Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Если вкратце, то это первая игра на моей памяти с таким чудовищным имбалансом.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Прежде чем объяснить свою позицию, сразу же оговорюсь, что в последнее время в рпг-шечки играл мало и потому наверняка есть и более достойные представители имбовой когорты.

Итак. Что же представляет собой данная игра в целом? По сути, это одна сплошная боевка, разбавленная изредка диалогами и передвиженями по карте. 90% времени вы будете проводить в бою и таким образом ожидать как минимум нормального баланса между своей группой и бандами противника.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Сложность здесь определяется самостоятельно игроком на входе в подземелья. Всего ее три разновидности, и чем выше планку мы ставим, тем выше окажется наша награда после убийства очередного босса.

Поначалу я проходил эти подземелья на среднем уровне, но потом пришлось играть на легком. Почему? Да потому что, в противном случае за один заход пройти их не получалось — враги уже в четвертой комнате начинают выносить твою партию. И, таким образом, приходилось бегать назад в таверну лечиться и возвращаться обратно.

Эта ситуация усугубляется странным решением разработчиков не позволять игроку использовать телепорты внутри подземелий равно как и крафтовые станки до тех пор пока комната не будет зачищена. Мое терпение накалилось до предела, когда один из таких телепортов охранял ваншотящий моб.

То есть, если босс, поджидающий через пару комнат отсюда, тебя убьет, то придется бежать к нему снова с самого начала подземелья, так как ближний к нему телепорт ты не можешь открыть в силу присутствия там этого дикого моба.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Дальше — больше. Общий пул состоит из шести героев, но одновременно можно иметь лишь троих в своей партии. Начинаем мы с тремя героями и трое остальных добавляются позже по мере прохождения. Каждый новый герой уже, слава богу, имеет уровень твоей текущей партии, но это в целом не очень утешает.

Дело в том, что прокачиваются только те герои, которых ты взял с собой. Поэтому, если ты, например, взял с собой нового героя вместо старого и отыграл пару подземелий, то вся партия существенно превышает уровень того героя, которого ты оставил за бортом — он так и остался непрокачан.

А у всех героев свои особенные навыки и в теории их можно и даже нужно подстраивать под разных противников. Но как быть, если они уже безнадежно отстали от тех, с которыми ты отбегал уже пару часов? Никак. Остается только брать слабачков и специально бегать их качать. Это гринд номер раз.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Кроме того ближе к середине игры у торговцев покупать уже фактически нечего. Они предлагают слишком слабые шмотки и никакого особенного смысла в них к этому моменту, увы, нет. А всякие мульки для баффов зачастую стоят слишком дорого и чтобы их купить, естественно, надо что-то продать, так как с битв золота почти не капает.

Значит, наступает гринд номер два на золото. Но и это еще полбеды, ибо гринд номер три (на который нервов у меня уже не хватило) отбил желание к дальнейшему прохождению чуть более, чем полностью. Что же случилось?

В общем, кое-как я доковырял очередного босса, да и то благодаря случайному криту, и собрался в следующую локацию. Уровень мой составлял 17. Враги же в новой локации обладали 20 уровнем и соответственно выносили меня едва ли не за минуту.

Теперь, чтобы докачаться до 20 уровня мне предстояло получить еще 3 уровня, каждый из которых предполагает примерно 25 битв по несколько минут. Значит, опять придется повторно погружаться в те же самые подземелья только уже на более высокой сложности.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Имея ввиду все выше сказанное, я, к очень большому своему сожалению, принял решение свернуть эту лавочку раз и навсегда. Почему именно к сожалению? Да потому что боевка сама по себе здесь реально изумительная с величайшим многообразием абилок и перков. Драться действительно интересно.

Плюс игра выглядить весьма привлекательно с визуальной точки зрения. Противников много, локации вполне разнообразны. Есть даже рыбалка, хоть и не очень любопытная, но тем не менее. В общем и целом все здесь хорошо. Все, кроме вот этого кривого баланса, подразумевающего изнуряющий гринд исключительно ради самого гринда.

А учитывая тот факт, что игра вышла два года назад, ничего другого не остается как предположить, что разработчики зачем-то сознательно поставили игрока в такие заведомо удручающие условия. Зачем? Я, честно признаться, так и не понял.

Очень жаль, в конце концов, что потрясающая идея (по крайней мере, в моих глазах) оказалась в корне изуродована таким, прямо говоря, преступным подходом. И дело здесь даже не в потраченных деньгах и времени. Просто действительно непонятно, кто и зачем принимал такие нелепые решения.

Некоторые мысли о Battle Chasers: Nightwar

Конечно, нельзя упускать из виду, что это, возможно, у меня кривые руки и на самом деле игра проходится на раз-два без всякого гринда. Если у кого вдруг получилось именно так, то огромная просьба поделиться своим секретом. Быть может, вернусь и все-таки осилю это приключение до конца.

33 показа
5.4K5.4K открытий
11 репост
75 комментариев

Совершенно такие же эмоции. При том что игра очень понравилась-и боевка и анимации и рисовка-все выше всяких похвал. Но проходить одно и тоже подземелье по 10 раз - это перебор. Хрен бы с ним, если бы гринд был бы разнообразным, но тебя же заставляют фармить уже пройденные подземелья по многу раз. И дело не в том что руки кривые-у тебя банально не хватит урона и хп-пулла что бы разваливать противников которые выше тебя на 2-3 лвла. 
Очень печальная история, на самом деле-учитывая насколько хороша игра визуально.

Ответить

честно скажу прошол игру на одном дыхание и без проблем. а у автора просто руки не сто во места ростуту вот и все дела (есть игры куда серьезнее и сложнее чем эта)

Ответить

Игру до конца не прошел, скипнул на последнем(?) данже, но гринда сильного не увидел, перепроходил данжи около трех раз всего, просто почти всегда выбирал максимальную сложность=>больше наград. Серьезный гринд увидел, когда посмотрел на ингридиенты легендарок, которые находишь ближе к концу, там да, гринд, потому и бросил.

Ответить

Согласен, у меня игра вызвала те же самые проблемы и эмоции. Примерно до середины игра заходит на "ура", но потом сильно провисает из-за необходимости постоянного и утомительного гринда.

Ответить

Игра отличная, но чрезмерный (реально чрезмерный) гринд портит всю лавочку. Да и механик там особо нет интересных с взаимодействием персонажей например. Вкачал криты на пару персов и на макс сложности ваншоты раздаешь время от времени. Финальный босс, если прокнет улетает за 3 хода. На выбивание всех достижений ушло 111 часов игры примерно, плюс-минус. Чисто на прохождение думаю понадобится часов 90.

Ответить

Сложно судить, я очень редко играю в инди, но эта игра меня покорила. Прошел ее взахлеб. Пару раз пришлось подкачаться, это правда. Но большую часть данжей проходил на эксперте. Особенных проблем не испытывал. Главный имбаланс игры в том, что здесь есть бесполезные персонажи. И по факту всю игру можно пройти тремя чарами. Галли и Гаррисон тупо лучшие персонажи, они дефолтно занимают два слота. В третий можно взять Нолана, но когда откроется Алюмон, то желательно взять его. Калибретто нормальный, но Нолан лучше. Соня просто бесполезный мусор. По прокачке - в этой игре рулит хил(с Алюмоном вампирик) и контроль. А, да, не скупись на всякие банки. Шмот упадет и сам, а вот бафы хилки очень помогают

Ответить

Не Соня, а Рыжая Моника, во-первых. Во-вторых, назвать персонажа, который критами снимает 80-100% хп боссу - это конечно надо постараться. Всю игру ее в пати продержал, ни разу не пожалел. А против отдельных полубоссов с ее агро и доджем вообще идеально.

Ответить