов, но только замок прошел и деревню после него зачистил.
Если не бежать вперед паровоза, то норм.
А Диметреску и ее дочек действительно очень мало. К тому же их ии дико тупой, они просто абсолютно ничего не могут сделать Итану. Рекламная кампания с леди ди явно преувеличивала ее значимость в игре.

Ответить

Сегодняшний волк

Доктор
21

Что ты делал столько часов в замке? В нём ничего нет

Ответить
0

Фиг знает.
Ну, час можно смело выкинуть на ковыряние в настройках и отхождения по нужде и за чаем.
Еще может быть из-за того, что именно с этой игры решил пересесть с клавомыши на геймпад, я все делаю медленно с непривычки.

Ответить
0

Верное решение, давно пора . Геймпад и только геймпад . Месяц поиграешь привыкнешь. Попробуй в гонки поиграть .

Ответить
0

Руль купи для гонок

Ответить
0

Я не люблю гонки)
Но ради исключения может быть попробую форзу.

Ответить
19

Рекламная кампания с леди

А теперь пересмотри рекламную ролики поймешь, что ее расхайпили игроки а не Капком. Мне их даже немного жалко, они явно не ожидали такой популярности, хорошо что игру не стали перепиливать.

Ответить
5

да нет тут никакого совпадения
замок Диметреску это титульный образ на обложке игры (ну технически)
Альсина самый первый босс
в первом трейлере год назад там и хайпа не было, а все трейлеры пред-релизные с начала этого года, напичканы образом трехметровой бабы примерно процентов на 30-50

Ответить
4

Ура, хоть кто-то помнит, что игроки сами хайпили Димитреску, а не Капком. Но виноваты Капком, что её мало, ага

Ответить
2

Я хз, игра мне написала, что я 8 часов играл. В стиме 11 часов.
Собрал все сокровища, открыл всю карту

Ответить
1

То же самое. Говорят, что таймер игры не учитывает катсцены

Ответить
0

ну реклама она всегда такая, можно было бы уже по трейлерам к кино заметить.

Ответить
0

Со всей своей любви к луту - 10 часов на всю игру потратил (хард). Выискивая все загадки и мелкий лут.

Ответить
0

Ого. Что там делать 9 часов в замке?

Ответить
6

Re3 стоил столько же, а геймплея на 6 часов. Колда стоит даже дороже, а сюжета на 4 часа)

Ответить
0

про колду выше написали - как теплое с мягким сравнивать
а re3 откровенно слабая игра, к которой больше претензий, чем к 8

продавать за полный ценник 10 часов игры (а тем более 6) это чрезвычайное блядство, как человек, который прошел DOS2 два раза, я очень разочарован современной тенденцией к снижению продолжительности игр в 5-10 раз

Ответить
10

Есть охуенные ассасины, дивижн, гост рекон, мостер хантер и онлайн дрочильни. Но вот чето в них играть неохота. Зато 100+ часов геймплея. 
Лучше пробежать 10 часов в резике на нормале, потом пройти на харде. Где впечатлений от игры больше имхо.

Ответить
0

это две разных крайности - онлайн дрочильня и re8
я допускаю, что в большинстве случаев действительно продолжительная сюжетная кампания даже на 60 часов не нужна
но это так же не говорит о том, что надо делать _сюжетные_ игры по 6 часов или 10, ну хотя бы 30, даже допустим 20 если это инди или в игре много реиграбельности

Ответить
0

Длительные синглы  это были в основном рпг. Которых сейчас очень мало. А шутерки всегда на один два вечера.

Ответить
0

Ну это ты очень странные сравнения делаешь. В колде тоже около 7 часов сюжета, но это в первую очередь онлайн игра. То что кампания там просто для галочки они уже лет 10 не скрывают.
А ре8 это чисто сюжетный проект.
Ну и да, кампания в новом бо просто что-то невероятное, а ре8 ощущается, как типичная "игра" сам знаешь с какой синей платформы

Ответить
0

Настолько "для галочки" там компания, что в ней и выбор уже запилили и отдельное общение с тем кто присоединяется к основной команде.

Ответить
5

Димитреску этой,как персонажу, от силы минут 10 дано. Кукольнице и Моро и того меньше. Один толстяк-торговец более-менее живой. Я на релизе говорил, что сюжет здесь примитивный и сейчас это скажу. Игра тока красотой локаций берет. Все остальное весьма посредственное. Убери графонистость и живописность останется банальный экшон с примитивным сюжетом и так себе геймплеем. Выезжает только за счет имени. Хотя мне и понравилось,люблю замки и деревни изучать, но считаю, что это паразитирование на былой славе надо заканчивать.

Ответить
1

Вот в этом и заключается главный парадокс: серия RE никогда сильным и продуманным сюжетом не славилась, очередная какая-то японская дичь

а тут хуяк - вот вам сюжетный посредственный шутер по вселенной RE

Ответить

Священный дебаркадер

sidney
1

Потому что Кэпком не ожидали такой реакции на Димитреску от игроков. И по примеру Вааса из ФК3, который такой же путь прошел и стал популярным задолго до релиза, рекламную компанию решили закрутить вокруг них. Или ты думал там будут расширять их присутствие в уже практически готовой игре?

Ответить
1

Вас, спидраннеров, хуй поймёшь. У меня прохождение игры с полным исследованием локаций на хардкоре заняло 30 с копейками часов, на игровом счётчике показал 16 часов (но там смерти не засчитываются). И это я ещё проебал одно сокровище в замке и проебал поворот направо перед Крисом где моро из-за запустившейся катсцены, и не всех козлов собрал. Ещё остались наёмники и сложность жуткая деревня. Не знаю нахрена вы летите сломя голову.

Ответить
0

  а Диметреску, которую пиарили целый год

Так это просто форс, "пиарили" те самые форсеры, а со стороны разрабов просто ответная реакция. Или последним надо было переделывать игру и уделять ей больше времени? 

Ответить
15

Тупые загадки

ну игра как бы под стримеров делалась, так что с этим пунктом мне всё было сразу понятно 

Ответить
9

прошел час назад и моё впечатление это просто уже не резик, это форсаж в мире игр ... примитивный сюжет, аркадность и салат из шутерства. Прошел с неким интересом но быть фанатом этой игры, как это было раньше, точно не буду, про перепрохождение я вообще промолчу. Скачал, прошел, удалил 

Ответить
4

Ну да, резик ведь ависимулятор был всегда

Ответить
0

нет блях, думом был с роботами трансформерами и рпг с задачами охоты на домашних животных 

Ответить

Волшебный микроскоп

super
0

салат из шутерства

Ты просто посолить забыл

Ответить
12

Лучшая часть серии. Семерка дико заебала и начала раздражать к середине игры, а тут я каждый угол обшаривал и  прочее . и уже почти  4  раза прошел

Ответить
–1

На жуткой деревне прошел?

Ответить
1

к хайзенбергу  подхожу уже.

Ответить
3

Не убивай

Ответить
0

нет, секретную концовку проебешь

Ответить
1

нету ее там

Ответить
0

есть

Ответить
0

есть

Ответить

Волшебный

Фанат
0

Не ок

Ответить
9

расстраивает что механика повреждений по конечностям пропадает на высоких сложностях и враги просто превращаются в губку. хорошо хоть мука на них действует. на обычной все в порядке с этим. теряют оружие если стрелять по руке  или падают если по ногам, но только и умирают быстро. на другой сложности это больше бы пригодилось

Ответить
12

Да на нормале тоже губки, по 5 выстрелов в голову
Ну что за бред

Ответить
3

с прокачкой это все прогулка

Ответить
7

Закончил час назад. Вот слово "аттракцион" тоже постоянно крутилось в голове. Вообще я думал будет шутерок типа 4-6, а нет, приятно удивили. И финал вместе с последними локациями на голову выше 7, а про плот твисты вообще молчу.

Ответить

Минувший крюк

7

Видео не читал, текст не смотрел.
Самое хуёвое в дерёвне — Крис. Всю игру он ведёт себя так, словно он вылез из написанного четырнадцатилетней девочкой эджового фанфика, а потом за час до конца игры такой тип "бля, Итан, сорян что бычил, чёт не подумал)))" и делает то, что должен был сделать ещё в прологе.

Ответить

Священный дебаркадер

Минувший
2

Спизидили идею у Форсажа 8 с evil Дизелем. Если с самого начала все рассказал, то кина не было бы.

Ответить
1

Ждем в РЕ9 брата Криса

Ответить

Священный

Алексан…
3

Учитывая то, что БОО солдаты БСАА на морду выглядят как лысый Крис со зрачками кошачьими, там в след. части , похоже будет сага о клонах. Крис против армии своих клонов.

Ответить
0

Крис невероятно крутой. Конечно и тупой. Потому, что поговори он с ГГ в начале и все объясни нормально, то огромных сложностей можно было избежать :) Но тогда игры бы не было :)

Ответить

Священный

Антон
3

Там это пытались объяснить тем, что узнай он правду он сразу бы на передовую бросился за женой, а Крису не нужны были путающиеся под ногами гражданские. Объяснение так себе, но хоть какое-то. Если бы их благополучно перевезли в другое убежище и Миранда не разнесла всех в грузовике, Крис бы в спокойной обстановке мог все выложить нормально.

Ответить
2

Так в итоге гражданский все равно путался под ногами. :) Но я не в претензии. Меня в целом устраивают объяснения внутри игры. Хоть они и глупы порой. 

Ответить

Священный

Антон
2

Ну да. Крис думал, что с Мирандой покончено.

Ответить
0

РЕ6 хватило тупого экшена

Ответить
0

Ну в этот раз Крис хотя бы не потерял свой отряд. Это уже достижение)

Ответить
5

Лучший резик в серии, в ремейки нудятина

Ответить
5

Ладно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.

Ты когда грибы срезаешь тоже ждёшь лужу крови? 🤔
Тупые загадки

С этим согласен. Сложность загадок должна быть разной от выбранной сложности игры. Например ту же "головоломку" с пианино можно было сделать соответствующей выбранной сложности. В том виде в котором она есть сейчас - Casual, на Normal можно убрать "запоминание", на Hardcore убрать индикатор, а на Village of Shadows вообще убрать полосы у нот (последнее - шутка). И так можно было разнообразить вообще все загадки.

С другой стороны я разочарован тем, что кусок в доме Беневиенто оказался сильно упрощённым, как будто из дизайна для геймплея этого сегмента взяли только 10%.
Лучше бы обрезали погоню с рыбой и добавили что-то вместо этого в дом с куклами.

А ещё она на данный момент - самая простая из последних частей для того, чтобы пройти на 100% ачивок. Я даже и не против, но с другой стороны ещё не вышли DLC. С другой стороны RE7 как раз была самой сложной из-за долбанутого DLC Ethan Must Die.

Ответить
0

А при чем тут грибы?
Почему-то СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР у Итана кровь хлыщет вовсю, несмотря на то, что он целиком плесень

Ответить

Священный дебаркадер

Виталий
2

Потому что разрабы просто решили вбросили инфу, что он умер в ре7 а в ре8 плесневик разумный , не подготовив никакой почвы для этого. Удобно конечно, что это всю его живучесть объясняет, но момент с расчлененкой Итана вскрыли бы в нем чернокрового плесневика. Короче очередное-кина не было бы. Весь ре8 состоит из таких дыр и несостыковок. 

Ответить
1

Какой каламбур, не подготовили почву для плесени)

Ну оно понятно, что вбросили, хотя все чудесные оживления ещё в 7 были, возможно, планировали сюжет заранее
Суть в том, что раз у Итана есть кровь, то и у монстров должно было быть все это

Ответить
0

Я даже и не против, но с другой стороны ещё не вышли DLC

их и не будет. Если бы ДЛК были запланированы, то про них была бы информация в том хакерском сливе.

Ответить
5

Невероятно убогая но увлекательная часть Резика. Настолько плохо что даже хорошо.

Ответить
3

Хз а мне понравилось) Единственное прошел сначала на средней, за один раз вылез в 4 утра) А вот на хардкоре вчера пол часа воевал в самом начале деревни при этом так и не прошел нифига( По сюжету и концовке слишком ускорились под конец все таки можно было еще накинуть геймплея на пару часов все таки. И как крафтить патроны на револьвер?(

Ответить
2

Проходишь на любой сложности, прокачиваешь револьвер полностью и покупаешь бонус бесконечных патронов для него :) 

Ответить
3

хотелось после жуткой деревни получить оружие аналогичное re2r в виде ракетницы или пулемета и раскидать всех от злости (после забега на S+ было в кайф). в итоге дают пистолет с петардами  

Ответить
3

Краткий пересказ.
Вау, игра хорошая, куча эмоций, дизайн огонь, пока что игра года! Но Димитреску мало, игра линейное и мыльное гавно! Дайте ещё!

Ответить
0

Со многим согласен. Из троицы RE 2 Remake, RE VII и Village последняя самая слабая, хоть и сама по себе интересная.
Сначала какой-то дикий сюр, который слишком слабо вяжется с предыдущей частью, слишком много стрельбы и "дичи", слишком мало исследования и загадок.
Но стоит пройти замок, становится очень сложно оторваться. Зачем поставили унылую Димитреску первой, не пойму.
Конец трогательный, что для последних частей в новинку.

Ответить
7

Сначала какой-то дикий сюр

Там вся игра дикий сюр. Мидихлорианы утверждены как канон, ждём огненных магов, титанов и древних богов в следующих частях.

Ответить
0

Челик так-то магнитными полями управлял. Ждём ремейк Люди-Х или MGS. Хехехе.

Ответить

Добрый Влад

Лол
0

А еще сращивал плоть с металлом. Ждём продолжение DCU? Да и дело не только в Гейзенберге.

Ответить
2

РЕ3 Ремейк даже не упомянул:)

Ответить
2

Кэпком наверное забыли, что в би-муви должен быть толковый протаг.

Ответить
2

А мне очень графика и качество текстур нравится, учитывая что даже не на ультрах играю

Ответить
2

Гейзенберг конечно крут.

Ответить
0

Соглашусь. Думал будет упоминание отвратительно чугунного управления лодкой, при учете, что на лодке в общем плавать надо секунд 40, зачем это было сделано? Леди Д и её дочки чудовищно беззубые и совершенно не опасные, даже не близко тиран из двойки. Финальный вотэтоповорот, который напрашивался ещё с первой трети седьмой части, ну и общее впечатление скорее как от калл оф дути, чем как от резика. Битва с Гейзенбергом вызвала воспоминания от Оптимуса Прайма братства стали из финала фоллаут три, трешнячок. Ну и с рыбой "бой" Это позор какой то *_* Но в целом неплохо, да и Игорь тонет, так что на безрыбье, как говорится.

Ответить
1

Недавно размышлял: а почему владык именно четыре? И понял, что разработчики, наверное, имели в виду четырех всадников апокалипсиса.

Ответить
2

Ну так там все на сказке завязано которую в начале Мия читает

Ответить

Священный дебаркадер

NOVA
2

Раньше было 5. Герцог был пятым. Потом решили привязать 4 владык к 4 лепесткам на логотипе Амбреллы.

Ответить
1

Я не фанат старых резидентов. Примерно знаю, что там и к чему. Но не играл в ремейки. А эту часть купил комплектом с семеркой. Обе игры прошел с удовольствием. Денег и времени не пожалел. Хочу еще! :) Даже посматриваю на ремейки, но понимаю, что они по-другому играться будут.

Ответить
0

После таких статей начинаешь ценить игрожур - там реально профессионалы

Ответить
0

естественно

Ответить
0

С другой стороны, "Деревня" у меня начала вызывать ощущение аттракциона на рельсах - яркого, с кучей событий, доставляющего тебе удовольствие, давая много эмоций, но по которому ты просто катишься.

Так это нормально для серии. Только первые 2 ощущались как то иначе из за камерности и неторопливости, уже с трехи динамика значительно возросла и количество событий на единицу времени стало увеличиваться. В 6 части от концентрации твистов и смены декораций вообще офигеть можно.

Ответить
0

Насчет линейности локаций немного не соглашусь: локация Гейзенберга довольно запутанная и без карты сложновато.

Ответить
0

Офигенный визуал, сюжет пока как-то буксует. Но в целом нравится.

Ответить
0

Сюжет очень странный, но если честно капком вызывает уважение - в первую очередь благодаря старомодным взглядам а не современному абсурду.

Ответить
0

зачем столько текста?
отличный шутан с элементами хоррора копирующий 4ю часть. всё. не благодарите.

Ответить
Комментарии
null