Казуальщик в ММО. The Elder Scrolls Online

Доброго времени суток, уважаемые. Не часто я что то пишу в интернет, но в этот раз захотелось поделиться своей историей и мыслями. И выбор пал на тему: TESO. Я казуал зависимый от MMO и TESO стала моим идеальным выбором. И вот почему..

Казуальщик в ММО. The Elder Scrolls Online
11 показ
10K10K открытий

Тут нет навязывания именно социальной составляющей. Активности групповые имеются, но они "не обязательны". Для меня сие есть прямо манна небесная.

Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.
А не проще ли пойти и поиграть в синглуху, если в Massively Multiplayer Online Games тебя отпугивает тот самый Massively Multiplayer Online? Это как ходить в кинотеатр ради того, чтобы послушать музыку и потом в достоинство записывать, что проектор там посаженный, картинка темная и поэтому от музыки не отвлекает.

Ответить
Автор

Вот даже спорить не буду, так как сам головой понимаю, что это какое то извращение с моей стороны. Но вот что то периодически берет и тащит именно в ММО. Что бы ты видел, что ты не один тут бегаешь. Что бы ты иногда мог с кем то в чате поболтать. Но без встраивания в жесткую ячейку игрового сообщества.

Ответить

Мне нравится, когда вокруг тусуются другие игроки. Мир сразу становится более живым, чем в любой другой игре. Это и притягивает в ММО, хотя сам из социума максимум ищу группу в ЛФГ/ЛФР

Ответить

 Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.Так можно играть как в сингл, и ловить забавные моменты которые генерируют люди. Вот идёшь по своим квестам по городу, а там народ спонтанно собрался, играет на инструментах и танцует. Создать красивого орка это тоже целое искусство, каждый раз улыбаюсь когда встречаю подобных персонажей.

Ответить

В 16-20 лет приятно иметь гильдию со всеми активностями и периодической драмой, бегать во все ивенты, ирл сходки итд итп. В 26+ уже задалбливает. Хочется наоборот) Поэтому SWTOR/TESO идеальные варианты и они двигаются в сторону "сингла с элементами ммо". Каждому своё. Кто-то и в 40+ гиперактивный и социозависимый) 

Ответить

Может дело в том, что подавляющее большинство игроков интроверты, которые хотят пройти сюжетную составляющую в одиночку, но в сложных ситуациях (например битвы с боссами) не против объединиться с остальными игроками? Пиздец конечно выводы.

Ответить

Есть игры, которые привлекают своим сюжетом и атмосферой, а не социальной составляющей. За ними и идут. И люди имеют право играть так, как им нравится, если при этом никому не мешают.

Ответить

Автор неточно выразился. Социалки сколько угодно. Я в WoW не общался так плотно, как в ESO. Чат напоминает ранний WoW - торгуют и меняются шмотом и ресами, собирают пати на фарм данжей, ищут вампиров на укус, бегают по мировым боссам, просят сделать ювелирку с определенной особенностью.

Однако игра, действительно, сконцентрирована на истории, а не на повышении трудности контента/капов/илвла. Данжи здесь проще, танки и хилы - саппорт, с трешем ДД разбираются самостоятельно, а боссы заставляют потеть только в триалах (рейдах). В этом ESO похожа на Morrowind, где от тебя хотят, чтобы ты прошел историю до конца, а не рвался к статусу меганагибатора.

WoW - это киберспорт, первые прохождения, рейтинги, арены, там топовая игра. В ESO киберспорт отсутствует как понятие. Здесь будет неинтересно тем, кто приходит в ММО соревноваться.

Отсюда и жалобы - боевка в TES не та, ПвП не такое.

Ну разумеется, не та и не такое. Это же анимированная иммерсивная история, а не один большой матч.

Ответить

Ну, тут такая фишка, сознание хочет тупо погриндить - но при этом не портить себе настроение орущими Васянами-подпивасами, у которых агрессия прёт из всех щелей - и они только и ищут повод сцепиться и выпустить свой пар (это отдельная категория игроков). Люди хотят просто в красивом мире побегать, но при этом хотя бы иногда с кем-то куда-то ходить или встретить свою компанию для ОБЩЕНИЯ (чтобы не было так скучно), в этом плане EvE Online съела собаку - там люди больше в чат играют, чем в кораблики.

Меня почти что затянул Ragnarok Online в очередной раз, слишком уж всё там хорошо после работы: никаких тебе срочных РТ, никакой гонки - бегай и лупи мобов пачками и смотри как растут полосочки. Но там свои факторы повлияли - во-первых, игра безбожно устарела и там делать кроме как вышеописанное особо нечего, ну ещё ГВ полу-мёртвое. Второе - это то, что нету ничего "для души": ни квестиков, ни коллекционирования, ни ачивок. 

В этом плане, напишу в 1000ый раз, ESO - идеальная ММО для бумеров: она не требует от тебя игры нон-стоп, можно уйти на год, если надоело - вернуться - и продолжить спокойно как ни в чём не бывало. При этом не будет такого что шмотки станут "старыми" из-за новых дополнений - и всё, каюк, никто в пати не берёт и руку не протянет если ты под начало аддона не ворвался (привет, Wolrld of "Поможемзакрыть"craft).

В ESO ты универсален - нету какого-то штрафа за неправильный выбор (взял не те профы - качать с нуля), нету наказания за отсутствие активности (не прошёл рейд - нету прогресса, ГГ), нету каких-то хуков, которые не дадут просто так уйти из игры (локалки, передаю привет). Ты просто играешь - а не работаешь на игру. Пришёл с условного "завода", сделал домашние дела - и можешь спокойно поиграть сколько есть времени и игра тебя не накажет в стиле "У-у-у, а вот Петяннагибатор после школы смог поиграть не 2 часа, а целых 8, поэтому он оделся лучше и теперь не возьмет тебя в пати".

Ответить

Без шуток, но сюжет, постановка и персонажи в TES: Online значительно интереснее, чем в Скайриме. Поэтому "поиграть в сингл" в случае со свитками действительно не "проще") 

Ответить

У каждого своё. Я вот в вовку играл как в синглову рпгшку, иногда кооперируясь с кем-то, кто проходит те-же квесты что и я.

Ответить

SWTOR или TESO это скорее сингл в котором ты время от времени можешь сходить в подземелье/рейд или на пвп аренки. Это когда ты любишь быть один, но изредка непрочь бахнуть пивка в компании.
Плюс у таких мморпг есть призрачное ощущение нахождения в социуме даже если ты с ним не взаимодействуешь. В синглах как никак ощущение что ты играешь просто в кукольном домике иногда отягощает. 

Ответить

Например, мумуо мне не сдались, но я обожаю мир Свитков. Поэтому пропустить игру я не мог, но, как только прошёл все интересные мне квесты, свинтил оттуда.

P. S. Охуевай дальше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сингл - мертвый мир.
ММО - живой.

Ответить

Так если нет вариантов играть в синглы (все пройдено, например.. хотя автор указал скайрим и обливион, но не упомянул морровинд — подозрительно) в интересном для тебя сеттинге? А тут огромные мир, куча квестов, любимый сеттинг.

Ответить

а как по мне, это замечательно, всегда можно побегать с рандомами, а не собирать кп, что само по себе лютый гемор, мы с друзьями втроём пересечься не можем. У игры будут апдейты в отличии от соло игр. Есть хорошее комюнити. В этом плане идеальные warframe division, path of exile.

Ответить